армахем



Армахем технолоджи

Автор Keyg задал вопрос в разделе Прочие

КТО ПРОШЕЛ F.E.A.R сюда и получил лучший ответ

Ответ от Lost[гуру]
я в нее играл, но до конца не прошел.. .
.

Ответ от Ua[гуру]
Действие F.E.A.R. 2: Project Origin также разворачивается в мире, полном паранормальных явлений, в котором жестокие перестрелки перемешиваются с совершенно необъяснимыми явлениями, от которых легко мутнеет даже самый ясный рассудок. Игра начинается незадолго до окончания событий оригинальной F.E.A.R. Отряд специального назначения направляется в город Auburn. Вернее, в те развалины, которые остались на его месте. Мегаполис был разрушен паранормальным взрывом невероятной силы. Отряд лицом к лицу сталкивается с противником, многократно превосходящим его числом. Солдаты должны не просто выжить во что бы то ни стало, но и найти способ остановить Альму и те потусторонние силы, которые стремятся уничтожить все живое. Времени остается все меньше. Нужно торопиться, иначе мир навсегда погрузится в абсолютный мрак…
Разработчики решили дать нам опробовать нового героя, элитного бойца отряда Delta Force по имени Майкл Бэкет. События игры начнутся с беспрецедентно оригинального хода, аналогов которому в индустрии развлечений еще не было: Майкл приходит в себя неизвестно где, и понимает, что полностью потерял память! Какой ужас! Но вместо вопросов «Кто я?» , «Какое сегодня число? » и «Чем бы похмелится?» , уместных в таких случаях, нашему герою придется скорее спросить «А кто все эти люди?» , ибо, очнувшись, он оказывается в большой и дружной кампании разного рода маргинальных элементов. Взяв в руки удачно подвернувшуюся пушку, и с трудом отбившись от настойчивых приглашений познакомиться поближе, Майкл отправляется на поиски хэппи-енда

Ответ от Restart 231[гуру]
Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником» : «Феттел перехватил управление прототипами. Начался бунт» . «Армахем Технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Психически больной Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.
К счастью, чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.
Неприятная встреча с Феттелом. С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они — «…мои или её…». Феттелу удаётся скрыться, и герой направляется с элитным отрядом бойцов в порт — следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела. Как только герой покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь кости в луже крови — всё, что осталось от спецназа.
По ходу игры герой попадает в офис компании «Армахем Технолоджи» , где даже охрана не рада его видеть. В «Армахеме» он освобождает взятую в заложники Элис Уэйд — дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая по ходу игры сбегает и едет на машине в «саркофаг» к своему отцу. Позже выясняется, что программист и охрана «Армахем Технолоджи» пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма [3], но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Пакстон Феттел. Мать и сына разлучили. Девочку поместили в «саркофаг» и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из «саркофага» вызвала у него буйство при помощи телепатии, и он убил двоих охранников; проект прикрыли, но исследования в «Армахем Технолоджи» продолжались.
Учёный Харлан Уэйд, сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, открыл «саркофаг» , чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.
Герой застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного, и убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но девочка на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить «саркофаг» , обесточив его. После отключения произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из «саркофага» надо бежать. Герой чудом спасается, и после взрыва его подбирает вертолёт.
После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: первый образец клона полностью успешен. И, судя по словам Пакстона Фетелла и призрачным намёкам девочки, часто появляющейся в игре, вы и есть этот самый клон…

Ответ от саня кузнецов[эксперт]
ты играешь за спецназовца) ) эта девочка альма! ! да на ссылке лучше написано чем я напишу) я весь прошел и аддон вто щас буду во 2 играть)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: КТО ПРОШЕЛ F.E.A.R сюда
FEAR на Википедии
Посмотрите статью на википедии про FEAR
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*