Автор Vst задал вопрос в разделе Живопись, Графика
Центральная фигура среди композиторов итальянского ars nova? и получил лучший ответ
Ответ от
А
Ответ от Илона шабалина[новичек]
а) Ф. Ландини
Франческо Ландини — крупнейший композитор итальянского Ars nova.
а) Ф. Ландини
Франческо Ландини — крупнейший композитор итальянского Ars nova.
Ответ от Ѝдуард Владимиров[новичек]
A
A
Ответ от Артём Редько[новичек]
а
а
Ответ от Алексей Попов[новичек]
Ф. Ландини
Ф. Ландини
Ответ от Карен Аветян[новичек]
А)
А)
Ответ от Ўлия Романова[новичек]
Ландини А
Ландини А
Ответ от Денис Бегаль[новичек]
Ландини
Ландини
Ответ от Кристина гуляева[новичек]
Ф. Ландини
Ф. Ландини
Ответ от Алексей Шевцов[новичек]
А
А
Ответ от Даня Гончарук[активный]
А
А
Ответ от Ўлечка Юсупова[новичек]
В центре движения Ars nova высоко поднимается фигура Франческо Ландини, богато и разносторонне одаренного художника, который ...Возможно, что современные представления о творчестве итальянских композиторов Ars nova далеко не полны.
В центре движения Ars nova высоко поднимается фигура Франческо Ландини, богато и разносторонне одаренного художника, который ...Возможно, что современные представления о творчестве итальянских композиторов Ars nova далеко не полны.
Ответ от Ёлава Ершов[активный]
а
а
Ответ от Milana Nadaeva[новичек]
12345
Просмотров: 3958 | Рейтинг: 0.0/0 | КОММЕНТИРОВАТЬ | СТАТЬ АВТОРОМ!
Материалы по теме:
Жоскен Депре. Жизнь и творчество
ДЖОВАННИ ПЬЕРЛУИДЖИ ДА ПАЛЕСТРИНА
Ян-Питер Свелинк. Жизнь и творчество
ДЖИРОЛАМО ФРИСКОБАЛЬДИ
XV век. Переходной период в музыке раннего Ренессанса. Истоки Нидерландской школы. Творчество Джона Данстейбла
Венецианская школа. Андреа и Джованни Габриэлли
Итальянское музыкальное искусство XIV века (Треченто) производит в целом удивительное впечатление свежести, словно бы юности нового, только возникающего стиля. Оно, по-видимому, не опирается на большие профессиональные традиции предшествующего времени, во всяком случае они не прослеживаются как конкретные и явственные.
Музыка итальянского Ars nova, по всей вероятности, впитала лишь давние традиции музицирования, столь крепкие в стране. Отсюда ее органичность, естественность, сила и ясность воздействия. Существуют, впрочем, предположения о решающем примере Франции уже для ранних итальянских мастеров. Некоторые современные исследователи ссылаются на поэтико-мелодический опыт провансальских трубадуров, якобы усвоенный авторами итальянских баллат Треченто. Другие выделяют значение французской полифонии XIII-XIV веков, давшей, как полагают, образцы для итальянского многоголосия. Однако музыка Ars nova в Италии как раз привлекательна и сильна своей чисто итальянской природой и своими отличиями от французского искусства того же времени.
Как уже отмечалось ранее, полифония французского Ars nova развивает богатые профессиональные традиции средневековья и в этом смысле скорее примыкает к готике, чем представляет Проторенессанс. Ars nova в Италии - уже заря Возрождения, его знаменательное предвестие. Сама историческая обстановка в стране, предопределила именно такой ход развития искусства в XIV веке. Новые явления в музыкальном творчестве возникли в годы, когда создавались фрески Джотто, когда творили Петрарка и Боккаччо, когда в поэзии утверждался «сладостный новый стиль» («do l ce stile nuovo»). Центром творческой деятельности итальянских представителей Ars nova не случайно стала Флоренция, значение которой оказалось первостепенным и для новой литературы гуманистического направления, и - в большой мере - для изобразительных искусств.
Период Ars nova охватывает XIV столетие примерно от 20-х годов до 80-х включительно и ознаменован первым подлинным расцветом светского музыкального творчества в Италии. С наибольшей ясностью и чистотой (вне каких-либо сторонних воздействий) это выразилось именно в Средней Италии, во Флоренции, о чем свидетельствуют многие сохранившиеся произведения, созданные местными мастерами. Старинные нотные рукописи содержат в общей сложности более пятисот светских вокальных композиций (мадригалов, баллат и качч) - и всего лишь единичные части месс, возникших в этой художественной среде. В некоторых собраниях записаны только немногочисленные ранние мадригалы и каччи (кодекс Росси в Ватикане), в другие входит по 119, 185, 199 сочинений. Наконец, давно прославленный кодекс Скуарчалупи (во флорентийской библиотеке Лауренциана) является богатейшим по составу: более трехсот пятидесяти произведений. Антонио Скуарчалупи (ум. в 1479 году) был выдающимся органистом Флоренции, его высоко ценили в кругах гуманистов, прославляли в стихах. Он собирал нотные материалы XIV - начала XV века и сделал очень многое, чтобы сохранить произведения композиторов Ars nova: благодаря Скуарчалупии другим собирателям той эпохи это наследие и вошло в историю. Само их отношение к памятникам светского музыкального искусства, да еще и с постоянной фиксацией имен авторов, было уже знамением своего времени.
12345
Просмотров: 3958 | Рейтинг: 0.0/0 | КОММЕНТИРОВАТЬ | СТАТЬ АВТОРОМ!
