автопитер



Автопитер запчасти

Автор Ѕью Моржоуи задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Хотелось бы услышать отзывы о работе интернет-магазина "Автопитер. ру" и получил лучший ответ

Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
Отзывы об интернет-магазине «АвтоПитер» .
Всего отзывов: 6
Денис 02.11.2011
5 баллов из 5
Магазин очень порадовал. Пока что заказывал только одну деталь. Цена оказалась ниже, чем во многих других магазинах. Срок доставки был указан 4 дня, в итоге доставили с опережением срока — за 2 дня. Все стадии поставки можно отслеживать на сайте в личном кабинете практически в реальном времени. Заказ пошел в работу уже на утро после вечерней оплаты. К качеству детали претензий нет, все идеально, в оригинальной упаковке. Накладную выдали, вопросов нет. На получение товара на складе ушло порядка 10 минут, очереди нет, кладовщиков много. Способ оплаты банковской картой — очень удобно. Из минусов, пожалуй, могу назвать только то, что по телефону до магазина дозвониться очень сложно — трубку не берут по несколько минут. Это стоило бы исправить. И, думаю, все-таки стоит рассмотреть вопрос о возможности оплаты товара по факту его получения, хотя бы для постоянных клиентов. В остальном, на настоящий момент, исключительно положительные эмоции.
Сергей 13.09.2011
5 баллов из 5
Не часто, но заказываю. В основном качеством и ценами доволен. Были и задержки по срокам и отказы в поставке, но это было и в других магазинах. Удобно то, что можно оплатить банковской картой.
владимир 06.07.2011
2 баллов из 5
андрей, а вы вообще пользовались услугами этого магазина, или вы их предстовитель? вот как раз способы оплаты у них нормальные, а в остальном пока на 2. а грешат все магазины, и autopiter, и exist и многие другие с кем я работаю уже не один год.
Иваницкий Андрей 14.06.2011
4 баллов из 5
Да не гоните. Нормальный магазин, не скажу, что отличный (способы оплаты не очень удобные) , а в остальном нормально, в отличии от рекламируемого и расхваливаемого Exista-вот там действительно развод и кидалово, пару раз обжегся и перешел на Autopiter. Спасибо что они есть как альтернатива Exsistу... .
владимир 24.04.2011
1 баллов из 5
ужасно! начнём с того что доставки в срок нет, пишут что 24, а дай бог что бы к 26 привезли. несколько раз привозили запчасти с дефектом, хотя на коробке наклейка что проверено. последний раз доставили деталь, которая ни по номеру, ни по виду близко неподходит. вернул её их сотруднику, написал им письмо, и что, они теперь требуют что бы я оплатил эту деталь и заблокировали всю доставку.
Источник:

Ответ от Maxtor[активный]
Самый отвратительный магазин автозапчастей.
Имел опыт работы с московским офисом рядом с м. Аэропорт. Жуткий менеджер, хамское общение, как будто Вам одолжение делают, что товар отпускают. Заказывал в числе прочего 2 комплекта проводов (даже на сайте написано, что в одном комплекте 5 проводов), в итоге получил 2 провода (вместо оплаченных 2х комплектов). Доказать ничего не возможно. Категорически НЕ рекомендую!

Ответ от Денис Родичев[новичек]
Мне уже 3й раз переносят доставку, и каждый раз уточняя в день доставки они мне пишут: "давайте оформим доставку, привезут послезавтра" Жесть

Ответ от Badger8892[новичек]
На Степена Разина ужасный отдел. Забирал сегодня з/ч это в прямом смысле "отстоял очередь за запчастями" как в совке. сначала стоишь одну очередь в окошко за бумажкой потом вторую очередь у столика выдачи, где менеджера нет, то он ушел, хз когда вернется. и потом третью очередь УЖЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА!!!! для оформления док-ов... просто нет слов. это был первый последний раз когда я там что-то купил, за эту скидку время потратил раза в три больше ( покупал на экзисте и по ходу там и продолжу.

