ацетон в солярку



Ацетон в дизельное топливо

Автор Вася задал вопрос в разделе Авто, Мото

Что будет дизелю, если дать ему поработать с часик на ацетоне??? Это не шутка, в моем окружении нашелся такой чел!)) и получил лучший ответ

Ответ от Бет Мидлер[гуру]
эта жидкость для снятия лака с ногтей все разъела))

Ответ от Ђимур Хатипович[гуру]
Произошел чрезвычайно сильный износ поршневой. Ацетон как известно обладает сильной обезжиривающей способностью и успешно удалял масляную пленку с цилиндров.

Ответ от Yoda[гуру]
Будет примерно тоже самое, если дать ему поработать денёк на АИ-98! Накрылся твой дизелек, вот почему!

Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
потому что теплотворная способность ацетона почти в три раза ниже, чем у бензина - это к мощности.. .а температура вспышки заметно ниже - это к тому, что остановить не могли =))
а вообще, вот хорошая зарулевская статейка на этот счет (копируем сцыль в адресную строку) :

Ответ от Мадам Козявкина[гуру]
Он еще просить будет!! ! Еще и еще, и еще!!))

Ответ от Николай Шонин[гуру]
Полная бредятина... .
Никогда дизель не будет работать на ацетоне.. .
Равно как и на бензине тоже.. .
В лучшем случае при смеси с дизтопливом в соотношении 1:2
Про повышенный износ всё сказано верно.
Как это не смогли заглушить?? ? :))
Все дизели глушатся одинаково - перекрывается подача топлива!
Какая разница, что при этом в баке?

Ответ от Михаил Смирнов[гуру]
Я вот пожалуй не соглашусь. дизель особенно такой простенький без всякой там электроники вообще может работать практичеки на растительном масле, не говоря уж о легковопламеняемом ацетоне.
Ну а что случилось с дизелем, так это впервую очередь сдохнет аппаратура т. к. для не смазкой я вляется жирная соляра, а ацетон
вообще обезжирил ее и создал большое трение, скорее всего для самого движка тоже очень мало хорошего, может в масло он и не попал но что там осталось на стенках цилидров и поршнях после сгорания ацетона, да и вообще там температура по сути должна быть намного выше и прокладка ГБЦ могла прогореть, в общем я бы после такой ацетоно терапии срочно взялся бы за переборку движка и аппаратуры.

Ответ от Grim[гуру]
Я вообще удивлен, что дизель еще как-то работал на этом. Наверно доля ацетона в солярке была невелика. Ацетон не обладает смазывающими свойствами, как солярка, необходимыми для нормальной работы топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) с ее микронными зазорами в плунжерных парах и распылителях. Всю Т/А могло заклинить. При добавлении ацетона меняются свойства топлива, в том числе Цетановое число, характеризующее способность топлива к самовоспламенению (основной показатель для диз. топлива) , температура вспышки и т. д. Поэтому отрегулированный на нормальном топливе дизель, на этой смеси нормально работать не сможет. При слишком раннем воспламенении в цилиндре и быстром сгорании смеси появятся стуки в деталях цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ) , возрастут ударные нагрузки на детали, в том числе и на вкладыши подшипников коленвала. Если учесть, что ацетон изумительно смывает масло, то нарушается режим смазки в трущихся деталях ЦПГ. Могут возникнуть местные перегревы деталей, поломки поршневых колец и задиры на зеркале цилиндровых гильз (втулок) , не говоря уже о быстром износе деталей. Вот это теоретически лишь малая часть неприятностей, которые могут возникнуть.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что будет дизелю, если дать ему поработать с часик на ацетоне??? Это не шутка, в моем окружении нашелся такой чел!))
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*