Материалы по теме:
Жоскен Депре. Жизнь и творчество
ДЖОВАННИ ПЬЕРЛУИДЖИ ДА ПАЛЕСТРИНА
Ян-Питер Свелинк. Жизнь и творчество
ДЖИРОЛАМО ФРИСКОБАЛЬДИ
XV век. Переходной период в музыке раннего Ренессанса. Истоки Нидерландской школы. Творчество Джона Данстейбла
Венецианская школа. Андреа и Джованни Габриэлли
Итальянское музыкальное искусство XIV века (Треченто) производит в целом удивительное впечатление свежести, словно бы юности нового, только возникающего стиля. Оно, по-видимому, не опирается на большие профессиональные традиции предшествующего времени, во всяком случае они не прослеживаются как конкретные и явственные.
Музыка итальянского Ars nova, по всей вероятности, впитала лишь давние традиции музицирования, столь крепкие в стране. Отсюда ее органичность, естественность, сила и ясность воздействия. Существуют, впрочем, предположения о решающем примере Франции уже для ранних итальянских мастеров. Некоторые современные исследователи ссылаются на поэтико-мелодический опыт провансальских трубадуров, якобы усвоенный авторами итальянских баллат Треченто. Другие выделяют значение французской полифонии XIII-XIV веков, давшей, как полагают, образцы для итальянского многоголосия. Однако музыка Ars nova в Италии как раз привлекательна и сильна своей чисто итальянской природой и своими отличиями от французского искусства того же времени.
Как уже отмечалось ранее, полифония французского Ars nova развивает богатые профессиональные традиции средневековья и в этом смысле скорее примыкает к готике, чем представляет Проторенессанс. Ars nova в Италии - уже заря Возрождения, его знаменательное предвестие. Сама историческая обстановка в стране, предопределила именно такой ход развития искусства в XIV веке. Новые явления в музыкальном творчестве возникли в годы, когда создавались фрески Джотто, когда творили Петрарка и Боккаччо, когда в поэзии утверждался «сладостный новый стиль» («do l ce stile nuovo»). Центром творческой деятельности итальянских представителей Ars nova не случайно стала Флоренция, значение которой оказалось первостепенным и для новой литературы гуманистического направления, и - в большой мере - для изобразительных искусств.
Период Ars nova охватывает XIV столетие примерно от 20-х годов до 80-х включительно и ознаменован первым подлинным расцветом светского музыкального творчества в Италии. С наибольшей ясностью и чистотой (вне каких-либо сторонних воздействий) это выразилось именно в Средней Италии, во Флоренции, о чем свидетельствуют многие сохранившиеся произведения, созданные местными мастерами. Старинные нотные рукописи содержат в общей сложности более пятисот светских вокальных композиций (мадригалов, баллат и качч) - и всего лишь единичные части месс, возникших в этой художественной среде. В некоторых собраниях записаны только немногочисленные ранние мадригалы и каччи (кодекс Росси в Ватикане), в другие входит по 119, 185, 199 сочинений. Наконец, давно прославленный кодекс Скуарчалупи (во флорентийской библиотеке Лауренциана) является богатейшим по составу: более трехсот пятидесяти произведений. Антонио Скуарчалупи (ум. в 1479 году) был выдающимся органистом Флоренции, его высоко ценили в кругах гуманистов, прославляли в стихах. Он собирал нотные материалы XIV - начала XV века и сделал очень многое, чтобы сохранить произведения композиторов Ars nova: благодаря Скуарчалупии другим собирателям той эпохи это наследие и вошло в историю. Само их отношение к памятникам светского музыкального искусства, да еще и с постоянной фиксацией имен авторов, было уже знамением своего времени.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Центральная фигура среди композиторов итальянского ars nova?
спросили в Музыка Том харди
Кто нибудь знает подробности последних лет жизни украинского композитора...
Полиинструменталист Вадим Лащук закончил Киевское музыкальное училище им. Глиера, после чего год
подробнее...
Кто нибудь знает подробности последних лет жизни украинского композитора...
Полиинструменталист Вадим Лащук закончил Киевское музыкальное училище им. Глиера, после чего год
подробнее...
какая смысловая параллель просматривается между живописью и музыкой арс нова?
Искусства часто сплетаются и незаметно меняют мир.
Музыку Арс Нова называют зарёй Возрождения,
подробнее...
Расскажите мне всё про Ани Лорак!!!
http://www.anilorak.com/
Певица, актрисаДата рождения: 27.09.1978
Родилась в городке Кицмань
подробнее...
спросили в Другое 1171 год
Кто написал гимн Республики Казахстан
С 7 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала «Мой Казахстан» (Менің
подробнее...
Кто написал гимн Республики Казахстан
С 7 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала «Мой Казахстан» (Менің
подробнее...
спросили в Другое
Упоминания в истории фамилии "Косенко".
Косенко, Виктор Степанович (1896—1938) — украинский композитор.
Косенко, Георгий
подробнее...
Упоминания в истории фамилии "Косенко".
Косенко, Виктор Степанович (1896—1938) — украинский композитор.
Косенко, Георгий
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Музыка
Как звать слепую певицу (вчера по тв пела)?
#yahrefs468932#.
"Я пою, а значит я живу" - неустанно повторяет Диана. Для неё нежной
подробнее...
Как звать слепую певицу (вчера по тв пела)?
#yahrefs468932#.
"Я пою, а значит я живу" - неустанно повторяет Диана. Для неё нежной
подробнее...
Кто из знаменитостей родился 1 мая
Абашидзе Давид (Додо) Иванович
Абашидзе Давид (Додо) Иванович (1 мая 1924 - 26 января 1990)
подробнее...
спросили в Гайворон
Крутой человек - это какой человек?
крутой скорее всего человек с понтами,которые считает,что он пуп земли и нет на него
подробнее...
Крутой человек - это какой человек?
крутой скорее всего человек с понтами,которые считает,что он пуп земли и нет на него
подробнее...