артефакты из сталкера



Артефакты из сталкера своими руками

Автор - задал вопрос в разделе Прочие

Как ДЕЛАТЬ артефакты для STALKER??? и получил лучший ответ

Ответ от Артём Гоголев[гуру]
Создание нового артефакта
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".
Статья написана по материалам Hunter Mod.
[править]
Создание конфига
Заходим в папку gamedataconfigmisc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactsmoscito medusa"
$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physicsanomalyartefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
particles = anomaly2artefactartefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98
В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.
Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactsmoscito romashka"
$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physicsanomalyartefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
particles = anomaly2artefactartefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
satiety_restore_speed - прирост к голоду
power_restore_speed - прирост к выносливости
bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
[править]
Создание описания и имени артефакта
Заходим в gamedataconfig ext
us и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
<string>
<text>"Ромашка"</text>
</string>
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.
<string>
<text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя. </text>
</string>
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!

Ответ от @LEKS^[активный]
Посмотри ИГРОМАНИЮ за ноябрь2007 Страница 184.

Ответ от Алексей Горелов[гуру]
Как делать незнаю но зная что можно поместить артефакт в слот оружия взять его в руки нажоть кнопку огонь и получить аномалию

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как ДЕЛАТЬ артефакты для STALKER???

кто такой черный сталкер
Все ответили не совсем правильно. Слушай Дима шухов-Рэд Шухов-Чёрный сталкер. Это легенда зоны. Он
подробнее...

Сталкер: Зов припяти. Артефакты.
1. Напрячь слух: чем громче писчит - тем ближе искомое
2. Напрячь зрение: на экране детектора
подробнее...
спросили в Суеверия Почему
Почему нельзя фотографировать спящих людей?
Все суеверия появляются из-за навязчивых мыслей о том, что во время фотографирования происходит
подробнее...

STALKER сюжет
честно говоря Владимир Федюшкин маленько приврал

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*