августа шадова биография



Автор Бикеева Ольга задал вопрос в разделе Живопись, Графика

художники и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Федулова[гуру]
Франц Сераф Ленбах, с 1882 г. Франц фон Ленбах (нем. Franz Seraph Lenbach, Franz von Lenbach) (13 декабря 1836, Шробенхаузен — 6 мая 1904, Мюнхен) — немецкий художник. Вместе с Францем фон Штуком и Фридрихом Августом фон Каульбахом считается представителем мюнхенской школы изобразительного искусства.
Ленбах получил известность благодаря своим реалистическим портретам, например «Портрет Отто фон Бисмарка». Работы Ленбаха представлены в Городской галерее в доме Ленбаха и Музее Ленбаха в Шробенхаузене.
В 1853 г. Ленбах был принят в мюнхенскую Академию художеств. В 1860 г. его пригласили в новую художественную школу в Веймаре, где он преподавал до 1862 г. К концу XIX в. Ленбах становится ведущим персонажем в жизни художественного Мюнхена, а круг друзей-художников Ленбаха, в который входили Вильгельм Буш, Франц Дефреггер и Рудольф Эпп, доминировал в культурной жизни города.
Признанный и востребованный высшими кругами общества портретист, Ленбах достиг богатства. Он мог себе позволить нанять архитектора Габриэля фон Зайдля для постройки своей огромной виллы в 1887—1891 гг. , получившей ныне название «Ленбаххаус». Вилла в эклектическом стиле на основе итальянского Ренессанса вместе с садом по своим размерам может сравниться с небольшим замком.
В настоящее время в «Ленбаххаусе» находится Городская галерея в доме Ленбаха. Фон Ленбах похоронен на мюнхенском кладбище Вестфридхоф.
Работы Ленбаха можно посмотреть
Франц Крюгер — немецкий художник, портретист, работал при Императорском дворе России, при Королевском дворе Пруссии. Написал множество портретов августейших особ.
Преподавал живопись в Берлинской академии архитектуры.
Биография
1797 — 10 октября родился в имении Гросс-Бадегаст (герцогство Ангальт-Дессау) , которое арендовал его отец, амтманн Фридрих Крюгер. Ребенком рисует птиц для живущего в соседней деревне орнитолога. Недолго учится в гимназии в Дессау; делает портреты учеников и учителей. Первые профессиональные уроки получает у пейзажиста Карла Кольбе Старшего в Дессау.
1812—1814 — Недолго занимается в школе рисования при берлинской Академии художеств, откуда уходит, не видя смысла в рисовании гипсов.
1818 — Впервые представлен на выставке берлинской Академии художеств: эскизы лошадей, охотничьи и военные сцены.
1820 — На академической выставке показаны большие конные портреты прусского принца Августа и графа Гнейзенау. Становится популярным портретистом в Берлине.
1824 — Заказ на портреты (восемнадцать рисунков черным мелом) членов королевского дома для подарка Фридриху Вильгельму III. Великий князь Николай Павлович заказывает «Парад в Берлине» .
1825 — Женится на певице Берлинской оперы Иоханне Эйнике. Фридрих-Вильгельм III назначает Крюгера придворным художником с титулом королевского профессора. Избран действительным членом Академии Художеств.
1830 — «Парад в Берлине» с огромным успехом показан на академической выставке в Берлине.
1831 — В феврале «Парад в Берлине» выставлен в Концертном зале Зимнего Дворца.
1832 — В июне приезжает в Петербург для работы над «Портретом Александра I» для Военной галереи Зимнего дворца. Делает многочисленные портреты членов императорской семьи и петербургской знати.
1857 — 21 января Крюгер умирает после трех недель тяжелой болезни вследствие простуды на охоте.
Работы

