авто девятка



Автор Марсель заяц задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

у меня авто девятка и весь тасол выкипат и все! в чем проблема кто знает? машина проста кипит и все! и получил лучший ответ

Ответ от я я[гуру]
Термостат, пробка в системе.

Ответ от Николай Иммель[гуру]
термостат проверить

Ответ от Ветер[гуру]
выкинь термостат

Ответ от Пётр Припечко[активный]
Он точно выкипет, или выливается? Если выкипает, значит либо плохой тосол, либо двигатель дико греется. Последи за температурой, если слишком сильно греется, значит ищи проблему в движке.

Ответ от Ёергей Иванов[гуру]
дело в термостате неработает
жидкость бегает по маленькому кругу гони в скрвис)))

Ответ от Ѐуслан[новичек]
вылелся как и у меня я не обратил на температуру и движок сгорел

Ответ от S[гуру]
патрубки до этого ни какие не менял ?

Ответ от Delfin[гуру]
Выкипает, значить есть циркуляция и идет с малого круга в большой через радиатор в расширительный бак.
Плотность тосола со временем изменяется и изменяются охладжающие свойства, его следует менять через 2 года или контролировать плотность в пределах 1.008-1.012..
Разбавлять можно только дисцилированой водой. Доливать при большой утечке можно и водой, но потом сразу заменить.
Перегрев карбюраторного двигателя возможен при позднеем зажигании, при неисправности датчика вентилятора, при отказе термостата. Работу термостата можно увидить по показанияям датчика температуры охлаждающей жидкости, при подходе к красной черте стрелка делает скачок при открытии термостата. выброс тосола через расширительный бак возможен и при пропуске газов через прокладку блока головки цилиндров.

Ответ от Затворник[гуру]
1. Неисправность термостата, не срабатывает работает по малому кругу. Как проверить:
Доливаешь антифриза на холодном двигателе, так чтобы его уровень был выше отметки MIN на 2 см, заводишь:
- разогревается до 50, можешь пощупать патрубки толстые идущие от радиатора, нижний будет горячий, верхний холодный, работает по малому кругу.
- разогревается до 90, термостат срабатывает при 82-85гр. , щупаешь снова верхний патрубок, если он горячий, то работает по большому кругу, если нет, то неисправен термостат.
2. Неисправность датчика реле температуры (тот что вкручен в радиатор и который запускает вентилятор охлаждения) . Как проверить: разогреваешь двигатель до температуры примерно 105 градусов, открываешь капот, если вентилятор не крутит, то либо неисправен датчик либо вентилятор. Для того чтобы проверить вентилятор, отсоединяешь провода от датчика реле температуры и замыкаешь их между собой - вентилятор должен запуститься.
3. Пробой прокладки между блоком цилиндров и головкой блока. Как проверить: на улице лето - смотрим на выхлоп из глушака, если дым белый белый то вероятен пробой, антифриз попадает в цилиндры.
4. антифриз находится в системе под избыточным давлением, которое обеспечивается в частности тем самым клапаном сброса, который встроен в крышку расширительного бачка. Откручиваем крышку бачка и разбираем, смотрим состояние клапана, если он проржавел и постоянно в открытом состоянии, то покупаем и меняем.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: у меня авто девятка и весь тасол выкипат и все! в чем проблема кто знает? машина проста кипит и все!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*