Автор Арсений Аброзимов задал вопрос в разделе Общество
Насколько сильно были развиты Атланты? и получил лучший ответ
Ответ от Ляна[гуру]
Видимо очень сильно. . Особенно в передвижении огромных плит на огромные расстояния. В Тибете есть храм построенный богами (атлантами) из таких плит.
Источник: Книги Э. Мулдашева"Путешествие в Тибет"
Ответ от -[гуру]
Настолько же насколько развиты были Орки в первой части Властелина Колец.
Настолько же насколько развиты были Орки в первой части Властелина Колец.
Ответ от Viking[гуру]
атлантида, или цивилизация культуры рифленой керамики, была крайне высокоразвита, если учитывать тот факт, что это была цивилизация доисторического периода.
как пишут к. найт и ломес, жрецы атлантиды были первыми масонами.
они не знали еще ни железа, никаких металлов, но изготовляли каменные топоры и ножи, посуду и корабли-ковчеги. они были превосходными мореплавателями и открывателями земель.
Библия о них пишет так: "Это сильные, издревле славные люди" (Быт. 6:4).
после потопа, который привел атлантиду к краху, атланты уплыли на своих ковчегах кто в сторону горы Арарат (Ной и компания) , откуда спустились в месопотамию и основали шумерийскую цивилизацию, кто в египет, где, подчинив местные племена средиземноморской расы, основали египетскую цивилизацию, а сами стали их жрецами. часть же атлантов уплыла в америку, где, подчинив местных индейцев, создали цивилизации инков, ацтеков и майя.
после атлантов остались такие мегалитические сооружения, как стоунхендж и ньюграндж в англии, еще множество конструкций по всей планете. особенно интересны дольмены.
главным принципом в архитектуре атлантов было окно на восток, цель которого состояла в том, чтобы улавливать вечернее и утреннее излучение Венеры.
по этому же принципу был построен храм царя соломона. в Святая святых этого храма было устроено окно, четко ориентированное на восток. канонический текст Библии об этом умалчивает, но в апокрифических преданиях это есть.
любой масон - не знаю, сознается ли в этом, но знает это точно.
атлантида, или цивилизация культуры рифленой керамики, была крайне высокоразвита, если учитывать тот факт, что это была цивилизация доисторического периода.
как пишут к. найт и ломес, жрецы атлантиды были первыми масонами.
они не знали еще ни железа, никаких металлов, но изготовляли каменные топоры и ножи, посуду и корабли-ковчеги. они были превосходными мореплавателями и открывателями земель.
Библия о них пишет так: "Это сильные, издревле славные люди" (Быт. 6:4).
после потопа, который привел атлантиду к краху, атланты уплыли на своих ковчегах кто в сторону горы Арарат (Ной и компания) , откуда спустились в месопотамию и основали шумерийскую цивилизацию, кто в египет, где, подчинив местные племена средиземноморской расы, основали египетскую цивилизацию, а сами стали их жрецами. часть же атлантов уплыла в америку, где, подчинив местных индейцев, создали цивилизации инков, ацтеков и майя.
после атлантов остались такие мегалитические сооружения, как стоунхендж и ньюграндж в англии, еще множество конструкций по всей планете. особенно интересны дольмены.
главным принципом в архитектуре атлантов было окно на восток, цель которого состояла в том, чтобы улавливать вечернее и утреннее излучение Венеры.
по этому же принципу был построен храм царя соломона. в Святая святых этого храма было устроено окно, четко ориентированное на восток. канонический текст Библии об этом умалчивает, но в апокрифических преданиях это есть.
любой масон - не знаю, сознается ли в этом, но знает это точно.
Ответ от Џрослав Чубас[новичек]
Культура и цивилизация Атлантов.
Письменность была изобретена Атлантами и применялась ими. Они
писали на тонких металлических листочках, поверхность которых напоминала
белый фарфор. Они умели воспроизводить и размножать текст.
Школы эпохи расцвета были двух категорий: начальные, где обучали
чтению и письму, и специальные, куда переводились дети в возрасте
приблизительно двенадцати лет, проявившие особые дарования. В этих
высших школах она получали более обширные знания. Здесь изучались
ботаника, химия, математика и астрономия. Большое внимание обращалось на
то, чтобы каждый образованный человек знал в общих чертах медицину и
способы лечения магнетизмом.