Ответ от Libussa Lasombra[гуру]
немецкие художники (Sohn) — семейство немецких художников. 1) Карл Фердинанд З. (1805-1867), исторический живописец и портретист, учился в Берлинской академии, потом в частной мастерской В. Шадова и, вместе с ним, в 1826 г. , переселился в Дюссельдорф. Совершив поездку в Нидерланды и, проведя несколько времени в Италии, возвратился в Дюссельдорф и получил в 1833 г. место профессора в тамошней академии, которое и занимал до конца своей жизни. Таким образом он сделался одним из основателей дюссельдорфской живописной школы, которому обязано своим развитием большинство современных ее представителей. Красота и округленность композиции, правильность и выразительность рисунка и элегантность кисти — главные достоинства его, высоко ценившихся в свое время, картин; краски его не отличаются особой теплотой и блеском, но весьма гармоничны и дают в высшей степени пластическое впечатление. Из лучших его произведений в историческом роде назовем: "Ринальдо и Армиду" (1827), "Гиласа, увлекаемого нимфами в воду" (1829; в Берл. национ. музее) , "Двух Леонор" (1834), "Ромео и Джульетту" (1836) и "Лорелею" (1853). Тонкая характеристика изображаемых физиономий и удивительное изящество исполнения — отличительные качества портретов работы этого художника, особенно женских. 2) Пауль Эдуард Рихард З. , жанрист и портретист, сын предыдущего; род. в 1834 г. ; учился сперва в дюссельдорфской академии, у своего отца, и у В. Шадова, а потом занимался специально бытовой живописью у P. Иордана. Ныне живет в Дюссельдорфе. К числу лучших его картин принадлежат: "Приход солдат на постой в деревню" (1862), "Слепой скрипач и его дочь" (1862) и "Антикварий". В последнее время писал преимущественно портреты. 3) Карл З. , брат предыдущего, жанрист и портретист; род. в 1845 г. Приготовляясь в технологи, посещал в 1863-1866 гг. Политехнический институт в Карлсруэ и лишь впоследствии обратился на художественное поприще, поступив в Дюссельдорфскую академию, затем стал брать уроки у своего двоюродного брата, Вильгельма З. (см. ниже) , под руководством которого сделал большие успехи в портретной живописи. Вместе с ним, путешествовал несколько раз в Париж, Лондон и Италию. С 1880-х годов пишет, главным образом, бытовые сцены, пользуясь известностью преимущественно как отличный техник. 4) Вильгельм З. , исторический, жанровый и портретный живописец, племянник, ученик и впоследствии зять Карла Фердинанда З. ; род. в 1830 г. ; в первую пору своей деятельности писал исторические картины, каковы например, "Христос на бушующем море" (1853; в Дюссельдорфском музее) и "Христос на Елеонской горе", но вскоре у белился, что настоящее его призвание — жанр. В этом роде исполнено им несколько замечательных произведений: "Различные жизненные дороги" (1860), "Вопрос совести" (1864; в галерее в Карлсруэ) , "На совещании у адвоката" — картина, великолепная по жизненности фигур и мастерскому письму (1866; в Лейпцигском музее) , "Празднование причащения в знатном протестантском семействе" и пр. С 1874 г. талантливый художник состоит профессором в Дюссельдорфской академии.

Ответ от Марина Таланкина[гуру]
Я предлагаю вспомнить Дюрера - немецкого живописца и графика. Основоположник искусства немецкого Возрождения. Важнейшее место в живописном наследии Дюрера занимает портрет.
Император Карл Великий, Год создания1512
Портрет императора Максимилиана I Год создания 1519
В 1520-е гг. портрет становится ведущим жанром в творчестве Дюрера и в гравюре на меди (портреты крупнейших гуманистов его времени — Филиппа Меланхтона, 1526, Виллибальда Пиркхеймера, 1524, Эразма Роттердамского, 1526).
Эразм Роттердамский (1526, Вашингтон, Национальная художественная галерея)
Филипп Меланхтон (1526, Бостон, Музей изящных искусств)
И, конечно же, его многочисленные замечательные автопортреты.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: художники
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*