Классификация ангелов
Автор Егор Румянцев задал вопрос в разделе Религия, Вера
Верующие, у ангелов есть классификация? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Трубачев[гуру]
ангел -- это посланник. так что классификации нет
Ответ от Arei[гуру]
Епархия: Серафимы (Пламенеющие) , Херувимы (Колесницы) , Престолы (Троны) .
Метархия : Господства, Силы, Власти
Архия: Начала, Архангелы, Ангелы
Епархия: Серафимы (Пламенеющие) , Херувимы (Колесницы) , Престолы (Троны) .
Метархия : Господства, Силы, Власти
Архия: Начала, Архангелы, Ангелы
Ответ от Василий Николаевич[гуру]
есть. Arei ответил, добавить нечего. девять ангельских чинов - Серафими, Херувими, Пристоли, Господствия, Силы, Власти, Начала, Архангели и ангели.
есть. Arei ответил, добавить нечего. девять ангельских чинов - Серафими, Херувими, Пристоли, Господствия, Силы, Власти, Начала, Архангели и ангели.
Ответ от Psevdonim[гуру]
Классификация у них есть по рангам, разработанная Дионисием Ареопагитом. Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы.
О трех высших можно сказать следующее: Престолы - хранят твердость судьи, херувимы блистают великолепием разума, серафимы горят в огне любви.
А это вам бонус: два стишка, моим дитем написанные.
Серафим горит в огне любовном,
Рассыпаясь пеплом, возрождаясь
И опять любовью загораясь
В мире тел и фактов иллюзорном.
Серафим в огне любви сгорает;
Возвышаясь над влюбленностью и страстью,
Над деленьем целого на части,
Он огнем любви к Творцу пылает. ||
Я расскажу тебе секрет.
Послушай: над тобой
Летает серафимов рой,
Хоть ты и думаешь порой,
Что их на свете нет.
Они летают и поют
О тех, кто вечно пьян,
О том, что этот мир - обман,
Есть только ты, любовь, и свет,
И после стольких тысяч лет
Домой тебя зовут.
Там нет различий и вина,
И каждая душа,
Что шла к свободе не спеша,
Свой путь успешно заверша,
В любви растворена.
Классификация у них есть по рангам, разработанная Дионисием Ареопагитом. Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы.
О трех высших можно сказать следующее: Престолы - хранят твердость судьи, херувимы блистают великолепием разума, серафимы горят в огне любви.
А это вам бонус: два стишка, моим дитем написанные.
Серафим горит в огне любовном,
Рассыпаясь пеплом, возрождаясь
И опять любовью загораясь
В мире тел и фактов иллюзорном.
Серафим в огне любви сгорает;
Возвышаясь над влюбленностью и страстью,
Над деленьем целого на части,
Он огнем любви к Творцу пылает. ||
Я расскажу тебе секрет.
Послушай: над тобой
Летает серафимов рой,
Хоть ты и думаешь порой,
Что их на свете нет.
Они летают и поют
О тех, кто вечно пьян,
О том, что этот мир - обман,
Есть только ты, любовь, и свет,
И после стольких тысяч лет
Домой тебя зовут.
Там нет различий и вина,
И каждая душа,
Что шла к свободе не спеша,
Свой путь успешно заверша,
В любви растворена.
Ответ от Заповедник[гуру]
Чины Ангельские разделяются на три иерархии - высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина.
В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестикрылые Серафимы - Пламенеющие, Огненные (см. : Ис. 6, 2). Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней.
После Серафимов Господу предстоят многоочитые Херувимы (см. : Быт. 3,24). Их имя значит: "излияние премудрости, просвещение", ибо через них, сияющих светом Богопознания и разумения тайн Божиих, ниспосылается премудрость и просвещение для истинного Богопознания.
За Херувимами предстоят Богоносные по благодати, данной им для служения, Престолы (см. : Кол. 1, 16), таинственно и непостижимо носящие Бога. Они служат правосудию Божию.
Среднюю Ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.
Господства (см. : Кол. 1, 16) владычествуют над последующими чинами Ангелов. Они наставляют (поставленных от Бога) земных властителей мудрому управлению. Господства учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения.
Силы (см. : 1 Пет. 3,22) исполняют волю Божию. Они творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божиим.
Силы помогают людям в несении послушаний, укрепляют в терпении, даруют духовную крепость и мужество.
Власти (1 Пет. 3, 22; Кол. 1, 16) имеют власть укрощать силу диавола. Они отражают от людей бесовские искушения, утверждают подвижников, оберегают их, помогают людям в борьбе со злыми помыслами.
В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.
