авиакомпания пегас туристик



Пегас туристик регистрация на рейс

Автор Екатерина Шевякова задал вопрос в разделе Прочее туристическое

Почему Пегас туристик практически ВСЕГДА задерживает рейсы и преносит время вылета,когда летят Оренбургские авиалинии??? и получил лучший ответ

Ответ от Елизавета Кириллова[гуру]
Туроператор тут не виноват, он всего лишь выкупает часть мест на рейсе. Это авиакомпания хреново работает.

Ответ от Vetkin2[гуру]
а причём тут "Пегас"? летите то вы с какими-то "авилиниями". "пегас" и иже с ними просто напросто выкупают самые дешёвые чартеры. а вот они то, падлы, и мутят.

Ответ от Gosha[гуру]
хотите дешево, вот и задерживают, а что бы вовремя доплатите 200-300 долларов и летите аэрофлотом, пегас на аэрофлоте тоже блоки берет

Ответ от Juliya[гуру]
Пегас самый дешевый оператор со всеми вытекающими последствиями.... Летала оренбуржцами от других операторов ни разу не было переноса.... всего два раза летал с Пегасом, оба раз были переносы и кстати аэрофлот...

Ответ от Irina Shedrina[гуру]
У Пегаса своя авиакомпания - NordWind. При том они все равно переносят рейсы Ну и что что рейсы чартерные. У других ТА такого практически нет, Мой совет- не покупать туры у Пегаса.

Ответ от Александр Зорич[гуру]
Туроператор тут не причём. Это претензия к авиакомпании. Кроме того Вы же, поди, чартером летите? Если так, то задержка - это нормальное дело. Хотите меньшую вероятность задержек и переносов рейса? Так летайте регулярными. Соответственно, заплатить за перелёт придётся дороже.

Ответ от ***[гуру]
Летала ими без задержек. Видимо как повезет.

Ответ от Васина Я.[гуру]
Я летала с Пегас Туристик и авиакомпания NORD WINST....название может не точно написала... была задержка... на 3-4 часа. но заранее предупредили.... бывают не состыковки.... терпимее надо быть.. не истерите.... я довольна очень.

Ответ от Брюнетка_В_Шоколаде[эксперт]
Если рейс задержан, Вы должны знать следующие свои основные права и действия:
1. Пассажиры чартерных и регулярных рейсов имеют одинаковые права. Перевозчик в одинаковой степени несет перед пассажиром ответственность за задержку как чартерного, так и регулярного рейса.
2. Вы имеете право на достоверную и точную информацию. Обращайтесь к представителю авиакомпании, выполняющей рейс (у большинства перевозчиков представительства или именные стойки есть почти во всех крупных российских аэропортах) или, если вы летите из маленького аэропорта, где официального представительства авиакомпании нет, к служащей у стойки информации аэропорта. В любом случае Вам должны объяснить, почему и насколько задерживается вылет рейса.
При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:
предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет
организовать хранение багажа
Если задержка рейса более двух часов:
2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
прохладительные напитки.
Если задержка рейса более четырех часов:
горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время. (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил) .
Если задержка рейса более шести часов:
разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем) .
организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему Пегас туристик практически ВСЕГДА задерживает рейсы и преносит время вылета,когда летят Оренбургские авиалинии???
Pegas Fly на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Pegas Fly
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*