Автор Александр Смирнов задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему ломается турбина на автомобиле Фольксваген Шаран 1,9TDI (AUY) ? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
От неправильной эксплуатации.У тебя турботаймер стоит?
Ответ от Muller[гуру]
Потому что вечного двигателя еще не изобрели.
Потому что вечного двигателя еще не изобрели.
Ответ от Павел К[гуру]
Открою тебе секрет, что турбины ломаются на всех машинах - в турбомоторах, вне зависимости от страны производителя, хоть наши, хоть импортные, турбина - расходник. Нормально, если турбина выхаживает тысяч 150 км. Если меньше - надо смотреть режимы эксплуатации и заливаемое в мотор масло.
Открою тебе секрет, что турбины ломаются на всех машинах - в турбомоторах, вне зависимости от страны производителя, хоть наши, хоть импортные, турбина - расходник. Нормально, если турбина выхаживает тысяч 150 км. Если меньше - надо смотреть режимы эксплуатации и заливаемое в мотор масло.
Ответ от Ибн Кошкарский[гуру]
просто фолькс турбины гавно, 150 ткм предел, чаше раньше. Турботаймер нах не нужен, масло надо чаще менять и ездить не агрессивно.
просто фолькс турбины гавно, 150 ткм предел, чаше раньше. Турботаймер нах не нужен, масло надо чаще менять и ездить не агрессивно.
Ответ от Montik[гуру]
это проблема у фольсвагена. максимум 200.000км. ходит турбина.
это проблема у фольсвагена. максимум 200.000км. ходит турбина.
Ответ от Андрей Майоров[гуру]
в чем заключается поломка в Вашем случае? турбокомпрессоры выходят из строя по ряду причин: 1.повышенный радиальный и осевой люфт вала компрессора - либо естественный изной, обусловленный пробегом, либо качество масла, либо периодичность его замены, либо нарушение в системе подачи и слива масла к и от компрессора. 2.расход масла - масло подаваемое на смазку ротора через изношенное уплотнение поступает в камеру компрессора и тд в кулер, во впускной коллектор и тд... причины износа уплотнения - смотри №1. 3. износ геометрии колеса компрессора - происходит по причине механического износа-либо воздушный фильтр меняется редко, либо неплотность на участке от воздушного фильтра до компрессора. 4. нарушение работы соплового аппараты компрессора ( как я понимаю именно такой установлен на Вашем Шаране) - происходит по причине очень большого количества серы в нашем дизельном топливе - именно продукты сгорания этого топлива нарушают подвижность соплового аппарата - это лечится в большинстве случаев путем разборкисборки компрессора с очисткой деталей соплового аппарата. 5.нарушение правильной работы элементов управления вышеописанного соплового аппарата. на Вашем моторе есть конструктивная особенность - исполнительный элемент управления сопловым аппаратом расположен вертикально штоком вверх - со временем изза попадания влаги в отверстие из которого выходит шток, нарушается его подвижность либо сквозное повреждение диафрагмы... есть и еще причины... но основные изложены тут... если Вы из Питера и есть необходимость привести в порядок Ваш компрессор и двигатель в целом - сообщайтесь... поможем. PS. что касается слов - типа у Фольксвагена турбины плохие - заблуждение... Фольксваген турбокомпрессоры не выпускает, как их не выпускает ни Ауди ни Форд, ни Москвич темболее) турбокомпрессоры выпускают такие фирмы как ККК, Гаррет и тд... они устанавливаются на массу других двигателей, отличных от VAG...так что залог долгой работы турбокомпрессора ( как и любого другого механизма в общем) - это соблюдение условий эксплуатации... воть
в чем заключается поломка в Вашем случае? турбокомпрессоры выходят из строя по ряду причин: 1.повышенный радиальный и осевой люфт вала компрессора - либо естественный изной, обусловленный пробегом, либо качество масла, либо периодичность его замены, либо нарушение в системе подачи и слива масла к и от компрессора. 2.расход масла - масло подаваемое на смазку ротора через изношенное уплотнение поступает в камеру компрессора и тд в кулер, во впускной коллектор и тд... причины износа уплотнения - смотри №1. 3. износ геометрии колеса компрессора - происходит по причине механического износа-либо воздушный фильтр меняется редко, либо неплотность на участке от воздушного фильтра до компрессора. 4. нарушение работы соплового аппараты компрессора ( как я понимаю именно такой установлен на Вашем Шаране) - происходит по причине очень большого количества серы в нашем дизельном топливе - именно продукты сгорания этого топлива нарушают подвижность соплового аппарата - это лечится в большинстве случаев путем разборкисборки компрессора с очисткой деталей соплового аппарата. 5.нарушение правильной работы элементов управления вышеописанного соплового аппарата. на Вашем моторе есть конструктивная особенность - исполнительный элемент управления сопловым аппаратом расположен вертикально штоком вверх - со временем изза попадания влаги в отверстие из которого выходит шток, нарушается его подвижность либо сквозное повреждение диафрагмы... есть и еще причины... но основные изложены тут... если Вы из Питера и есть необходимость привести в порядок Ваш компрессор и двигатель в целом - сообщайтесь... поможем. PS. что касается слов - типа у Фольксвагена турбины плохие - заблуждение... Фольксваген турбокомпрессоры не выпускает, как их не выпускает ни Ауди ни Форд, ни Москвич темболее) турбокомпрессоры выпускают такие фирмы как ККК, Гаррет и тд... они устанавливаются на массу других двигателей, отличных от VAG...так что залог долгой работы турбокомпрессора ( как и любого другого механизма в общем) - это соблюдение условий эксплуатации... воть
Ответ от Виктор[гуру]
что значит ломается? не первый раз, что ли? есть там прибамбасы, чтобы опрделить, больше информации нужно.
что значит ломается? не первый раз, что ли? есть там прибамбасы, чтобы опрделить, больше информации нужно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему ломается турбина на автомобиле Фольксваген Шаран 1,9TDI (AUY) ?