асфальт в европе



Автор Владимир __ задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Почему бы в РФ просто не взять стандарт асфальто-бетонной смеси применяемой в Европе? Тоесть изменить состав асфальта? и получил лучший ответ

Ответ от Абсурд абсурдович[гуру]
даже в европе ОНИ РАЗНЫЕ, дороги в эстонии, латвии, литве, свежепостроенные, через 2-3 года разваливаются, одновременно построенные в польше и финляндии ДЕРЖАТСЯ, вот такой вот ПАРАДОКС, сам лично видел, и могу даже сослаться на название участков дорог даже в городах, а климат в этих странах практически одинаков

Ответ от ... .[гуру]
потому что дороги не будут портится и воровать будет нечего

Ответ от Дорогой Джон[гуру]
наивный чукотский мальчик.

Ответ от Виолета ннн[гуру]
тогда армяне с голоду сдохнут

Ответ от Алексей Золотов[гуру]
ну тогда уж конкретней в финляндии

Ответ от Wolf?[гуру]
Бесполезно... У Нас климат другой... В Татарстане на Универсиаду положили даже с с сеткой... Бесполезно... Может опять Наипали..

Ответ от Виталий Дмитриев[гуру]
тогда один раз сделают и чем люди будут заниматься? ни народ побесить, ни денег своровать

Ответ от Костя[гуру]
климат не тот

Ответ от Romad Kabardov[гуру]
Плюсом к выше перечисленном причинам - экономика.
Гудрон для асфальта в России это отходы нефтепереработки и стоимость его ниже стоимости сырой нефти (для проверки яндекс в помощь). В той же Европе гудрон имеет другие свойства и цену примерно в 10 выше чем у нас. По причине низкой цены нефтяные компании не имеют экономического смысла вкладываться в производство более качественных сортов гудрона (инвестиции здесь в масштабах страны имеют много нулей), но даже если они внезапно начнут такой гудрон производить, то с учетом его цены строить и ремонтировать дорог получится минимум раз в 5 меньше чем сейчас.
Отдельно о качестве дорог. Кто ездил на юг не даст соврать. Когда за рулем выезжаете из Волгоградской области в Ростовскую и наоборот (особенно заметно на участке дороги Котельниково-Сальск) резко меняется качество дорожного покрытия, прямо возле знака границ областей. Хотя и климат. и почва и т. д. в районе знака одинаковые. Это весьма наглядный пример того как качественно или не качественно можно строить дороги по существующим ГОСТам.

Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
Не надо ни куда ходить, который в совке положили в 70х, только сейчас начинает уплывать. Учтем, что в 70х его не рассчитывали на такие нагрузки

Ответ от Ђворящий Добро![гуру]
А ты наивно полагаешь что российские (СССРовские) стандарты и ГОСТы хуже европейских ?! Ничего подобного, даже лучше ...вопрос в том, что их ни хр.. на не соблюдают.... а не соблюдают потому что "пилят" дорожный фонд, а уж на то что осталось нужно как-то что-то сделать.... отсюда и получаются такие "дороги"....

Ответ от Ѐоман[гуру]
ты походу чего-то не понимаешь. на бумаге можно написать любой состав, но класть будут все равно то, что дешевле, и так, как выгоднее.

Ответ от Артем Мальчук[гуру]
Нормальные дороги в развитых странах знаете как делают?
Роют яму, туда щебень, утрамбовывают, сверху кладут арматуру металлическую, и заливают бетоном, а уже сверху- слой асфальта. Срок службы такой дороги 15-25 лет, выдерживает тяжелые грузовики, большие потоки машин. Когда дорога разрушаться начинает, закатывают еще асфальтом, + лет на пять хватает дополнительно, потом заново раскапывают и новый бетон .
А у нас заплатки ставят, тогда как бетонная дорога надежная. Ну правильно, лучше два раза в год на ремонты отстегивать деньги, чем раз в 20 лет дорогу менять. Виллы и яхты тогда откуда брать...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему бы в РФ просто не взять стандарт асфальто-бетонной смеси применяемой в Европе? Тоесть изменить состав асфальта?
Литр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Литр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*