Начала (см. : Кол. 1, 16) начальствуют над низшими Ангелами, направляя их к исполнению Божественных повелений. Им поручено управлять вселенной, охранять страны, народы, племена.
Начала наставляют людей воздавать каждому честь, подобающую его званию, учат начальствующих исполнять должностные обязанности не ради личной славы и выгод, а ради чести Божией и пользы ближних.
Архангелы (см.: 1 Сол. 4, 16) благовествуют о великом и преславном, открывают тайны веры, пророчества и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая их ум светом Святого Евангелия.
Ангелы (см. : 1 Пет. 3,22) наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божие, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Они хранят верующих, удерживают от падений, восставляют падших, никогда не оставляют нас и всегда готовы помочь, если мы пожелаем.
Все чины Небесных сил по сути своего служения носят общее название Ангелов. Господь открывает Свою волю высшим, Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных.
Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил (имя его в переводе с еврейского "кто как Бог") - верный служитель Божий, ибо он низринул с Неба возгордившегося Денницу с другими падшими духами.
Чины Ангельские разделяются на три иерархии - высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина.
В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы. Ближе всех Пресвятой Троице предстоят шестикрылые Серафимы - Пламенеющие, Огненные (см. : Ис. 6, 2). Они пламенеют любовью к Богу и других побуждают к ней.
После Серафимов Господу предстоят многоочитые Херувимы (см. : Быт. 3,24). Их имя значит: "излияние премудрости, просвещение", ибо через них, сияющих светом Богопознания и разумения тайн Божиих, ниспосылается премудрость и просвещение для истинного Богопознания.
За Херувимами предстоят Богоносные по благодати, данной им для служения, Престолы (см. : Кол. 1, 16), таинственно и непостижимо носящие Бога. Они служат правосудию Божию.
Среднюю Ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.
Господства (см. : Кол. 1, 16) владычествуют над последующими чинами Ангелов. Они наставляют (поставленных от Бога) земных властителей мудрому управлению. Господства учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения.
Силы (см. : 1 Пет. 3,22) исполняют волю Божию. Они творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божиим.
Силы помогают людям в несении послушаний, укрепляют в терпении, даруют духовную крепость и мужество.
Власти (1 Пет. 3, 22; Кол. 1, 16) имеют власть укрощать силу диавола. Они отражают от людей бесовские искушения, утверждают подвижников, оберегают их, помогают людям в борьбе со злыми помыслами.
В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.
Начала (см. : Кол. 1, 16) начальствуют над низшими Ангелами, направляя их к исполнению Божественных повелений. Им поручено управлять вселенной, охранять страны, народы, племена.
Начала наставляют людей воздавать каждому честь, подобающую его званию, учат начальствующих исполнять должностные обязанности не ради личной славы и выгод, а ради чести Божией и пользы ближних.
Архангелы (см.: 1 Сол. 4, 16) благовествуют о великом и преславном, открывают тайны веры, пророчества и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая их ум светом Святого Евангелия.
Ангелы (см. : 1 Пет. 3,22) наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божие, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Они хранят верующих, удерживают от падений, восставляют падших, никогда не оставляют нас и всегда готовы помочь, если мы пожелаем.
Все чины Небесных сил по сути своего служения носят общее название Ангелов. Господь открывает Свою волю высшим, Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных.
Над всеми девятью чинами поставлен Господом святой Архистратиг Михаил (имя его в переводе с еврейского "кто как Бог") - верный служитель Божий, ибо он низринул с Неба возгордившегося Денницу с другими падшими духами.
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Ангел – святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Божию.
Ангелы - (греч. а́нгелой – "вестники"; ед. ч. а́нгелос – "вестник"; от глагола анге́лло – "извещать", "возвещать") – созданные Богом бесплотные сверхъестественные существа, сотворенные прежде видимого мира.
Их назначение заключается в служении Богу, борьбе с Его врагами, воздавании Ему почестей и посредничестве между Богом и человеком – передаче людям божественной воли. В раннехристианской литературе «ангелами» также именуются главы Церквей (см. Апокалипсис, глл. 2–3), однако уже в этом памятнике доминирует основное значение слова.
Согласно классификации христианского неоплатоника Псевдо-Дионисия Ареопагита (V или начало VI в.) , ангелы располагаются по чинам в зависимости от возможности богопознания и составляют три разряда (три триады) , в каждый из которых входят «три чина» . Первая триада – серафимы, херувимы, престолы; вторая – господства, силы, власти; третья – начала, архангелы и ангелы (самые близкие к человеку бесплотные существа) . Согласно апокрифам, существовал еще и 10-й ангельский чин во главе с Сатаниилом, который согрешил перед Богом и был низвергнут из рая.
