ауди а4 эволюция



Автор М задал вопрос в разделе Авто, Мото

слабые стороны ауди а4? и получил лучший ответ

Ответ от Паня[гуру]
Ходовка 12000 не оригинал 30000 оригинал я имею ввиду комлект передней подвески

Ответ от Катрин[гуру]
1994. В октябре начат выпуск седана А4, пришедшего на смену "Ауди-80". Бензиновые двигатели: восьмиклапанный 1,6 л (101 л. с.) , двадцатиклапанный 1,8 л (125 л. с.) , 1,8Т с турбонаддувом (150 л. с.) , двенадцатиклапанный V6 2,6 л (150 л. с.) , тридцатиклапанный V6 2,8 л (193 л. с.). Турбодизель с непосредственным впрыском топлива 1,9 л (110 л. с.). Коробки передач: пятиступенчатая с ручным переключением и четырехступенчатый "автомат". Привод: передний или постоянный полный с дифференциалом "Торсен".
1995. В ноябре начат выпуск универсала Avant.
1999. Рестайлинг. Полноприводная 1,8Т quattro с мотором 180 л. с.
2000. Второе поколение А4.
ЭВОЛЮЦИЯ Audi A6
1994. Переименование "Ауди-100", выпускавшейся с 1990 года. Бензиновые двигатели: 2,0 л (101 (моновпрыск) /115 л. с.) , V6 2,6 л (150 л. с.) , V6 2,8 л (174 л. с.). Дизельные с непосредственным впрыском топлива: 1,9 л (90 л. с.) , рядный пятицилиндровый 2,5 л (115/140 л. с.). Коробки передач, трансмиссия - те же, что и у А4. Кузова: седан и универсал (Avant).
1997. Представлено новое поколение А6. Платформа схожа с А4. Двигатели с пятью клапанами на цилиндр: 1,8 л (125 л. с.) , 1,8Т (150 л. с.) , V6 2,4 л (165 л. с.) , V6 2,8 л (193 л. с.) , V6 2,7 л (230 л. с.). Турбодизели с непосредственным впрыском топлива: 1,9 л (110 л. с. ) и 2,5 л V6 24V (150 л. с.).
1998. Новый универсал.
1999. Полноприводная люксовая модель А6 4,2 с мотором V8, 300 л. с.
2000. Следующее поколение А6.
Конкурентная борьба в троице "Мерседес" - БМВ - "Ауди" пошла только на пользу: даже сравнительно скромная по габаритам "Ауди-А4" не производит впечатления дешевого автомобиля - положение обязывает. Сегодня "четверок" и "шестерок" немало на российском рынке. Когда-то крупные организации заказывали их целыми партиями. Сейчас пяти-шестилетняя А4 в Москве стоит около 14 тыс. долларов. А6 - подороже: 15-16. Эти машины подойдут и любителям "позажигать", и тем, кто хочет отдохнуть за рулем: резвый мотор, отменная управляемость, изящная отделка - что еще нужно покупателю? Да, чуть не забыли - надежность. Почем эти авто в эксплуатации? Мы уже писали о проблемах с "четверками" из первых партий (ЗР, 2000, № 12). Что изменилось за эти годы, нам помогли понять специалисты московского авторизованного техцентра "Юшас-сервис".
КАНИСТРА МАСЛА - В ДВИГАТЕЛЬ, ДРУГАЯ - В БАГАЖНИКЕ
Многоклапанные двигатели очень требовательны к уровню масла. Если на старых моторах даже езда с сухим щупом зачастую сходила с рук, то здесь падение уровня ниже минимума недопустимо. Жесткий звук работы двигателя - первый тревожный сигнал (лампа аварийного давления масла при этом может не загораться). Прежде всего изнашиваются валы ГРМ, а заклинивший вал на многоклапанном (пять клапанов на цилиндр) двигателе приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями.
Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепле

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: слабые стороны ауди а4?
Battlenet на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Battlenet
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*