антикрыло и спойлер разница



Автор Cache задал вопрос в разделе Авто, Мото

Спойлер и антикрыло - кто видит разницу? и получил лучший ответ

Ответ от Sergei nesterov[гуру]
Антикрыло предназначено создавать прижимную силу. Другими словами, этот элемент должен устанавливаться на автомобилях, у которых задняя ось под действием аэродинамических сил имеет свойство разгружаться во время движения на высоких скоростях, а антикрыло это нехорошее обстоятельство компенсирует. Однако установлено, что применение антикрыльев оправдано только при скоростях выше 140 км/ч. И еще надо знать, что грош цена тому антикрылу, которое смонтировали в зоне, где нет достаточного воздушного потока, и уж вовсе никуда не годится, когда антикрыло создает не прижимную, а подъемную силу.
СПОЙЛЕРЫ В отличие от антикрыла спойлер (от английского глагола spoil - испортить, разрушить) ставят не для того, чтобы создавать аэродинамическую силу, а для нейтрализации условий, благоприятствующих возникновению этой самой силы. Спойлер размещают там, где поток воздуха идет по невыгодному в плане аэродинамики направлению. Например, спойлеры, интегрированные в передние бамперы многих современных автомобилей, отсекают поток, идущий под днище, и тем самым препятствуют созданию подъемной силы. Впрочем, мы живем не в Англии, и у нас спойлерами называют также различные дефлекторы, козырьки и накладки - все, что тем или иным способом изменяет направление воздушного потока.

Ответ от Ётанислав Шадрин[активный]
По моему это одно и тоже!

Ответ от Всеволод[гуру]
слова синонимы...

Ответ от Ward[гуру]
Хоть горшком назови-всё равно прижмёт!!!=))

Ответ от Андрюха[гуру]
Спойлер-даёт оптикаемость ставиться на 8-9 и т. п., а антикрыло-прижимает.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
спойлер может устанавливаться на крышу,на заднее стекло,на бампера,а антикрыло на крышку багажника

Ответ от КИН-ДЗА-ДЗА[гуру]
Полностью согласен с Сергеем Нестеровым....

Ответ от Максим Малашин[новичек]
Спойлер - элемент аэродинамики, задача которого состоит в том, чтобы изменять направление воздушного потока, меняя тем самым картину зон высокого и низкого давлений.
Наверняка вы видели - на 2108, 2109 такие металлические или пластиковые конструкции, которые ставят над 5-й дверью. У этих автомобилей штатная аэродинамика работает таким образом, что над 5-й дверью создается зона разрежения (пониженного давления) именно с этим и борется спойлер в данном случае.
Антикрыло - элемент аэродинамики, задача которого состоит в том, чтобы создавать механическую прижимную силу за счет набегающего на него воздушного потока. Эта сила через элементы конструкции автомобиля передается на колеса, что прямо пропорционально увеличивает силу их сцепления с дорожным покрытием.

Ответ от Sergey Sivakoff[гуру]
Тема для малолеток! Все должно быть оригинальнам! Остальное - турбо, мальборо ,монтана....т.е. - бычество!

Ответ от Пользователь удален[новичек]
антикрыло - с "дыркой", а спойлер - "наплыв" на кузове или бампере

Ответ от Ѕозяин столовой[эксперт]
есть разница. антикрыло создает прижимную силу. а спойлер режет воздух таким образом что за машиной не сразу образуется завихрение, воздух проходит как бы в плоскости. это позволяет больше разогнать машину без обратной тяги. да они и формой разные. физика.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Спойлер и антикрыло - кто видит разницу?

Аэродинамика автомобиля.
Нда
ГУГЛ
Расчет аэродинамики автомобиля
. carhelp
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*