архив по заработной плате для пенсии



Автор Любовь Шорникова задал вопрос в разделе Право социального обеспечения

Собираю справки на оформление пенсии. Выяснилось, что на предприятии. где я работала потеряли ведомость учёта зарплпты . и получил лучший ответ

Ответ от
Документом, подтверждающим заработок, является справка о заработке. Указанные справки выдаются на основании лицевых счетов, платежных ведомостей и других первичных учетных документов по оплате труда организацией, в которой работал обратившийся за пенсией (п. 26 Постановления Минтруда РФ № 16, ПФ РФ № 19па от 27.02.2002г.) .
Однако Пенсионный фонд РФ придерживается жесткой позиции, что необходимые сведения о зарплате должны быть взяты только из архивных источников и внесены в соответствующие справки на основании данных лицевого счета, расчетно-платежных ведомостей и пр.
В соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Решением Росархива от 27.10.2003г.) , документы по личному составу должны храниться в течение 75 лет.
П. 4 Основных правил работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) предполагает, что для обеспечения сохранности документов в архиве должен осуществляться комплекс мер по организации хранения, предусматривающий создание материально-технической базы хранения документов, а также созданию и соблюдению нормативных условий хранения документов (температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический, охранный режимы хранения) .
Таким образом, непредоставлением работодателем надлежаще оформленной справки о заработной плате нарушено Ваше право на подтверждение индивидуального характера заработка на основании трудового стажа.
Утрата документов о работе и невозможность их получения вследствие небрежного их хранения произошла не по Вашей вине; другого порядка подтверждения среднемесячного заработка лиц, документы о заработке которых утрачены, кроме судебного, пенсионное законодательство не предусматривает.
Установить факт получения заработка другими средствами, кроме вынесения судебного решения, в данном случае не представляется возможным.
Оформляйте заявление в суд об установлении факта, имеющего юридическое значение, и просите установить юридический факт - размер Вашего заработка за такой-то период, в такой-то общей сумме, в соответствии с прилагаемыми документами (требуйте на предприятии не ведомость, а справку; если ее нет, Вам пригодится любое другое подтверждение, в том числе и свидетельские показания) .
Есть прецеденты, когда потерявший все документы работодатель, получив копию искового заявления с повесткой в суд, приносил судье все необходимые документы (по его словам, сгоревшие при пожаре!) , и дело решалось в пользу заявителя.
Текст заявления в суд я практически воспроизвела выше. Удачи!

Ответ от RIPvanWINKLE[гуру]
Пиши заявление в прокуратуру на предмет нарушения твоих прав.. .
Что значит "потеряли"?-Они может и не платили за тебя налоги? -Уголовка голимая...

Ответ от Metаllurg[гуру]
вот, Сцуки ...архив по заработной плате для пенсии

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ведомость учета зарплаты не нужна для составления справки на пенсию, а нужена Ваша личная карточка по начислениям зарплаты за каждый год, которые Вы хотите брать для пенсии. Она должна храниться на предприятии 75 лет.

Ответ от Людмила Колосова[гуру]
У меня была такая же ситуация, пришлось брать справку с другого места работы, где зарплата была гораздо меньше.

Ответ от Ѐассказчик[гуру]
нужно обратиться в архив. Там хранятся карточки лицевых счетов каждого работника, по новому закону 60 лет теперь. Ваши же когда сдавали, то на 75 лет. так что узнавайте, куда организация сдавала архив, и обращайтесь туда. У нас ПФ напрямую в архиве запрашивает.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Собираю справки на оформление пенсии. Выяснилось, что на предприятии. где я работала потеряли ведомость учёта зарплпты .
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*