Автор XDS задал вопрос в разделе Авто, Мото
народ что такое редартер??? и получил лучший ответ
Ответ от Евг Пет[гуру]
только не редартер, а ретардер. Это устройство применяется на дальнобойныхх грузовиках и предназначено для торможения, но не тормозами, а двигателе
Ответ от Игорь Есипенко[гуру]
To anatolij
Грамотно, ниче не скажешь.. . Я в шоке. Оказывается сюда и знающие люди попадают - а не только за потрепаться.. . А перепечатывал "АвтоРевю - Грузовики и автобусы" ?
To anatolij
Грамотно, ниче не скажешь.. . Я в шоке. Оказывается сюда и знающие люди попадают - а не только за потрепаться.. . А перепечатывал "АвтоРевю - Грузовики и автобусы" ?
Ответ от Anatolij drozd[гуру]
В настоящее время грузовые автомобили и автобусы оборудуются несколькими типами дополнительных тормозных систем. Это и моторный тормоз, принцип действия которого заключается в дросселировании выхлопа, и ретардеры. Ретардеры бывают гидравлические и электромагнитные. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но большее распространение получили именно гидравлические ретардеры. Принцип действия гидравлического ретардера заключается в превращении кинетической энергии в тепловую без механического трения. В качестве рабочей жидкости обычно используется масло, а в последних моделях - вода. При включении ретардера открывается клапан, через который сжатый воздух поступает в расширительный бак. Таким образом, рабочая жидкость начинает поступать внутрь турбины. Ротор, движимый карданным валом, разгоняет масло, которое затем попадает в статор и тормозится, замедляя таким образом и сам грузовик. Для вывода тепла чаще всего используется система охлаждения двигателя. Ретардеры могут оборудоваться собственным радиатором, когда объем системы охлаждения автомобиля не рассчитан на появление дополнительных источников тепла. Ретардеры могут устанавливать как непосредственно на вторичный вал трансмиссии или карданный вал, так и через пару шестерен. Некоторые производители встраивают непосредственно в коробку передач. Недостатком гидравлических ретардеров можно назвать низкую эффективность на небольших скоростях (менее 40 км/ч).
В настоящее время грузовые автомобили и автобусы оборудуются несколькими типами дополнительных тормозных систем. Это и моторный тормоз, принцип действия которого заключается в дросселировании выхлопа, и ретардеры. Ретардеры бывают гидравлические и электромагнитные. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но большее распространение получили именно гидравлические ретардеры. Принцип действия гидравлического ретардера заключается в превращении кинетической энергии в тепловую без механического трения. В качестве рабочей жидкости обычно используется масло, а в последних моделях - вода. При включении ретардера открывается клапан, через который сжатый воздух поступает в расширительный бак. Таким образом, рабочая жидкость начинает поступать внутрь турбины. Ротор, движимый карданным валом, разгоняет масло, которое затем попадает в статор и тормозится, замедляя таким образом и сам грузовик. Для вывода тепла чаще всего используется система охлаждения двигателя. Ретардеры могут оборудоваться собственным радиатором, когда объем системы охлаждения автомобиля не рассчитан на появление дополнительных источников тепла. Ретардеры могут устанавливать как непосредственно на вторичный вал трансмиссии или карданный вал, так и через пару шестерен. Некоторые производители встраивают непосредственно в коробку передач. Недостатком гидравлических ретардеров можно назвать низкую эффективность на небольших скоростях (менее 40 км/ч).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: народ что такое редартер???