Ангелы описываются через сопричастность стихиям, прежде всего огня и света, и символически изображаются в идеально прекрасных человеческих образах. В системе росписи христианского храма ангелы обычно представлены в куполе, барабане купола, апсидах, на предалтарных столбах («Благовещение» ) и на западной стене («Страшный Суд») . Среди древнерусских иконных изображений ангелов наиболее известны «Ангел Златые власы» и «Архангел Михаил» из Звенигородского чина работы Андрея Рублева.
Весь ангельский мир. Архангелы (греч. arche – начало) – верховные ангелы, начальники над всеми ангелами: Иуд. 1:9; 1Фес. 4:16. По учению Церкви архангелов восемь: Михаил Архистратиг (кто как Бог? ) (Дан. 10:13; Иуд1:9), Гавриил (сила Божия) (Дан. 8:16; Лк. 1:26), Рафаил (помощь Божия) (Тов. 3:16), Уриил (Бог – свет мой) (3 Езд. 4:1), Са (е) лафиил молитва к Богу) (3 Езд. 4:1), Иеремиил (высота Божия) (3Езд. 4:36). К архангелам причисляются ещё Иегудиил (хвала Божия) , Варахиил (благословение Божие) , имена которых в Священном Писании не встречаются.
Слова ангел и архангел употребляет в своем творении Небесная иерархия священномученик Дионисий, но в ином значении, когда говорит о девяти чинах. Согласно св. Дионисию Небесная иерархия имеет три степени, а в каждой степени три чина: 1.Серафимы, Херувимы, Престолы. 2.Господства, Силы и Власти. 3. Начала, Архангелы и Ангелы. Архангелы, составляющие восьмой чин, являются старшими по отношению к девятому чину – ангелам.
Ангел – святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Божию.
Ангелы - (греч. а́нгелой – "вестники"; ед. ч. а́нгелос – "вестник"; от глагола анге́лло – "извещать", "возвещать") – созданные Богом бесплотные сверхъестественные существа, сотворенные прежде видимого мира.
Их назначение заключается в служении Богу, борьбе с Его врагами, воздавании Ему почестей и посредничестве между Богом и человеком – передаче людям божественной воли. В раннехристианской литературе «ангелами» также именуются главы Церквей (см. Апокалипсис, глл. 2–3), однако уже в этом памятнике доминирует основное значение слова.
Согласно классификации христианского неоплатоника Псевдо-Дионисия Ареопагита (V или начало VI в.) , ангелы располагаются по чинам в зависимости от возможности богопознания и составляют три разряда (три триады) , в каждый из которых входят «три чина» . Первая триада – серафимы, херувимы, престолы; вторая – господства, силы, власти; третья – начала, архангелы и ангелы (самые близкие к человеку бесплотные существа) . Согласно апокрифам, существовал еще и 10-й ангельский чин во главе с Сатаниилом, который согрешил перед Богом и был низвергнут из рая.
Ангелы описываются через сопричастность стихиям, прежде всего огня и света, и символически изображаются в идеально прекрасных человеческих образах. В системе росписи христианского храма ангелы обычно представлены в куполе, барабане купола, апсидах, на предалтарных столбах («Благовещение» ) и на западной стене («Страшный Суд») . Среди древнерусских иконных изображений ангелов наиболее известны «Ангел Златые власы» и «Архангел Михаил» из Звенигородского чина работы Андрея Рублева.
Весь ангельский мир. Архангелы (греч. arche – начало) – верховные ангелы, начальники над всеми ангелами: Иуд. 1:9; 1Фес. 4:16. По учению Церкви архангелов восемь: Михаил Архистратиг (кто как Бог? ) (Дан. 10:13; Иуд1:9), Гавриил (сила Божия) (Дан. 8:16; Лк. 1:26), Рафаил (помощь Божия) (Тов. 3:16), Уриил (Бог – свет мой) (3 Езд. 4:1), Са (е) лафиил молитва к Богу) (3 Езд. 4:1), Иеремиил (высота Божия) (3Езд. 4:36). К архангелам причисляются ещё Иегудиил (хвала Божия) , Варахиил (благословение Божие) , имена которых в Священном Писании не встречаются.
Слова ангел и архангел употребляет в своем творении Небесная иерархия священномученик Дионисий, но в ином значении, когда говорит о девяти чинах. Согласно св. Дионисию Небесная иерархия имеет три степени, а в каждой степени три чина: 1.Серафимы, Херувимы, Престолы. 2.Господства, Силы и Власти. 3. Начала, Архангелы и Ангелы. Архангелы, составляющие восьмой чин, являются старшими по отношению к девятому чину – ангелам.
