asos возврат товара



Asos возврат

Автор Lyanna Stark задал вопрос в разделе Прочие услуги

возврат/замена товара asos и получил лучший ответ

Ответ от КОнстантин[гуру]
Спасибо за вступление в контакт, и мне жаль слышать мы отправили вам не тот товар.
Пожалуйста, присылайте неправильный деталь назад к нам в течение 28 дней с помощью липкой этикетке адрес Вашей записки возвращается. У вас нет этикетки больше? Нажмите сюда, чтобы распечатать новые и приклейте его на передней панели посылки.
Заполните раздел возвращается отметить сказать, элемент неправильно, и положить записку в вашей посылки, когда вы отправить его обратно. Пакет остается ваша ответственность, пока не прибыл на нашем складе, поэтому важно, чтобы получить доказательства почтовые расходы. Тогда, если он пропадает по почте, вы будете иметь доказательство того, что вы послали.
Когда вы отправили вашу посылку, пожалуйста, заполните прилагаемую форму и отправьте ее нам вместе с доказательством почтовые так что мы можем возместить ваши расходы почтовые - или вы могли факсу их нам по телефону 0044 1442 840 278. Не забудьте указать свое имя и номер заказа в форме.
Я надеюсь, что это помогает - пожалуйста, вернуться в контакт, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
Источник: а оно вам НАДО - что то отсылать? ждать потом будете сто лет свои бабки

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: возврат/замена товара asos
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*