Асинхронный двигатель на велосипед
Автор Иванов Максим задал вопрос в разделе Техника
Встраивать асинхронный двигатель в колесо велосипеда извращение? и получил лучший ответ
Ответ от Пут Ын Вон[гуру]
И какой эффект от 180 ватт ?)
Змей Воздушный
Просветленный
(24203)
Мощность будет прежней. Крутящий момент возрастет.
Ответ от Допустимое отклонение[гуру]
С такими предложениями вам надо к доктору...
С такими предложениями вам надо к доктору...
Ответ от Вячеслав Бурмистров[гуру]
да, а вопрос-то верно поставлен
да, а вопрос-то верно поставлен
Ответ от Sergey V. Voronin[гуру]
у многофазных бесколлекторников меньше проблем с выбором скорости, рекуперация реализуется тем же контроллером. А от бедности можно что угодно прикручивать хомутами сбоку ))
у многофазных бесколлекторников меньше проблем с выбором скорости, рекуперация реализуется тем же контроллером. А от бедности можно что угодно прикручивать хомутами сбоку ))
Ответ от Александр Юдин[гуру]
Самый неподходящий тип двигателя, пожалуй.
Самый неподходящий тип двигателя, пожалуй.
Ответ от Змей Воздушный[гуру]
180 ватт это мало, примерно 1/4 л. с. Хотя если подумать, велосипед вообще без мотора обходится может, если его не перегружать.
180 ватт это мало, примерно 1/4 л. с. Хотя если подумать, велосипед вообще без мотора обходится может, если его не перегружать.
Ответ от Їеловек ниоткуда[гуру]
А куда ты денешь эти 6000 оборотов?
В космос полетишь?
Проигрыш асинхронника будет только в пусковом моменте.
Тут нужен универсальный коллекторный, который кстати и стоит в стиральной машине.
Нет там асинхронника. Только у моделей 50-х годов.
А куда ты денешь эти 6000 оборотов?
В космос полетишь?
Проигрыш асинхронника будет только в пусковом моменте.
Тут нужен универсальный коллекторный, который кстати и стоит в стиральной машине.
Нет там асинхронника. Только у моделей 50-х годов.
Ответ от Ёергей Кольченко[гуру]
Мне не нравится обсуждать идеи не дающие никакой пользы, кроме как в виде эксперимента. Ведь все уже придумано и внедрено в виде мотор-колеса с приемлемой мощностью и нормальным КПД. Все остальное как-то: асинхронники, шуруповерты и другие прибамбасы, это удел очумелых ручек которые не могут сидеть без дела, а практического значения не имеют.
Мне не нравится обсуждать идеи не дающие никакой пользы, кроме как в виде эксперимента. Ведь все уже придумано и внедрено в виде мотор-колеса с приемлемой мощностью и нормальным КПД. Все остальное как-то: асинхронники, шуруповерты и другие прибамбасы, это удел очумелых ручек которые не могут сидеть без дела, а практического значения не имеют.
Ответ от Виктор Новицкий[гуру]
Вообще-то, у асинхронного двигателя удельная мощность на килограмм раз в пять меньше, чем у двигателей с магнитами. Хотя сейчас по интернету гуляет якобы российская разработка асинхронного мотор-колеса, которая в полтора (?) раза превосходит магнитные двигатели.
Вообще-то, у асинхронного двигателя удельная мощность на килограмм раз в пять меньше, чем у двигателей с магнитами. Хотя сейчас по интернету гуляет якобы российская разработка асинхронного мотор-колеса, которая в полтора (?) раза превосходит магнитные двигатели.
Ответ от Иван Непомнящий[гуру]
Двигатель от стартёра попробуй - пойдёт
Двигатель от стартёра попробуй - пойдёт
Ответ от White Rabbit[гуру]
извращение? - нет, ТРЕНД современной техники))
извращение? - нет, ТРЕНД современной техники))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Встраивать асинхронный двигатель в колесо велосипеда извращение?
ПОМОГИТЕ! Чем отличается трехфазовый ток от однофазового?
Он правильно называется трёхфазный и однофазный.
Отличается тем, что однофазный - это, грубо
подробнее...