Автор Максим Зиньков задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Кто из автомобилей остановится первым и почему? и получил лучший ответ
Ответ от Волк[новичек]
ответы не совсем правильные. не факт что легкий автомобиль остановится быстрее - слишком легкий автомобиль просто уйдет в юз, веса автомобиля будет недостаточно для прижатия резины к дорожному полотну, и даже уменьшение площади соприкосновения (узкие колеса) не помогут. к примеру я очень сомневаюсь что запорожец остановится быстрее чем любой большой мерседес без абс. А вообще, ответ на твой вопрос - тормозной путь определяется соотношением массы автомобиля к максимальной силе трения тормозной системы. у автомобилей это момент сноса колеса в юз. инженеры на заводах всегда рассчитывают площадь соприкосновения колес на легких и тяжелых автомобилях так, чтобы тормозной путь был примерно одинаков. другое дело - грузовики. там кинетическая энергия десятков тонн настолько сильная, что тормозная система не в состоянии застопорить десяток колес полностью.
чисто из курса физики, тяжелый остановится позже исходя из веса, который с лихвой компенсирует аэродинамику. Реально, к этому стоит добавить тормозную систему и наклон дороги (сколько и куда)
Деточка, а ты вообще знаешь, что такое "кинетическая энергия"? От чего она зависит? Или только в школе "мимо проходил"? Ну, тогда подумай, какую машину быстрее РАЗОГНАТЬ при РАВНОЙ мощности двигателя - тяжелую или легкую? Например, грузовик 600 лошадей 8 тонн, или "Феррари" 600 лошадей 1 тонна. Ответ не очевиден, нет? Теперь может догадаешься, какую из этих машин быстрее остановить при одинаковой эффективности тормозной системы?
Думать сами начинаем.. . Хотя бы немного. Потом уже вопросы задаем.
Глупый вопрос авто меньшей массы быстрее остановится!
сколько можно ездить без номеров
Вариант первый. Сколько можно ездить без номеров на новой машине?
Вы купили новый
подробнее...