Ауди 80 кватро
Автор Игорь Радченко задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Audi 80 quattro отключения заднего привода, правда ли ? и получил лучший ответ
Ответ от ANDREI[гуру]
первый раз слышу об этом, у квотро постоянный привод без отключения!
Ответ от Безпилотный модуль™[гуру]
Впервые торговая марка была использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом (позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro - Ur на нем. оригинальный) . С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей от Audi AG.
После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing - считывание крутящего момента) Type 2 («T2»). Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях) . В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того что колёса, на одной из оси, могут иметь меньшее сцепление с дорогой чем на другой.
вообще до Торсена была механическая блокировка
Впервые торговая марка была использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом (позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro - Ur на нем. оригинальный) . С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей от Audi AG.
После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing - считывание крутящего момента) Type 2 («T2»). Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях) . В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того что колёса, на одной из оси, могут иметь меньшее сцепление с дорогой чем на другой.
вообще до Торсена была механическая блокировка
Ответ от Ѐувім Бабюк[новичек]
бачив я у ауді 80 куаттро у якої відключається задній привід..
бачив я у ауді 80 куаттро у якої відключається задній привід..
Ответ от PASS-PRO2008 FoxStreet[новичек]
quattro постоянный полный привод он не отключается
quattro постоянный полный привод он не отключается
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Audi 80 quattro отключения заднего привода, правда ли ?