Авиадискаунтеры в россии
Автор Псевдоним задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
авиа дискаунтер. просветите что это такое? и получил лучший ответ
Ответ от Максим Ю. Волков[гуру]
Главный принцип деятельности классического авиадискаунтера: низкая стоимость билета обеспечивается за счет сведения издержек до минимума всеми возможными средствами. В результате чего маржа у низкобюжетных авиакомпаний намного выше, чем у традиционных флагманов авиаиндустрии.
Бизнес-класс у классического авиадискаунтера отсутствует по определению, ряды кресел стоят плотно, как в городском автобусе. Никаких занавесок на окнах, у сидений может не быть подголовников. Вес разрешенного багажа намного меньше, чем у обычных авиакомпаний, и тащить его до самолета часто приходится самим пассажирам, если не помогут члены экипажа. В целях экономии уборку салона после рейса проводит сам летный состав или не проводит вовсе, поэтому салоны авиадискаунтеров часто выглядят неопрятными.
Полное отсутствие бесплатного сервиса как в воздухе, так и на земле – одно из основных правил авиадискаунтеров. Еды на борту низкобюджетного авиапервозчика могут вообще не предложить, а если предложат, то и за стакан воды придется платить. Вдобавок авиадискаунтеры, как правило, осуществляют полеты во второстепенные, неудобно расположенные аэропорты, плата за обслуживание в которых меньше.
Зато теперь без всяких необязательных излишеств, к примеру, внутри Европы можно летать менее чем за 100 и даже 50 евро. Правда, при отказе от полета надо быть готовым к тому, что никаких денег вам не вернут.
На оживленных маршрутах дискаунтеры выполняют рейсы едва ли не каждые полчаса, и самолеты отправляются в полет как маршрутные такси, пока не заполнится салон. При этом тот, кто первым закажет билет, заплатит меньше, по мере же заполнения салона цена билетов возрастает.
Классический представитель авиадискаунтера «без излишеств» - компания Ryanair. Она начинала как крохотный авиаперевозчик между Ирландией и Великобританей. Но благодаря агрессивной политике своего харизматичного гендиректора Майкла О'Лири к настоящему времени превратилась в крупнейшую авиакомпанию на внутриевропейских маршрутах.
Помимо строгого контроля над расходами Ryanair значительно увеличивает свою прибыль от продажи дополнительных услуг: страховых полисов, лотерейных билетов, мест в отелях, питания на борту, доплаты за сверхнормативный багаж, реализации рекламных площадей в самолетах. Уверенный рост дополнительных доходов Ryanair позволяет главе компании О’Лири заявлять, что со временем авиабилеты на рейсы Ryanair станут бесплатными, а авиакомпания будет получать доход от других источников.
Основной конкурент Ryanair – британская easyJet, вторая по величине низкобюджетная авиакомпания Европы. Компания easyJet, так называемый авиадискаунтер «с удобствами» , делает ставку на то, чтобы привлечь более состоятельных и требовательных пассажиров. Она предлагает некоторый сервис на борту и выполняет полеты в самые удобные и популярные аэропорты континента по самым низким ценам.
Под давлением авиадисканутеров традиционные авиаперевозчики стали создавать собственные низкобюджетные подразделения и делать привлекательные сезонные скидки на обычные рейсы со всеми удобствами.
Авиадискаунтеры в России
Европейские низкобюджетные компании уже проникли в Россию. Это немецкие Air Berlin и Germanwings, испанская Clickair, норвежская Norwegian Air Shuttle, австрийская Niki, итальянская Wind Jet и турецкая Pegasus Airlines. Иностранные авиадискаунтеры выполняют рейсы из своих стран в Москву, Санкт-Петербург, Самару, Новосибирск, Краснодар.
Россиянам, самостоятельно планирующим свои деловые и туристические поездки за границу, стоит присмотреться к их предложениям. К примеру Air Berlin предлагает сейчас перелет из Москвы в Берлин по цене от 99 евро.
Что поисковыми системами пользоваться не научилась.... кроме "ответов" ничего не знаем.... Печально....: (((