авиареставрация



Авиареставрация новосибирск официальный сайт

Автор A-stra задал вопрос в разделе Другое

Что такое авиареставрация? Кто занимается авиареставрацией и... зачем? :)) и получил лучший ответ

Ответ от Александр®™[гуру]
Уникальное новосибирское предприятие "Авиареставрация" подготовило и отправило в Москву восстановленный самолет времен Великой Отечественной войны МиГ-3. На таком самолете начинал войну трижды герой Советского Союза А. И. Покрышкин.
По характеру повреждений планера можно предположить, что в задней полусфере самолета разорвался зенитный снаряд. Летчик, видимо, был ранен и совершил вынужденную посадку на опушке леса. Еще во время войны с упавшего истребителя сняли все вооружение, приборы и двигатель, а сам планер бросили. Со временем лес разросся, и машина оказалась среди деревьев.
А вот что говорит президент компании «Авиареставрация» :
Для меня все началось в 1991 году, когда я познакомился с новозеландским коллекционером Тимом Уоллесом. Он изъявил желание отреставрировать поднятый из болота И-16 — на мой взгляд, наиболее интересный самолет конца 1930х – начала 1940х годов. Исторически так сложилось, что наша компания образовалась в Новосибирске, на базе Сибирского НИИ авиации. Мы поднимали то, что осталось от самолетов времен Великой Отечественной в северо-западных лесах, реставрировали в Сибири, а координировал я все эти действия из Москвы. Мы уже отреставрировали такие самолеты: Это истребитель И-15бис, его двухместный вариант ДИТ, восстановленный для Технического музея Вадима Задорожного; По2, выпускавшиеся массовой серией в 1928–1953 годах и отреставрированный по заказу администрации Мурманской области; а также И-15бис, бортовой номер «19», которым владеет частный коллекционер из Санкт-Петербурга Владимир Филоненко. У последнего самолета, к сожалению, только прописка российская, в настоящее время он летает за границей.
3 апреля 2006г. из болота близ деревни Руново Новосокольнического района Псковской области были извлечены обломки самолета времен Великой Отечественной войны Ил-2. Удалось обнаружить и достать фрагмент крыла и двигатель машины.
Поисковые работы осуществлял псковский отряд под руководством Михаила Романова. Однако из-за того, что части самолета находились на десятиметровой глубине, из которых шесть метров составлял ил, для работы пришлось привлекать специально подготовленного водолаза из Москвы.
По мнению специалистов, двигатель самолета сохранился в идеальном состоянии. Для изучения и последующего восстановления он передан в Федерацию авиареставраторов России. Как рассказал «Русскому антиквариату» президент Федерации Борис Осетинский, до наших дней дошла весьма скудная информация о самолетах Ил-2, и поднятые останки помогут не только дополнить документальный облик машины, но и воссоздать ее. Правда, по словам Бориса Леонидовича, процесс воссоздания машины очень долог и сложен. Ориентировочно, он займет 4–5 лет. Отреставрированный Ил-2, по согласованию с администрацией Псковской области, займет достойное место в Техническом музее Вадима Задорожного в Москве.
Кроме того, по номерам двигателя самолета удалось установить имена членов экипажа машины, чьи останки были захоронены ранее как «неизвестный экипаж». Их подняли во время экспедиции в 1990-х гг. , тогда же из болота было извлечено первое крыло самолета.
Еще :
ссылка

Ответ от Madeleine[гуру]
Дополнение к интересному первому ответу
http://extreme.by/addons/id131.html
Теперь и у нас можно полетать на любом самолёте, приобретая или не приобретая его в собственность. На любом, даже на самом древнем. А то раньше, смотришь иностранные фильмы и удивляешься, откуда это у них там, на Западе, столько старинных истребителей да бомбардировщиков. И из эпохи Второй и, даже, Первой мировых войн! И не макеты, а самые что ни на есть настоящие, летающие, то есть, самолёты.
Старинные аэропланы бывают ныне трёх типов:
– старательно сохранённые в своей первозданности;
– старательно восстановленные из того, что от них осталось;
– старательно построенные заново по настоящим старинным чертежам.
В России старинный самолёт можно заказать на авиационном предприятии или найти по объявлениям уже готовый.
«Продается реплика истребителя SE-5 периода Первой мировой войны. Реплика соответствует масштабу 5/8 натуры. Силовой набор – в основном пластиковые трубы. Обшивка – полотно и лавсановая пленка. Самолёт был успешно облетан в 1999 году с двигателем «Ротекс-582», – гласит одно из таких объявлений. Из него, и из прилагаемой к объявлению фотографии понятно, что выставленный на продажу истребитель SE-5 является уменьшенной копией-репликацией («репликой») настоящего SE-5. Именно летающей пилотной копией, а не беспилотной авиамоделью. Согласитесь, летать на таком самолёте, на биплане, в соответствующем эпохе шлемофоне, с шарфом, развевающимся по ветру, с лихо закрученными усами – куда как более круто, чем пилотировать какой-то там Боинг-747
http://extreme.by/images/sam3.jpg
Другой способ полетать на реликвии предлагают некоторые российские предприятия. Особенно преуспели в этом авиафирмы Новосибирска. У них накоплен значительный практический опыт по восстановлению раритетных самолетов и вертолётов из предоставляемых им обломков. Восстановление производится по оригинальным техническим документациям и по оригинальным технологиям. А поскольку мы тут речь ведём не о коллекциях, не о том, «чтобы посмотреть», а о том, «чтобы полетать», то особо следует отметить, что раритеты восстанавливаются до полностью лётного состояния! Новосибирцами, например, были восстановлены такие прославленные истребители Великой Отечественной, как И-16 (он воевал ещё в Испании!), МиГ-3, Bell P-39 «Aerocobra» (на таком летал Покрышкин), ЛаГГ-3 и пр.
Особенно успешно действует в России новосибирская фирма «Авиареставрация». Ещё 1997 году для Новозеландской эскадрильи советских истребителей И-16 и И-153 «Авиареставраций» была создана прекрасная реплика поликарповского И-153 «Чайка». Всего для Новой Зеландии было изготовлено 8 самолётов. В 2001 году на аэродроме «Евсино» Новосибирского АТСК был облетан истребитель И-15 бис, изготовленный той же «Авиареставрацией» по подлинным чертежам 30-х годов.
http://extreme.by/images/sam5.jpg
После облёта и демонстрационных полётов на Московском авиакосмическом салоне МАКС 2001, истребитель был отправлен американскому заказчику.
В нынешнем году «Авиареставрация» собирается привезти на МАКС 2003 Миг-3, немецкий «Шторх» и прославленный штурмовик Ил-2. Нынче во всём мире интерес к летающим раритетам Второй мировой войны чрезвычайно велик. Такие самолёты в большой цене. В цене и люди, умеющие их реставрировать.
http://www.airforce.ru/photogallery/gallery5/i-153/i-153.jpg
Этот самолет облетывался на аэродроме Евсино в августе 1997 года летчиком Новосибирского АТСК Сергеем Дадыкиным (сейчас он зам по летной этого клуба) и летчиком-испытателем СибНИА Барсуком.Самолет был изготовлен ООО "Авиареставрация" в 1997 году для Новозеландской авиаэскадрильи И16 и И153, которые до сих пор там находятся и летают. Всего было сделано 8 самолетов. Сейчас облетывается И-15бис.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое авиареставрация? Кто занимается авиареставрацией и... зачем? :))
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*