Ответ от KRV[новичек]
Самый фуфлыжный интернет-магазин. Работают одни ...Пример? Пожалуйста: Заказываю стекло боковое, правое, по номеру производителя, все по-взрослому. Оплачиваю выставленный счет, жду поставку, вижу, что стекло на складе и всем поух, что оно не едет ко мне. Пишу, требую, наконец отправляют. Жду неделю, получаю из транспортной, распаковываю... оно ЛЕВОЕ ВМЕСТО ПРАВОГО! Пишу, звоню, ругаюсь.. ответ "ой, извините.. " Оправляют нужное мне, то предлагают оставить себе, но доплатить разницу в цене за новое, которое дороже. Ок, через дней 10 стекло у меня. Машина (ФордТранзит) стояла месяц!! Не работала!. ДАлее, заказываю передние амортизаторы, по номеру, как взрослый, оплачиваю счет немедленно, вижу, что амортизаторы на складе, тереблю, чтобы отправили... Звонит мальчик, просит номер паспорта для оформления, обещает тут-же письмом сообщить трекер-номер отправки для контроля.. Угадайте - сообщил мне он этот номер? Правильно, Юух! Сам выясняю где моя посылка у транспортников, оплачиваю доставку, забираю и... и разбираю переднюю подвеску для замены амртизаторов, снимаю старые, распаковываю новые ииИи... и там, ..дь, лежат патроны передних стоек от ЛАноса!!! ЛАНОСА!! Теперь Транзит вместо зарабатывания денег будет ОПЯТЬ стоять по причине кретинизма этих уродов. Да, это просто сборище дебилов, а не магазин, не обращайтесь туда. На все есть накладные и бумаги, больше я к ним не ходок.

Ответ от Helgor[новичек]
Отвратительно! На самовывозе можно стоять по 3 часа. Никогда не соблюдают заявленные сроки поставки!

Ответ от Александр Федорович Вебер[новичек]
Всем добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением о работе с Автопитером (AUTOPITER). Позвонил в компанию автопитер для консультации по товару, ответа ждал три дня, так и не дождался. Во время разговора с менеджерами выяснилось, что их каталогами для подбора запчастей пользоваться нельзя - они информационные и могут быть не верными; менеджеры компании автопитера заявили что не обязаны предоставлять информацию по запчастям и вообще не должны о них что то знать и вся ответственность при подборе ложиться на заказчика, после чего они не хотят забирать возвраты. Все сотрудники начиная от менеджера заканчивая бухгалтером не компетентны в своей деятельности. Не признают своей вины, не видят писем отправленных по электронной почте пока не ткнешь их носом. Всегда задерживают сроки доставки, пишут одну дату, по факту другая. При получении товара отсутствуют приходный кассовый ордер и кассовый чек. Подтвердить что ты оплатил определённую сумму невозможно, так-как даже написав сумму оплаты на накладной – водитель/доставщик отказывается подписывать что-либо. Водители/доставщики очень нервные и хамят покупателю. Запчасти транспортируются крайне небрежно, при этом доставляются уже поломанные. Любые спорные вопросы решаются только в сторону компании автопитер, на тех условиях что покупатель должен заплатить процент за не верный заказ, который они же сами не захотели помочь сделать верным. Их любимые вопросы – «как вы так заказываете?» - у менеджера, и «как вы так ведёте бухгалтерию?» - если проблема с деньгами на счёте., хотя предоставленный акт сверки был настолько неправильно составлен, что чёрт ногу сломит кто кому в итоге денег должен. На возврат ставят неверные запчасти, и решение этих проблем может занять месяц даже при каждодневном звонке в их компанию. В общем в каждом звене их работы сплошная ЖОПА!!! Мой вам совет – заказывайте на других сайтах и будем вам здоровый сон. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ответ от Region-ro@mail.ru[новичек]
Мой оплаченный заказ переносился дважды по доставке. То забыли, то машина сломалась, то еще что то. Отвратительно работают. Не хотят нести ответственность. А если у клиента простой из за них, им все равно что у тебя за проблема. Больше не буду с ними связываться и всем не советую.

