Автоматические подъемники стекол
Автор ром задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
когда появился первые стеклоподъемники и получил лучший ответ
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
Первые в истории автомобилестроения стеклоподъемники были запатентованы немецким концерном Brose только в 1926 году (для сравнения, стеклоочистители появились в 1903 г.). Первыми автомобилями, получившими в комплектацию механические стеклоподъемники Brose в 1928 г., стали, естественно, «немцы»
Первые более или менее массовые модели автоматических стеклоподъемников появились в 1940 году на моделях Packard 180 и семиместных седанах и лимузинах Lincoln. С этого момента началась официальная история автоматических стеклоподъемников
Ответ от КирЧа[гуру]
Вместе с машинами
Вместе с машинами
Ответ от Костя Лавриеня[гуру]
когда у машин появились окна, которые нужно было открывать и закрывать и что бы ничего не торчало в стороны
когда у машин появились окна, которые нужно было открывать и закрывать и что бы ничего не торчало в стороны
Ответ от Глеб Сидаш[активный]
Давний предок современных Mercedes’ов и «Лад», паровая «самодвижущаяся телега» Николя-Жозе Кюньо, проехала первые метры по французским дорогам в далеком 1769 году. Ни о каких стеклоподъемниках в ее конструкции даже и речи не шло: в телеге окна не предусмотрены.
Целых полтора века с того момента открытая конструкция автомобилей оставалась вершиной автомобильного дизайна. Она, естественно, не предполагала защиты от солнца, ветра и пыли и тем более не ставила вопрос о возможности климат-контроля в салоне. Но как только личное авто превратилось из игрушки для элиты в средство массового и всесезонного передвижения, возникла необходимость как-то регулировать климат в салоне – хотя бы за счет поднятых/опущенных стекол.
Механический стеклоподъемник Brose
В 1926 году немецкий концерн Brose получил патент на механические устройства для поднятия и опускания автомобильных боковых стекол. Принцип конструкции, предложенной инженерами Brose, практически без изменений сохранился и в современных стеклоподъемниках с ручным приводом. А сам концерн за это время вырос в крупную международную компанию, которая работает со многими автопроизводителями.
На подготовку к массовому производству инновационных автокомплектующих ушло почти два года: завод Brose в Кобурге запустил стеклоподъемники в серию только в 1928 году после многочисленных тестов и испытаний. Первыми автомобилями, получившими в комплектацию стеклоподъемники, стали, естественно, «немцы».
Следующая веха в истории автомобильных стеклоподъемников носит полулегендарный характер и связана с Советским Союзом. В 30-х годах прошлого века члены правительства и политбюро СССР «рассекали» по московским улицам в автомобилях с автоматическими стеклоподъемниками и АКП – первыми, между прочим, во всем цивилизованном мире. Увы, документальных свидетельств от разработок советских инженеров почти не осталось: их изобретение не было запатентовано ни на союзном, ни на международном уровне, оставшись достоянием истории. В серию оно тоже не пошло: в тот момент в СССР просто не было массового производства автомобилей.
«Официальное» рождение автоматических стеклоподъемников состоялось только в 1940 году – на сей раз в Новом Свете. Любимец «сильных мира сего», ныне несправедливо позабытый автомобильный бренд Packard впервые в истории предложил автоматические стеклоподъемники в качестве опции на модели Packard 180 серий Custom Super 8. Для подъема стекла в них использовалась электро-гидравлическая система, а сами стеклоподъемники были не в пример объемнее современных. Это, кстати, особенно огорчало VIP-покупателей, имевших основания опасаться за свои жизни: в небольшом дверном пространстве «сосуществование» стеклоподъемников и листов брони было, мягко говоря, проблематичным.
Подхватил эстафету автоконцерн FORD. Уже в 1941 году автоматические стеклоподъемники были добавлены в комплектацию семиместных седанов и лимузинов принадлежащего ему бренда Lincoln. Еще одно подразделение Ford Motor Co. – бренд Cadillac получил автоматические подъемники для стекол между водительским и пассажирским рядом сидений.
Дальнейшая история развития автоматических стеклоподъемников была тесно связана с инженерными решениями для кабриолетов-трансформеров. Системы для автоматически складывающихся крыш и, соответственно, механизмов подъема стекла сначала создавались на основе вакуумных приводов, затем – приводов с гидравлической помпой.
