Азлк 2141 святогор
Автор Александр Гурьев задал вопрос в разделе Другое
чем отличается 2141 москвич от святогора и получил лучший ответ
Ответ от Sir Victor[гуру]
(экспортное наименование — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением ALEKO) — легковой автомобиль сегмента D с кузовом типа «хетчбэк» , выпускавшийся с 1986 по 1997 гг. на АЗЛК.
С 1998 по 2001 гг. выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02(-45)», известная под обозначением «Святогор» . В 2002 г. заводской конвейер остановился.
После прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)(-45)» и пикапа на его базе продолжалось на сторонних предприятиях до 2003 г, пока не закончились машинокомплекты.
Модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141» дебютировала в 1997 г. Обновлённый автомобиль получил не только новый индекс (2141-02) и собственное имя «Святогор» , но и заметно изменённую внешность и более мощный двигатель. Ввиду отсутствия собственного двигателя с удовлетворительными характеристиками, решили использовать мотор F3R272 фирмы Renault объёмом 2,0 л (модификация −214145 «Святогор» — 104,5 л. с.) . Французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля. Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные иностранного производства (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс.
Однако, на значительную часть выпуска продолжали ставить прежние двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-3317 (отдельные партии «Святогоров» комплектовались 1,8-литровыми двигателями ВАЗ-2130 и УЗАМ-3313/3318).
В конце девяностых гг. на заводе был разработан проект дальнейшей модернизации автомобиля. «Святогор» должен был получить новый передок, полностью новые бамперы под цвет кузова с резиновыми вставками, заднюю часть с выступающим третьим объёмом, резиновые молдинги на боковине, современную светотехнику и полностью новый салон. Проект был доведён до стадии демонстрационных макетов — существовало несколько вариантов.
В связи с дефолтом 1998 г. оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault оказалось невозможным, а поставки двигателей ВАЗ и УЗАМ отличались нестабильностью и завышенными ценами. ОАО «Москвич» вынуждено было постоянно сокращать объёмы производства всех моделей, распродавало сторонним организациям отдельные производственные линии. В 2001 г. «Москвич» выпустил всего 800 автомобилей, в то время как для рентабельности производства нужно было продавать хотя бы 40 тысяч машин в год. В результате 4 марта 2002 г. главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда. В Киеве Москвич-2141 собирался до 2002 г.
Удачи Вам!
Где можно купить москвич Юрий долгорукий ?? Цена до 100000 рублей! ?
А что иронизируете и Князь Владимир был и Святогор и Юрий Долгорукий это АЗЛК
подробнее...
Можно ли установить на Москвич 2141"Святогор" двигатель Renault F3R и автоматическую коробку передач от Renault Laguna?
Установить можно. Затрахаешься оформлять.
подробнее...
АЗЛК Святогор и просто 2141. Хорошая ли машина,какие недостатки и приимущества?
про святогор который с f3r.
недостатки
1 солон г.
2 дизайн кузова.
3 гниет
подробнее...