Автор Arsenal задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
как думаете в плане конструкции алюминиевая подвеска audi a4 b5 и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Простой вопрос, имеющий однозначный ответ. Автопроизводители в наше время, пытаясь улучшить плавность хода машин с облегчёнными кузовами, стараются снизить вес неподрессоренных элементов конструкции, к которым кроме колёсных дисков относятся и детали подвески. В результате снижается ресурс этих элементов и безопасность машины в целом- алюминий менее прочен, чем сталь. Кроме того алюминиевые сплавы подвержены межкристаллитной коррозии, которая в агрессивных средах идёт довольно быстро. Рычаги подвески, как и колёсные диски, защищены от коррозии специальным лаком, но песок и гранитная крошка, которыми посыпают наши дороги зимой, подобно пескоструйке снимают этот лак и рычаги разрушаются. Диаметр шаровых пальцев опор так же уменьшен для снижения веса, вследствие чего удельные давления выше и ресурс меньше, чем у опор старой конструкции. Ресурс подобной "высокотехнологичной" подвески по нашим дорогам составляет 35- 40 тыс. , а вследствие невозможности замены шаровых опор и сайлентблоков отдельно от рычагов и высокой стоимости этих узлов в сборе мне не кажется целесообразной эксплуатация такой машины в наших условиях как по экономическим соображениям, так и по соображениям безопасности.
Источник: Инженер-двигателист.
У машины управление будет лучше, да и весь авто тоже поменше будеть.
интересует дорого ли обходится в ремонте audi a4 b5 1.8
Нет не дорого. Не слушай никого. Если машина в хорошем состоянии то бери. Я когда А6 брал тоже так
подробнее...