Автор Анатолий Балбуцкий задал вопрос в разделе Авто, Мото
Катушка зажигания виновата (симптомы и история болезни)? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Может плавно выходить из строя. А еще плохая катушка очень часто сразу после запуска работает нормально, но чуть прогреется, начинает тухнуть..
Ответ от МАНычь![гуру]
Бензольчик
Бензольчик
Ответ от Ётароста[гуру]
сними центральный и попробуй искру нет в этом ни че криминального ! если нет искры меняй катушку ! не помню стоит у тя комутатор или нет... мож он мозг ипет...
сними центральный и попробуй искру нет в этом ни че криминального ! если нет искры меняй катушку ! не помню стоит у тя комутатор или нет... мож он мозг ипет...
Ответ от Еldiag[мастер]
контакты прерывателя меняй.Очень просто проверяется они.Если нет прерывания,то и не будет искры,потому что вторичная обмотка катушки(высоковольтная) возбуждается только при прирывании напряжения.Это же классика,что же никто подсказать не мог.Да и они очень легко проверяются.
контакты прерывателя меняй.Очень просто проверяется они.Если нет прерывания,то и не будет искры,потому что вторичная обмотка катушки(высоковольтная) возбуждается только при прирывании напряжения.Это же классика,что же никто подсказать не мог.Да и они очень легко проверяются.
Ответ от Ђрутень в тапках[гуру]
В трамблёре есть низковольтные подвижные контакты на подшипнике, конденсатор.
1. Износ контактов(надгорание одного и выгорание второго - горбик-ямка) - нет нормального зазора и УЗСК.
2. Износ подшипника - нет постоянного зазора в контактах. Его можно "заглушить", поставив под один винт крепления платформы шаёбочку, прижимающую подвижную часть.
3 .Конденсатор.
В трамблёре есть низковольтные подвижные контакты на подшипнике, конденсатор.
1. Износ контактов(надгорание одного и выгорание второго - горбик-ямка) - нет нормального зазора и УЗСК.
2. Износ подшипника - нет постоянного зазора в контактах. Его можно "заглушить", поставив под один винт крепления платформы шаёбочку, прижимающую подвижную часть.
3 .Конденсатор.
Ответ от Лёха Местный (теперь бездомный)[гуру]
нет братан это не катушка, попомнишь мои слова! а с катушки на массу не боись ни чего страшного , для этой моде ли даже при наличии эл. зажигания, кстати а карб. какой утебя? марка?
нет братан это не катушка, попомнишь мои слова! а с катушки на массу не боись ни чего страшного , для этой моде ли даже при наличии эл. зажигания, кстати а карб. какой утебя? марка?
Ответ от АЛЕКСАНДР СЕРАФИМОВИЧ[новичек]
подтянуть надо тросик газа, и отрегулировать заслонку! - это 1, 2- меня броне провода! 3- проверить катушку можно , снимаешь со второго конца катушки провод! броне провод, от трамблера то есть, отвертку внутрь, и поехал крутить
подтянуть надо тросик газа, и отрегулировать заслонку! - это 1, 2- меня броне провода! 3- проверить катушку можно , снимаешь со второго конца катушки провод! броне провод, от трамблера то есть, отвертку внутрь, и поехал крутить
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Катушка зажигания виновата (симптомы и история болезни)?
спросили в Техника
катушка зажигания Б117А напряжение на входе 12в сколько будит на выходе.
По коэффициенту трансформации должно получиться 820В (если подавать синусоидальное напряжение 12В)
подробнее...
катушка зажигания Б117А напряжение на входе 12в сколько будит на выходе.
По коэффициенту трансформации должно получиться 820В (если подавать синусоидальное напряжение 12В)
подробнее...