Автор Cache задал вопрос в разделе Авто, Мото
Спойлер и антикрыло - кто видит разницу? и получил лучший ответ
Ответ от Sergei nesterov[гуру]
Антикрыло предназначено создавать прижимную силу. Другими словами, этот элемент должен устанавливаться на автомобилях, у которых задняя ось под действием аэродинамических сил имеет свойство разгружаться во время движения на высоких скоростях, а антикрыло это нехорошее обстоятельство компенсирует. Однако установлено, что применение антикрыльев оправдано только при скоростях выше 140 км/ч. И еще надо знать, что грош цена тому антикрылу, которое смонтировали в зоне, где нет достаточного воздушного потока, и уж вовсе никуда не годится, когда антикрыло создает не прижимную, а подъемную силу.
СПОЙЛЕРЫ В отличие от антикрыла спойлер (от английского глагола spoil - испортить, разрушить) ставят не для того, чтобы создавать аэродинамическую силу, а для нейтрализации условий, благоприятствующих возникновению этой самой силы. Спойлер размещают там, где поток воздуха идет по невыгодному в плане аэродинамики направлению. Например, спойлеры, интегрированные в передние бамперы многих современных автомобилей, отсекают поток, идущий под днище, и тем самым препятствуют созданию подъемной силы. Впрочем, мы живем не в Англии, и у нас спойлерами называют также различные дефлекторы, козырьки и накладки - все, что тем или иным способом изменяет направление воздушного потока.
По моему это одно и тоже!
слова синонимы...
Хоть горшком назови-всё равно прижмёт!!!=))
Спойлер-даёт оптикаемость ставиться на 8-9 и т. п., а антикрыло-прижимает.
спойлер может устанавливаться на крышу,на заднее стекло,на бампера,а антикрыло на крышку багажника
Полностью согласен с Сергеем Нестеровым....
Спойлер - элемент аэродинамики, задача которого состоит в том, чтобы изменять направление воздушного потока, меняя тем самым картину зон высокого и низкого давлений.
Наверняка вы видели - на 2108, 2109 такие металлические или пластиковые конструкции, которые ставят над 5-й дверью. У этих автомобилей штатная аэродинамика работает таким образом, что над 5-й дверью создается зона разрежения (пониженного давления) именно с этим и борется спойлер в данном случае.
Антикрыло - элемент аэродинамики, задача которого состоит в том, чтобы создавать механическую прижимную силу за счет набегающего на него воздушного потока. Эта сила через элементы конструкции автомобиля передается на колеса, что прямо пропорционально увеличивает силу их сцепления с дорожным покрытием.
Тема для малолеток! Все должно быть оригинальнам! Остальное - турбо, мальборо ,монтана....т.е. - бычество!
антикрыло - с "дыркой", а спойлер - "наплыв" на кузове или бампере
есть разница. антикрыло создает прижимную силу. а спойлер режет воздух таким образом что за машиной не сразу образуется завихрение, воздух проходит как бы в плоскости. это позволяет больше разогнать машину без обратной тяги. да они и формой разные. физика.