Параллельно патентовались различные типы подъемных механизмов – о них подробнее можно узнать в статье, посвященной мировому опыту в производстве стеклоподъемников.
Первые стеклоподъемники с электрическими приводами появились в 1956 году на модели Continental Mark II – они стали результатом удачного сотрудничества между «двигателями прогресса» в сфере стеклоподъемников: Brose и Ford Motor Co.
Давний предок современных Mercedes’ов и «Лад», паровая «самодвижущаяся телега» Николя-Жозе Кюньо, проехала первые метры по французским дорогам в далеком 1769 году. Ни о каких стеклоподъемниках в ее конструкции даже и речи не шло: в телеге окна не предусмотрены.
Целых полтора века с того момента открытая конструкция автомобилей оставалась вершиной автомобильного дизайна. Она, естественно, не предполагала защиты от солнца, ветра и пыли и тем более не ставила вопрос о возможности климат-контроля в салоне. Но как только личное авто превратилось из игрушки для элиты в средство массового и всесезонного передвижения, возникла необходимость как-то регулировать климат в салоне – хотя бы за счет поднятых/опущенных стекол.
Механический стеклоподъемник Brose
В 1926 году немецкий концерн Brose получил патент на механические устройства для поднятия и опускания автомобильных боковых стекол. Принцип конструкции, предложенной инженерами Brose, практически без изменений сохранился и в современных стеклоподъемниках с ручным приводом. А сам концерн за это время вырос в крупную международную компанию, которая работает со многими автопроизводителями.
На подготовку к массовому производству инновационных автокомплектующих ушло почти два года: завод Brose в Кобурге запустил стеклоподъемники в серию только в 1928 году после многочисленных тестов и испытаний. Первыми автомобилями, получившими в комплектацию стеклоподъемники, стали, естественно, «немцы».
Следующая веха в истории автомобильных стеклоподъемников носит полулегендарный характер и связана с Советским Союзом. В 30-х годах прошлого века члены правительства и политбюро СССР «рассекали» по московским улицам в автомобилях с автоматическими стеклоподъемниками и АКП – первыми, между прочим, во всем цивилизованном мире. Увы, документальных свидетельств от разработок советских инженеров почти не осталось: их изобретение не было запатентовано ни на союзном, ни на международном уровне, оставшись достоянием истории. В серию оно тоже не пошло: в тот момент в СССР просто не было массового производства автомобилей.
«Официальное» рождение автоматических стеклоподъемников состоялось только в 1940 году – на сей раз в Новом Свете. Любимец «сильных мира сего», ныне несправедливо позабытый автомобильный бренд Packard впервые в истории предложил автоматические стеклоподъемники в качестве опции на модели Packard 180 серий Custom Super 8. Для подъема стекла в них использовалась электро-гидравлическая система, а сами стеклоподъемники были не в пример объемнее современных. Это, кстати, особенно огорчало VIP-покупателей, имевших основания опасаться за свои жизни: в небольшом дверном пространстве «сосуществование» стеклоподъемников и листов брони было, мягко говоря, проблематичным.
Подхватил эстафету автоконцерн FORD. Уже в 1941 году автоматические стеклоподъемники были добавлены в комплектацию семиместных седанов и лимузинов принадлежащего ему бренда Lincoln. Еще одно подразделение Ford Motor Co. – бренд Cadillac получил автоматические подъемники для стекол между водительским и пассажирским рядом сидений.
Дальнейшая история развития автоматических стеклоподъемников была тесно связана с инженерными решениями для кабриолетов-трансформеров. Системы для автоматически складывающихся крыш и, соответственно, механизмов подъема стекла сначала создавались на основе вакуумных приводов, затем – приводов с гидравлической помпой.
Параллельно патентовались различные типы подъемных механизмов – о них подробнее можно узнать в статье, посвященной мировому опыту в производстве стеклоподъемников.
Первые стеклоподъемники с электрическими приводами появились в 1956 году на модели Continental Mark II – они стали результатом удачного сотрудничества между «двигателями прогресса» в сфере стеклоподъемников: Brose и Ford Motor Co.
Ответ от Николас Мадуро[эксперт]
При Иване Грозном
При Иване Грозном
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: когда появился первые стеклоподъемники