Ответ от Дыма Е.В.[новичек]
Спасибо за отзывы. Я работник этой компании и могу сказать что 80% это правда. Но компании пох что и как. Таких как Вы ещё полстраны. Так что будем работать и доставлять гемор себе и клиентам. Но зарплата всегда вовремя!

Ответ от Andrey Blokhin[новичек]
оплатил три позиции, две получил, деньги за третью не могу получить второй месяц
итак, пишу я "ПОЖЛСТ ВЕРНИТЕ РУБ 1290.54 ЗА НЕДОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР ПО СЧЁТУ 16623871 МОЙ НОМЕР КЛИЕНТА 302952 ", магазин "Добрый день! Деньги будут списаны с вашего клиентского счёта в течении 2-3 банковских дней, данную информацию Вы можете отслеживать в своем личном кабинете на сайте в разделе Баланс (Карточка Клиента). Зачисление на Ваш расчетный счет произойдет в течение 10 банковских дней. Это сроки платежной системы. Обычно 3-5 дней." опять магазин "Оплата была через ПСб, необходимы реквизиты" я "ЗДРАВСТВУЙТЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ПСБ Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ РЕКВИЗИТЫ ВАМ НУЖНЫ - НОМЕР КАРТЫ, СЕКЬЮРИТИ КОД, ЧТО ЕЩЁ, ЧЁРТ ПОБЕРИ? ВЫ ТОРГУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ПРОХОДИМЦЫ? МНЕ ЧТО ИЗ-ЗА СРАНЫХ 1300Р. ИДТИ ЗАЯВЛЕНИЕ ПИСАТЬ? Я ПОКУПАЮ ИНСТРУМЕНТЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПО-ВСЕМУ, ПОВТОРЯЮ, ПО-ВСЕМУ МИРУ, УЖЕ ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РОССИИ. УМУ НЕПОСТИЖИМО, ЗАПЛАТИЛ МЕСЯЦ НАЗАД И ВЫ НИКАК НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КОТОРЫМ ВЫ ЖЕ НЕ СМОГЛИ ДАТЬ ЛАДУ! СВОЁ ЛИ МЕСТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕ ПАКЛЮЕВ АЛЕКСЕЙ И КТО-ЕЩЁ? ДАВАЙТЕ БАШ НА БАШ, Я И ТАК ПРО ЭТИ ДЕНЬГИ УЖЕ ПОЧТИ ЗАБЫЛ - НАПИШУ ЧТО ТАКОЕ АВТО ПИТЕР ГДЕ ТОЛЬКО СМОГУ И ТАК ДОЛГО БУДУ ПИСАТЬ - ПОКА НЕ НАДОЕСТ, ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ВЫ СЭКОНОМИТЕ. БЕЗ УВАЖЕНИЯ АНДРЕЙ" магазин"Вы пишите номер карты, необходимы реквизиты банковской карты. Реквизиты Вы можете запросить в своем банке."
вот так
проходимцы
ни в коем случае
ищите тех кто работает

Ответ от Андрей еременко[новичек]
игра с выводом денег проверенноhttp://elvengold.com/r/155471

Ответ от Дмитрий[новичек]
Это то ли идиоты то ли мошенники! Заказал запчасти, сразу оплатил, срок поставки был 4-5 дней, товар пришел через 10 дней. Написал о возврате денег, никто не отвечает, дозвониться не возможно. Всем советую поберечь свои нервы и некогда не обращаться в эту компанию!!!

Ответ от Дядька Черномор[новичек]
Автопитер. Сроки не соответствуют. Выдача по паспорту, почему-то. Деньги без возврата. Отвратительный сервис!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хотелось бы услышать отзывы о работе интернет-магазина "Автопитер. ру"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*