Автор Марианна Вервольф задал вопрос в разделе Авто, Мото
О сателлитах...(деталь авто) и получил лучший ответ
Ответ от Просперо[гуру]
Сателлиты - детали шестерёнчатого дифференциала. Используются в ведущих мостах, главных передачах, раздатках некоторых полноприводных машин. Это такие небольшие шестерни, которые свободно вращаются на оси, которая, в свою очередь закреплена на дифференциальной коробке. Дифференциальноая коробка вращается главной парой, а сателлиты зацепляются одновременно с обоими полуосевыми шестернями. Таким образом крутящий момент передаётся на оба колеса, которые при этом жёстко не связаны друг с другом. Сателлитов бывает 2 и больше. Чем здровше техника, тем больше сателлитов.
Вот красные это и есть сателлиты.
Ответ от Нопасаран[гуру]
в двух словах и не обьснишь))или я еще не проснулся))Сателлиты расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причём они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обеих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их может быть от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый — с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой через один. Все зубчатые колёса имеют винтовые зубья, один и тот же модуль и угол профиля. Количество сателлитов и число зубьев шестерни полуоси должно быть связано условием собираемости агрегата в целом. Когда одно из колёс начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передаёт движение связанному с ним сателлиту, а тот в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колёс в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.
в двух словах и не обьснишь))или я еще не проснулся))Сателлиты расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причём они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обеих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их может быть от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый — с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой через один. Все зубчатые колёса имеют винтовые зубья, один и тот же модуль и угол профиля. Количество сателлитов и число зубьев шестерни полуоси должно быть связано условием собираемости агрегата в целом. Когда одно из колёс начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передаёт движение связанному с ним сателлиту, а тот в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колёс в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.
Ответ от Михаил Никитин[гуру]
А вообще сателиты это составные части дифференциала, что и было описано выше
А вообще сателиты это составные части дифференциала, что и было описано выше
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: О сателлитах...(деталь авто)