авто комфорт класса



Автомобили комфорт класса

Автор Нет его задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

для работы в такси, какая машина подойдет, чтоб была комфорт класса? имею ввиду год выпуска? или на что смотреть будут и получил лучший ответ

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
на все и год тоже

Ответ от Моргунов Макс[гуру]
Например, моя семью, смотрит на вместимость машины, ну и на марку иногда.

Ответ от ValtoBar[гуру]
Чтобы тепло зимой, достаточно просторный салон, удобная посадка-высадка пассажиров (например, как в Ниссан-Куб) . Ведь пожилым людям, например, не очень-то удобно в приплюснутые пузотерки садиться и выходить.

Ответ от Александр Жанпейсов[гуру]
Ты живёшь не в Казани - здесь условие такое - авто жёлтого цвета и авто не старше трёх лет.

Ответ от Port port[гуру]
Пассажирам в 9 случаях из 10, в принципе, по барабану, на какой машине их подкинут до вокзала. Поэтому они, прежде всего, смотрят на стоимость километра пробега. Конечно, не желательно покупать для такси, например, микроавтобус - бывают случаи отказа клиентов, например, девушке надо с шиком подъехать к ночному клубу, а в такси присылают старый Фольксваген Т4. Да она скорее пешком в клуб пойдет, чем прикандычит на этом Фольксвагене!

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
Шкода Октавия.

Ответ от Svarvar[гуру]
Любой, кто советует Логан или аналогичные вёдра, в качестве автомобилей для такси - либо сумасшедший, либо… идиот!
Взгляните на такси в Европе и вы увидите, что там катаются в подавляющем большинстве Мерседесы. И это не с проста.
1. Выбор для клиента: ну подумайте сами, вам, как клиенту больше хотелось бы ехать в тесном, деревянном и неудобном, но новом Логане или в десятилетнем, но комфортном и просторном Мерседесе W210?
2. Ваш выбор. Я, в свое время, таксовал. Поэтому мои слова - не просто сотрясание воздуха, они основаны на опыте. Покупая автомобиль для такси вы должны понимать, что вам завтра сидеть в этой машине с утра до вечера, а то и сутки. Вы видели водительское сиденье Логана? А вы сидели в нем? Найдите мне 10 отличий этого сиденья от лавки в парке! Помните, сиденье водителя должно быть мягким… не просто мягким, а очень мягким, иначе уже через несколько лет вы начнете страдать профессиональными водительскими заболеваниями, защимлениями седалищного нерва и прочим и вот тогда вы вообще уже не сможете сидеть. Вторая проблема - спинка. У таксиста должно быть сиденье с поддержкой поясницы, инче у вас начнет сильно болеть позвоночник. В идеале у вас должно быть сиденье, с изменяемой поддержкой спины. Его, разумеется, можно приколхозить в Логан от Опеля, на что делать с деревянной подвеской?
3. Надёжность. В Логане используется подвеска МакФерсон - наиболее популярная подвеска на большинстве иномарок, созданных под “ИХ” дороги, а не под наши “ДОРОГИ”. В Мерседесе используется многорычажная подвеска, наиболее устойчивая к нашим “дорогам”, в силу своей конструктивной особенности она значительно гасит удары и усилия на элементы подвески и кузова, из-за чего Мерседесовская ходовая ходит от 3 до 5 раз дольше обычной МакФерсон. Ну и двигатели… ИМХО у Мерседесов стоят реальные миллионники. Логановский движок едва ли откатает 300 000 км. (впрочем, их продают быстрее) .
4. Цена ремонта. Многие не верят до последнего, пока не натыкаешь носом, но цена запчастей на Мерседес в разы ниже, чем у японцев или корейцев. К примеру, стойка на Мицубиши в оригинале будет стоить в районе 200 долларов, а мерседесовский Бильштайн всего 75 (Бильштайн - это лицензионный оригинал) . Стоимость сайлентблоков составляет окло 15 долларов за штуку. Теперь давайте учтём, что ходовая на Мерсе при этом еще и надёжнее и вы получите экономию еще и на ремонте.
5. Бытует мнение, что купив новое авто вы гарантируете себе 5 лет беспроблемной езды. Я тоже раньше так думал (возможно потому что раньше так и было) . Но время идёт и мировой автокризис внёс в это правило некоторые изменения. Дело в том, что делать качественные автомобили стало делом невыгодным. Если ваша машина работает хорошо, то вы не станете ее менять. В условиях, когда автомобили перестали быть дефицитом это стало проблемой. Поэтому с 2002 года весь мировой автопром перешел на производство автобрака. Если раньше любой двигатель можно было откапиталить и ездить дальше, то сегодня большинство двигателей имеют ресурс до 200 000 км, после чего они ремонту не подлежат, из-за тонких стенок между цилиндрами. Моя знакомая (директор салона Рено) так прямо и сказала в частной беседе, что сегодня реально машина ходит 3 года до начала капиталовложений. А новая серия Фольксваген - шедевр бракоделия! Уже у троих знакомых мне людей на совершенно новых автомобилях потелели моторы: Навара - замена головки, Поло - Замена коленвала, Тигуан - застучал движок (причину ищут) .Ради интереса поищите в инете проблемы с двигателями у Мерседесов.

Ответ от Бидон Енотов[гуру]
Не ниже класса С. Чем новее - тем лучше.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: для работы в такси, какая машина подойдет, чтоб была комфорт класса? имею ввиду год выпуска? или на что смотреть будут
Системы классификации легкового автотранспорта на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Системы классификации легкового автотранспорта
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*