Ответ от Георгий Таназлы[гуру]
Я хоть и убежденный атеист, но отвечу.
Евреи располагали ангелов по иерархической лестнице в 10 ступеней:
1) кадошим, или пресвятые,
2) офамим - быстрые,
3) оралим - сильные,
4) шасмалим - пламенные,
5) серафим - искры,
6) малахим - посланцы,
7) элохим - божественные,
8) бен-элохим - дети божии,
9) херувим - ангелы-быки,
10) ишим - одушевленные.
Но папа Григорий первый распределил ангелов совсем по-иному. По его "всесвятейшему" велению в христианстве принято распределение ангелов на три степени по три чина в каждой: первая степень - серафимы, херувимы и престолы; вторая степень - ангелы силы, власти и господства и третья степень - ангелы начала, архангелы и просто ангелы. Отсюда видно, как значительна власть папы: иметь право перестраивать небесные ранги - это не шутка.
Христианские церковники утверждают, что евреи не понимали своих "священных" книг и что они и до сих пор так и не понимают своей религии, не знают "истинной веры".
Я хоть и убежденный атеист, но отвечу.
Евреи располагали ангелов по иерархической лестнице в 10 ступеней:
1) кадошим, или пресвятые,
2) офамим - быстрые,
3) оралим - сильные,
4) шасмалим - пламенные,
5) серафим - искры,
6) малахим - посланцы,
7) элохим - божественные,
8) бен-элохим - дети божии,
9) херувим - ангелы-быки,
10) ишим - одушевленные.
Но папа Григорий первый распределил ангелов совсем по-иному. По его "всесвятейшему" велению в христианстве принято распределение ангелов на три степени по три чина в каждой: первая степень - серафимы, херувимы и престолы; вторая степень - ангелы силы, власти и господства и третья степень - ангелы начала, архангелы и просто ангелы. Отсюда видно, как значительна власть папы: иметь право перестраивать небесные ранги - это не шутка.
Христианские церковники утверждают, что евреи не понимали своих "священных" книг и что они и до сих пор так и не понимают своей религии, не знают "истинной веры".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Верующие, у ангелов есть классификация?
спросили в Другое Енох
Чем отличается Ангел от Архангела?
Ангел (др. -греч. ἄγγελος, ангелос «вестник, посланец» ) —
подробнее...
Чем отличается Ангел от Архангела?
Ангел (др. -греч. ἄγγελος, ангелос «вестник, посланец» ) —
подробнее...
что обозначает имя Михаил?
Михаил
Происходит от древнееврейского имени Михаэль: равный, подобный Яхве (Богу) .
подробнее...
Сколько всего архангелов?и как их зовут?
Арха́нгел (греч. αρχι-, «главный, старший» + греч.
подробнее...
Вопрос к ПРОЧИТАВШИМ "Книгу Урантии" - что она вам дала ?
Свет у неё какой то люциферианский, а потому обольщающий, уводящий от простоты во Христе, Библию
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Сколько согласно Библии было Архангелов?
Я сегодня видела такой вопрос. Только это было утром.
А сейчас все уже ушли спать
подробнее...
спросили в V век V века
Иерархия ангелов. Архангелы, Серафимы, Херувимы... В каком порядке?
Иерархия ангелов
Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V
подробнее...
Иерархия ангелов. Архангелы, Серафимы, Херувимы... В каком порядке?
Иерархия ангелов
Основой для создания церковного учения об ангелах является написанная в V
подробнее...
КАК НАЗЫВАЕТСЯ АНГЕЛ С шестью КРЫЛЬЯМИ???
Серафим не ангел, это другой чин.
У серафима личико, а вокруг шесть пламенеющих
подробнее...
расскажите, пожалуйста, о морском ангеле (моллюск)
Морские ангелы
Крылоногий моллюск - морской ангел (Clione limacina).Хищник, у него есть 6
подробнее...
Скажите пожалуйста, а у ангелов его чины (иерархия)?
В христианской мифологической традиции, иерархия ангельских существ, делится на девять ангельских
подробнее...
спросили в Духи Леьо
подскажите духи, похожие на ангел демон ле секрет от живанши. или что в этом стиле
Знаете. если довольно-таки строго следовать нотам Ange Ou Demon Le Secret Givenchy, получается, что
подробнее...
подскажите духи, похожие на ангел демон ле секрет от живанши. или что в этом стиле
Знаете. если довольно-таки строго следовать нотам Ange Ou Demon Le Secret Givenchy, получается, что
подробнее...
Кто такие ангелы?
Ангел – святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Божию.
Ангелы - (греч.
подробнее...