Samsung авторизованный сервисный центр
Автор Century Gothic задал вопрос в разделе Железо
Чем отличается авторизованный сервисный центр, от простого? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐавшан Бузоев[гуру]
что у него есть сертификаты от различных брендов, т.е. может ремонтить асус, самсунг и прочее официально
Ответ от Константин Шарко[гуру]
На авторизованном вам продадут запчасти втридорога, но вы будете уверены в их качестве.
На авторизованном вам продадут запчасти втридорога, но вы будете уверены в их качестве.
Ответ от Артем зиновьев[гуру]
в авторизованном переплатишь раза в 2
в авторизованном переплатишь раза в 2
Ответ от Андрей Осинцев[гуру]
В авторизованном сервисном центре по идее сотрудники прошли обучение в соответствующей фирме, например в авторизованном сервисном центре Samsung прошли в учебном центре Samsunga, о чем у них есть соответствующие сертификаты. Авторизованный центр имеет права на консультации фирмы-производителя, как правило им еще запчасти поставляются без проблем и дешевле, чем обычным сервисным центрам.
В авторизованном сервисном центре по идее сотрудники прошли обучение в соответствующей фирме, например в авторизованном сервисном центре Samsung прошли в учебном центре Samsunga, о чем у них есть соответствующие сертификаты. Авторизованный центр имеет права на консультации фирмы-производителя, как правило им еще запчасти поставляются без проблем и дешевле, чем обычным сервисным центрам.
Ответ от Лучшая[гуру]
авторизованный-от слова автор, фирменный, сертифицированный, работает от фирмы с имеющимися документами на право ремонта и заключений о поломках.
авторизованный-от слова автор, фирменный, сертифицированный, работает от фирмы с имеющимися документами на право ремонта и заключений о поломках.
Ответ от Оксана Александрова[эксперт]
на авт. дают гарантию.
на авт. дают гарантию.
Ответ от Indrikis XIII (russian edition)[гуру]
Лицензия на гарантийный ремонт. Можно и в простом ремонтировать, но гарантия теряется.
Лицензия на гарантийный ремонт. Можно и в простом ремонтировать, но гарантия теряется.
Ответ от Ёергей Сергеевич[гуру]
Там штат который разбирается в машинами, которые им привозят, в простом могут и не понять твою проблему...
Эти же - обязаны починить! Если не починять - грош цена их центру! А начальство "грошевой цены" не допустит, поэтому и набирают профессионалов!
Значит тачку починят, заплатишь больше, чем в обычном сервисе....
Там штат который разбирается в машинами, которые им привозят, в простом могут и не понять твою проблему...
Эти же - обязаны починить! Если не починять - грош цена их центру! А начальство "грошевой цены" не допустит, поэтому и набирают профессионалов!
Значит тачку починят, заплатишь больше, чем в обычном сервисе....
Ответ от VsR[эксперт]
Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:
Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы
Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.
Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта на разрешенном ему уровне допуска, и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.
Источник (с) - мобаил-сервис
Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:
Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы
Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.
Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта на разрешенном ему уровне допуска, и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.
Источник (с) - мобаил-сервис
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается авторизованный сервисный центр, от простого?
Где в Краснодаре есть сервисный центр Nokia
АСЦ Ericsson Краснодар, Комсомольская, 40.
Тел. 262-03-44 Гарантийное и послегарантийное
подробнее...
Сервис центр Samsung
В вашем городе есть несколько авторизованных сервисных центров: ул. Садовая, 207 - тел. (846)
подробнее...
LCD-телевизор Samsung. Словакия или Россия?
Матрица, собранного телевизора в Словакии, производства SAMSUNG. Качество сборки тоже на высоте.
подробнее...
Где в Тольятти находится сервис центр Nokia?
у тебя в гарантийном талоне должно быть написано. если что - обратись в парк-хаус. там их фирменный
подробнее...
телевизор Samsung UE40F6330AK сам по себе включается и выключается купил его 27,08,2014г слышал что гарантия 2 года
нет! Год всего. Но это не страшно. Это блок питания глючит.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Всем привет, можете мне помочь. Почему мой телефон сам по себе перезагружается (У меня Samsung galaxy s 3 mini)
Вернись к заводским настройкам
valdai
Просветленный
(27479)
Тогда
подробнее...
Всем привет, можете мне помочь. Почему мой телефон сам по себе перезагружается (У меня Samsung galaxy s 3 mini)
Вернись к заводским настройкам
valdai
Просветленный
(27479)
Тогда
подробнее...
Подскажите по хол-ку SAMSUNG RL 28 FBSI ?
Одно скажу что эта модель холодильника одна из немногих хороших вещей которые продаются в
подробнее...
подскажите более менее простой способ восстановить имей на самсунг гэлакси i9003...очень надо... заранее большое спасибо!
АСЦ
Asto Punchinello
Мыслитель
(5682)
Авторизованный сервисный
подробнее...