Все науки в школе проходили иначе, чем у нас. Главной задачей
учителя было развитие скрытых психических сил ученика и в связи с этим -
экспериментальное знакомство с тайными силами природы. Сюда входило
знакомство с сокровенными особенностями растений, металлов и драгоценных
камней, а также химический процесс трансмутации металлов. Большинство
людей обладало тогда способностью управления психическими силами.
Особенно выдающиеся лица обучались в высших школах или университетах,
где специально занимались развитием скрытых индивидуальных сил.
Вопросы, касающиеся одной из главных отраслей жизни Атлантов -
сельского хозяйства и земледелия - подробно изучались в высших школах.
Здесь учили разводить особые породы животных и выращивать специальные
сорта растений и злаков. Овес и некоторые другие сорта злаков являются
результатом скрещивания пшеницы с различными травами, растущими в
естественном виде на нашей планете. Пшеница же не есть продукт нашего
мира - она была занесена Учителями мудрости с другой планеты.
Все опытные исследования в этой области производились в
агрономических школах Атлантиды. Одним из результатов этих исследований
было поразительное видоизменение банана, который в диком состоянии был
почти без мякоти и как дыня полон косточек. Лишь после многих столетий,
а может и тысячелетий, огромное число прививок и особые условия
выращивания дали тот фрукт без косточек, который мы теперь знаем. При
многих опытах скрещивания и выращивания новых пород животных и растений
Толтеки пользовались применением искусственного тепла и окрашенного
света.
Из домашних животных Толтеки разводили особый вид свиней, похожих
на маленьких тапиров; больших животных, похожих на кошек; предков собак
с волчьей внешностью. В качестве дойных животных они имели особый вид
скота, похожий на верблюдов, но меньше их ростом. Ламы из Перу
происходят от этих животных.
Мудрое Руководство Иерархии сказалось также в предначертании
основных типов растительного и животного царств, которые проходят свою
эволюцию формы и сознания при помощи непосредственного воздействия со
стороны человека. Например, развитие формы такого благородного животного
как лошадь было результатом многих опытов, которые человек того времени
производил по начертаниям Иерархии и посредстве Ее помощников -
посвященных.
В земледелии большое значение придавалось астрономии, которая в то
время не была отвлеченным знанием. Сокровенные влияния, воздействующие
на жизнь растений и животных, также были предметом изучения, и Атланты
умели использовать эти знания. Способ вызывать по желанию дождь тоже был
известен.
Что касается развития искусства, то музыка, даже в эпоху расцвета,
была очень несовершенной; форма музыкальных инструментов была совсем
примитивной. Живопись тоже никогда не достигала высокой степени
развития. Скульптура, наоборот, достигла высокой степени совершенства.
Каждый, кто имел средства или возможность, считал своим долгом поставить
в храме скульптурное изображение из дерева или камня, напоминающего
базальт. Более богатые граждане отливали свои изображения из золота,
серебра или орихалька.
Главной отраслью искусства была в то время архитектура.
Культура и цивилизация Атлантов.
Письменность была изобретена Атлантами и применялась ими. Они
писали на тонких металлических листочках, поверхность которых напоминала
белый фарфор. Они умели воспроизводить и размножать текст.
Школы эпохи расцвета были двух категорий: начальные, где обучали
чтению и письму, и специальные, куда переводились дети в возрасте
приблизительно двенадцати лет, проявившие особые дарования. В этих
высших школах она получали более обширные знания. Здесь изучались
ботаника, химия, математика и астрономия. Большое внимание обращалось на
то, чтобы каждый образованный человек знал в общих чертах медицину и
способы лечения магнетизмом.
Все науки в школе проходили иначе, чем у нас. Главной задачей
учителя было развитие скрытых психических сил ученика и в связи с этим -
экспериментальное знакомство с тайными силами природы. Сюда входило
знакомство с сокровенными особенностями растений, металлов и драгоценных
камней, а также химический процесс трансмутации металлов. Большинство
людей обладало тогда способностью управления психическими силами.
Особенно выдающиеся лица обучались в высших школах или университетах,
где специально занимались развитием скрытых индивидуальных сил.
