Автор Даниил Лобачёв задал вопрос в разделе Мобильная связь
После выдачи новой карты сбера автоплатеж по порогу баланса перестал работать. МТС и получил лучший ответ
Ответ от Забайкальский комсомолец[гуру]
Карта изменилась, надо заново подключать услугу "Мобильный банк"...
А вообще уточнить этот и другие вопросы вы можете, позвонив в Службу помощи обслуживания клиентов Сбербанка России по бесплатному номеру: 8-800-200-37-47
Ответ от Владимир Васильевич[гуру]
замените
замените
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: После выдачи новой карты сбера автоплатеж по порогу баланса перестал работать. МТС