Авиакатастрофа над пермью 14 сентября 2008
Автор Иван иванов задал вопрос в разделе Техника
Авиакатастрофа в перми 14 сентября 2008 года, как вы думаете настоящая причина какая? и получил лучший ответ
Ответ от Smile[гуру]
пффффф.... во-первых, что это за катастрофа? нужна искать.... во-вторых, зачем будоражить старое? в-третьих, умер тутанхомон, как вы думаете настоящая причина какая?
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Взрыв был на земле.. .
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна] , осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2)."
Взрыв был на земле.. .
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна] , осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2)."
Ответ от ******[гуру]
Там на борту вроде был генерал. . .это и обьясняет.. . уж очень страная череда аваикатастроф тогда была... Генерал Лебедев тоже ведь в вертолете рухнул
Там на борту вроде был генерал. . .это и обьясняет.. . уж очень страная череда аваикатастроф тогда была... Генерал Лебедев тоже ведь в вертолете рухнул
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Авиакатастрофа в перми 14 сентября 2008 года, как вы думаете настоящая причина какая?
Кто-нибудь знает?
Пассажирский самолет Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившийся 14 сентября в Перми,
подробнее...