Автор Sancho P задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Как настроить автоматическое копирование данных на разные листы excel? и получил лучший ответ
Ответ от Abram Pupkin[гуру]
"... ячейки объединены неравномерно..."
А вот это вы зря, батенька!
это объединение вам еще аукнется ...
фильтры не работают, формулы массива не работают, УФ работает криво, формулы скопировать нельзя, один столбик выделить невозможно ...
Что касаемо вашего вопроса:
Правая мышка по названию любого Листа - Выделить все Листы
Все созданные вами шедевры ( текст, формулы, форматирование, шрифт, цвет...) - автоматически продублируются на всех листах.Abram Pupkin
Мыслитель
(7109)
гос оранам " ...глубоко плевать, какие там цветы ..." (В. С. Высоцкий)
гос органы не будут вводить формулы массива и фильтровать по условиям.
если все это еще в начальной стадии - тогда переделайте под себя
А не проще сделать пять копий первого листа и заменить в них заголовки?
Всё равно же их вводить!
я бы сделал формулами. на втором листе типа -
=Лист1!A1
и так все ячейки. главное 2 лист, а потом скопировать еще на 3.
вариант. если разница только в заголовке, тогда проще заголовок менять. выбирать из списка.
excel-vba.ru/chto-umeet-excel/vypadayushhie-spiski/
Успехов!
sub copyr ()
list=Array("b", "c", "d", "e", "f") ' за место букв имя листов, сколько хотите листов
for i=0 to UBound(list)
cells.Copy Destination:=Worksheets(list(i)).Range("a1") 'копи из активного листа
next i
end sub
Помоги упростить работу в EXCel.
Ребята, какое ВБА? Допустим, дата начала в колонке А, а дата конца - В Срок вообще не нужен, но
подробнее...