Автор Ёергей Шкляр задал вопрос в разделе Авто, Мото
Механика против автомата! Второй раунд. и получил лучший ответ
Ответ от Валерий[гуру]
В тему... .
АКПП всех типов сегодня практически избавились от такого изъяна, как задержки при переключении передач. Этот порок проявляется в том, что машина слегка дергается при переходе с низшей ступени на высшую и наоборот (подобные ощущения испытываешь, когда за рулем автомобиля с механической КПП сидит неопытный водитель). Осторожность следует проявлять лишь при покупке отдельных моделей американских производителей. От «задумчивых» коробок янки избавляются крайне нехотя и начали этим заниматься только в последние два-три года.
Вариаторы вообще лишены этого минуса. Например, езда на Honda Civic, оснащенной подобной АКПП, дарит совершенно необычные ощущения: прибавляешь газ – стрелка тахометра застывает на отметке где-то около 4000 об/мин, далее следует ровное, без рывков и провалов ускорение, которое вдавливает в спинку сиденья, пока другая стрелка – спидометра – не подберется к отметке «200». Конструкция вариатора позволила легко перейти в ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками. Такая система, например, в новом Fiat Punto, где целых семь (!) передач. Кстати, существовавшая до недавнего времени проблема передачи большого крутящего момента уже решена конструкторами Audi, применившими «ремень» , стальные звенья которого связаны между собой сложным переплетением и способны передавать крутящий момент величиной до 280 Нм. Таким образом, вариаторы теперь совместимы с мощными моторами, а также с полноприводными трансмиссиями.
Многие из современных автоматических коробок умеют подстраиваться под стиль вождения сидящего за рулем. Такие коробки называются «адаптивными». Если на машине, оборудованной подобной АКПП, резко стартовать со светофора, раскручивая мотор до максимальных оборотов, то бортовой компьютер даст команду переключать передачи в спортивном режиме. Причем подобными умными «автоматами» оснащаются не только мощные и дорогие машины. Их стали устанавливать даже на такие крохи, как Renault Clio и Citroen C3. Кроме того, в алгоритм работы такого «автомата» заложен учет износа фрикционных элементов управления АКПП. Результат – не только комфортная езда, но и увеличение ресурса и экономичности авто.
В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие - второстепенными. Есть очень "мягкие" и соответственно "тупые" автоматы (Cadillac,Lincoln), но есть и весьма динамичные (BMW, Mercedes, Ferrari).
Доказательством того, что автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года ставит как механическую коробку, так и коробку-автомат.
Единственным серьезным и бесспорным недостатком автоматических коробок можно считать их цену: автомобили с АКПП по-прежнему существенно дороже машин с «механикой» .
Удачи на дорогах
PSДля водителей, предпочитающих активный стиль езды, но при этом не желающих постоянно выжимать сцепление и дергать рычаг КПП, придуманы «компромиссные» коробки переключения передач. В них наряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду переключения передачи дает водитель. В зависимости от фирмы-производителя такие АКПП имеют разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic и др.) .
Торможение двигателем на скользкой дороге возможно и на автомобилях с АКПП. Этим приемом можно пользоваться на машинах, которые оборудованы автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач. Причем автоматика не позволит водителю совершить серьезную ошибку – например, выбрать передачу, не соответствующую возможностям двигателя в данном режиме.
кстате про шахматы --компьютер всетаки выиграл...
Каждя лягушка свое болото хвалит...
у меня автомат. зачем усложнять себе жизнь??
чем мощнее компутер, тем больше глюков, так и с автоматом наверное, чем он современней, тем дольше думает, у меня, с моим малым опытом вождения, есть друзья, которые уже несколько раз перепрошивали на своей тачиле работу автомата (во техника дошла, приежаешь в сервис, тебе новую прошивку закачивают и едешь дальше, смешно выглядит)
а для любителй механики - они за неё наверное потому, что хотят контролировать машину сами. Мне например на автомате наверное будет скучно, особенно по городу в пробках, уснуть можно. Да и просто так интересно узнать от машины и от себя лично, с какой передачи могу тронуться, как именно этот процесс пройдет, что значит тормозить коробкой, прикольно же все это, а автомат опять таки - скучно.
Покатаете?
Не лень было столько писать? Извини, неохота читать, но я за механику...Против автомата тоже ничего не имею...
Не убедил нисколько.
прям целая ода, напиши брошурку и продавай, но мне все равно больше нравится механика, я не хочу ничего плохого сказать о автомате, но механика как то ближе к телу.
Бл.. я даже читать не стал!
А что в двух словах?
автомат равносильно резиновой девушке и безалкогольному пиву
Большое спасибо за инфу!Лишний раз убедился,что буду прав купив следующую машинку с автоматом!
а мне всё поххх...
а как насчет торможения двигателем зимой на скользкой дороге? и в обслуживании автомат намного дороже (тот же дикстрон)
да современные автоматы давно уже лучше или не хуже механики практически по всем параметрам
Что ты тут пытаешься всем упорно доказать.. Да нет.. Дело не только в скорости переключения передач при разгоне.. Если ты не можешь переключить передачу быстрее автомата это не значит что автомат лучше. Если при переключении твоЯ машина клюёт носом то тебе просто нужно учится ездить на механике!!Неактуальная тема.. Низачот.. Многа букф...
Ах да... И ещё. Нравицца ездить на автомате - езди и не е..и мозг остальным. Каждый выбирает то что ему нравицца.. Ещё раз - тема неактуальна... Каждому - своё!!
задержки при переключении, расход топлива больше, ремонт дороже.и вообще,механика едет намного быстрее.даже все гоночные машинки-механика!!
Я за механику!
Я езжу на автомате - преимуществ масса. Хотя при покупке машины была попытка заполучить механику, шеф вообще со мной не стал разговаривать. Автомат - и все. Нет никаких проблем в пробках, не надо дергать судорожно сцепление-первая-нейтралка, когда машины двигаются миллиметрами, нет проблем на горках - машина не откатывается назад. Отпускаешь тормоз - машина плавно начинает движение. Только один недостаток - при поднятии оборотов движка скорость набирается плавно и как следствие быстрее чем есть не поедешь - кобыл маловато. Вот и лезут вперед все кому не лень, у кого движки помощнее...
DSG от фольксвагена все равно лучше!
Ой,как длинно и скучно...Вам бы на все это да на курсах для автолюбителей...Кому автомат,а кому механика...Я предпочитаю первое.
Ваше мнение об автомат-коробки? Максимальный срок службы до первого ремонта?
Не знаю как на других моделях, а на хондах срок службы автоматов - минимум 200 тыс км.
МКПП -
подробнее...
Део Матиз автомат
За:
1) Малолитражка - экономия.
2) Очень компактная машина, место для парковки всегда
подробнее...
Получится ли сделать полицейский разворот на автомате с ножным ручником? и можно ли на скорости переключать с дэшки на R
Ручник для полицейского разворота тебе не нужен! Технология выполнения этого приёма такова: (На
подробнее...