Вопросы, касающиеся одной из главных отраслей жизни Атлантов -
сельского хозяйства и земледелия - подробно изучались в высших школах.
Здесь учили разводить особые породы животных и выращивать специальные
сорта растений и злаков. Овес и некоторые другие сорта злаков являются
результатом скрещивания пшеницы с различными травами, растущими в
естественном виде на нашей планете. Пшеница же не есть продукт нашего
мира - она была занесена Учителями мудрости с другой планеты.
Все опытные исследования в этой области производились в
агрономических школах Атлантиды. Одним из результатов этих исследований
было поразительное видоизменение банана, который в диком состоянии был
почти без мякоти и как дыня полон косточек. Лишь после многих столетий,
а может и тысячелетий, огромное число прививок и особые условия
выращивания дали тот фрукт без косточек, который мы теперь знаем. При
многих опытах скрещивания и выращивания новых пород животных и растений
Толтеки пользовались применением искусственного тепла и окрашенного
света.
Из домашних животных Толтеки разводили особый вид свиней, похожих
на маленьких тапиров; больших животных, похожих на кошек; предков собак
с волчьей внешностью. В качестве дойных животных они имели особый вид
скота, похожий на верблюдов, но меньше их ростом. Ламы из Перу
происходят от этих животных.
Мудрое Руководство Иерархии сказалось также в предначертании
основных типов растительного и животного царств, которые проходят свою
эволюцию формы и сознания при помощи непосредственного воздействия со
стороны человека. Например, развитие формы такого благородного животного
как лошадь было результатом многих опытов, которые человек того времени
производил по начертаниям Иерархии и посредстве Ее помощников -
посвященных.
В земледелии большое значение придавалось астрономии, которая в то
время не была отвлеченным знанием. Сокровенные влияния, воздействующие
на жизнь растений и животных, также были предметом изучения, и Атланты
умели использовать эти знания. Способ вызывать по желанию дождь тоже был
известен.
Что касается развития искусства, то музыка, даже в эпоху расцвета,
была очень несовершенной; форма музыкальных инструментов была совсем
примитивной. Живопись тоже никогда не достигала высокой степени
развития. Скульптура, наоборот, достигла высокой степени совершенства.
Каждый, кто имел средства или возможность, считал своим долгом поставить
в храме скульптурное изображение из дерева или камня, напоминающего
базальт. Более богатые граждане отливали свои изображения из золота,
серебра или орихалька.
Главной отраслью искусства была в то время архитектура.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Насколько сильно были развиты Атланты?
Где и кем построены эти пирамиды? Фото внутри.
В начале 1977 года эхолоты рыболовецкого судна зарегистрировали на дне океана, несколько в стороне
подробнее...
что случилось с островом Платона?
комиссии Американского географического общества в 1950 - 1952 годах удалось убедительно доказать
подробнее...
спросили в Предки
Почему Старославянская тема о наших предках так упорно замалчивается?
Надо искать кому это выгодно!
Отсюда и все беды, замалчивания,
подробнее...
Почему Старославянская тема о наших предках так упорно замалчивается?
Надо искать кому это выгодно!
Отсюда и все беды, замалчивания,
подробнее...
спросили в 1753 год
У кого-нибудь есть информация о экспедициях полковника Перси Фосетта?
Перси Фосетт (1897–1925?)
15.05.07
В поисках города Атлантов
Шел 1906 год. Год, когда,
подробнее...
У кого-нибудь есть информация о экспедициях полковника Перси Фосетта?
Перси Фосетт (1897–1925?)
15.05.07
В поисках города Атлантов
Шел 1906 год. Год, когда,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Человек Человека
назови 4 основные рассы человека, какие?
Европеоидная, Монголоидная, Негроидная, (Австралоидная) .
РАСЫ (франц. , ед. ч. race),
подробнее...
назови 4 основные рассы человека, какие?
Европеоидная, Монголоидная, Негроидная, (Австралоидная) .
РАСЫ (франц. , ед. ч. race),
подробнее...
спросили в Атлантида
Почему погибла Атлантида?
Почему погибла Атлантида?
История мифов и теорий о жизни и смерти Атлантиды начинается, по
подробнее...
Почему погибла Атлантида?
Почему погибла Атлантида?
История мифов и теорий о жизни и смерти Атлантиды начинается, по
подробнее...