атос портос и арамис



Атосса

Автор Natty задал вопрос в разделе Домашние задания

помогите! Характеристика Атоса/Портоса/Арамиса!!! и получил лучший ответ

Ответ от Ёашенька[мастер]
Атос - флегматик, спокойный, уравновешенный, честный, благородный и т. д. Единственным его недостатком было то, что он любил выпивыть но после того, как у него появился сын, он перестал пить. Арамис - "хитая лисица", скрытный, "бабник", романтичный и т. д. Портос - добродушный, доверчивый, любит покушать, тупоый, все делать силой, а не умом. А почему Д"артаньяна нет?

Ответ от Altair Siyou[новичек]
Э. М. Драйтова
Роман А. Дюма “Три мушкетера”
как архетипическая модель
для современной массовой литературы*
Общеизвестно, что роман А. Дюма “Три мушкетера” почти сразу после своего выхода в свет стал источником многочисленных пародий и продолжений, написанных другими авторами [1]. Данный роман как модель оказался настолько продуктивным, что до сих пор порождает новые произведения массовой литературы разных стран, а также кинофильмы, причем последние зачастую представляют собой не варианты экранизации романа, а вариации “на заданную тему” с изрядным отклонением от первоначального сюжета (см. , например, фильм “Мушкетер”, реж. П. Хаймс) .
Оставляя в стороне современные продолжения “Трех мушкетеров”, такие, например, как романы Н. Харина “Снова три мушкетера” (1994) и “Д’Артаньян в Бастилии” (1997) и др. , в данной работе предлагается рассмотреть другой тип произведений, созданных на основе романа. Впервые он был проанализирован А. Ярковым [2]. Речь идет о романах, в которых герои и ситуации “Трех мушкетеров” “служат отправным пунктом для создания новых сюжетов и героев, развитие которых происходит в рамках избранных современными писателями жанров, порождая принципиально новые творческие возможности”[3]. А. Ярков отмечает, что при этом развивается “типологическое отчуждение жизнеспособных в рамках современного литературного процесса элементов творчества Дюма”[4], в результате чего таковые становятся узнаваемыми архетипами, на основе которых и строятся новые произведения.
А. Ярков основывает свои выводы на произведениях двух современных писателей: романе А. Переса-Реверте “Клуб Дюма, или Тень Ришелье” (1993) и романах-фэнтези американского писателя С. Браста “Гвардия Феникса” (1991) и “Пятьсот лет спустя” (1994). В данной работе мы введем в сферу анализа еще один роман А. Переса-Реверте “Капитан Алатристе” (1996), а также роман-эхо А. Бушкова “Д’Артаньян – гвардеец кардинала” (2002) и попытаемся выделить основные способы использования архетипов Дюма в современной литературе.
Первым, наиболее легко узнаваемым и распространенным способом является создание персонажей по модели героев “Трех мушкетеров” и помещение их в сюжеты, никоим образом с романом не связанные. У С. Браста это четыре друга-гвардейца, являющиеся представителями фантастических народов (тиаса, лиорн, дзур и йенди) и служащие императору огромного союза волшебых земель, где магия – обычное явление. Главным героем является тиаса Кааврен, юный провинциал, с первого взгляда напоминающий д’Артаньяна. Развитие образа Кааврена вполне повторяет основные этапы взросления д’Артаньяна. Лиорн Айрич (Атос) – образец сдержаности и осознаннного исполнения долга; он молчалив, оберегает свою тайну, знает тонкости законов чести и геральдику. Леди-дзур Тазендра (Портос) смела и сильна, не лишена бахвальства, но не особенно сообразительна. Йенди Пэл (Арамис) хитер, изворотлив, смел и после пребывания в гвардии вступает в ряды тайных членов т. н. “Академии Доверительности”.
Данные герои действуют в рамках сюжета, характерного для жанра фэнтези, непосредственное сходство с романом Дюма просматривается только в наличии разного рода схваток, дуэлей и интриг, а также в соперничестве двух отделений гвардии. В остальном коллизии значительно отличаются от “Трех мушкетеров”, но перечисленные выше герои ведут себя в них так, как повели бы себя д’Артаньян и его друзья, помести их Дюма в столь непривычный для него жанр. Логически их поступки и реакции предсказуемы, исходя из характеристик героев “Трех мушкетеров”. То же можно сказать об образе императора-феникса (Людовик XIII) и ряде других персонажей романов Браста.
Герой многотомного романа А. Переса-Реверте Диего Алатристе также носит в себе черты д’Артаньяна, хотя отличается от него не только принадлежностью к другой нации, но и профессией: изначально он – наемный убийца. Однако попав в самую гущу правительственного заговора, он ведет себя практически так же, как вел себя д’Артаньян в деле с подвесками. Тем бол

Ответ от Sergei Ohotin[новичек]
Атосс умный спокойный мудрый партос доверчивы и силный арамис хитрая лиса

Ответ от Екатерина Горбунова[гуру]
Атос умный, Портос толстый, Арамис сексуальный 🙂

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите! Характеристика Атоса/Портоса/Арамиса!!!
спросили в Другое
Кто такой Ксеркс?
Ксеркс — персидский царь (486 — 465 до н. э. ) из династии Ахеменидов. Ксеркс (перс. Хшаяршаи) ,
подробнее...
спросили в Другое
Покажите на карте страны. где правил цари: Хаммурапи. Тутмос. соломон, Ашшурбанапал, Кир и дарий Первый. Ашока.
Хаммурапи (букв. Старший родич - целитель) - царь Вавилона, правил приблизительно в 1793 до н. э. -
подробнее...
спросили в 465 год
какой смертью умер персидский царь Ксеркс?
По свидетельству Ктесия к концу своей жизни Ксеркс находился под сильным влиянием начальника
подробнее...
Арамис на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Арамис
Атосса на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Атосса
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*