Автор Андрей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Можно ли от балансировать коёлса не снимая их с автомобиля? и получил лучший ответ
Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
грязь намажь пару кило на внутреннюю сторону обода
Ответ от Ёерый я[гуру]
Можно! Засыпаешь в колесо балансировочные гранулы, и после 40 км в час колесо всегда в балансе.
кстати я в свою засыпал не снимая колёс.
Можно! Засыпаешь в колесо балансировочные гранулы, и после 40 км в час колесо всегда в балансе.
кстати я в свою засыпал не снимая колёс.
Ответ от Геннадий геннадий[гуру]
конечно можно но выглядеть будит как опорожнился не снимая штанов дело сделал но проблема осталась
конечно можно но выглядеть будит как опорожнился не снимая штанов дело сделал но проблема осталась
Ответ от Ансар[мастер]
Можно
Можно
Ответ от Михалыч[гуру]
Ответ от Belokurakino[мастер]
Если хотите "как нибуть", то можно.
Но я рекомендую снять колеся и сделать КАЧЕСТВЕННО.
Если хотите "как нибуть", то можно.
Но я рекомендую снять колеся и сделать КАЧЕСТВЕННО.
Ответ от Екатерина Налимова[новичек]
нет
нет
Ответ от Huey[новичек]
к сожалению никаким образом..
к сожалению никаким образом..
Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Ответ от Приветик[гуру]
Конечно есть такое понятие как финишная балансировка. Это когда ставят колесо на автомобиль, подводят к нему некий агрегат и как-бы балансируют на месте, вместе со всей вращающейся требухой, на самом деле это далеко не всегда удается сделать из-зи технических нюансов автомобилей/, а так же возможной поломки в ряде случаев агрегатов, таких как дифференциал и АКПП. Раньше это широко рекламировалось, сейчас практически не применяется.
Вот как выглядит
Конечно есть такое понятие как финишная балансировка. Это когда ставят колесо на автомобиль, подводят к нему некий агрегат и как-бы балансируют на месте, вместе со всей вращающейся требухой, на самом деле это далеко не всегда удается сделать из-зи технических нюансов автомобилей/, а так же возможной поломки в ряде случаев агрегатов, таких как дифференциал и АКПП. Раньше это широко рекламировалось, сейчас практически не применяется.
Вот как выглядит
Ответ от Yura[гуру]
грубо но можно.
грубо но можно.
Ответ от ЗАХАДИ НЕ БОЙСЯ ВЫХАДИ НЕ ПЛАЧЬ[гуру]
Нет нельзя. .
Как распознать хорошую балансировку?
На колесе должны быть груза с внутренней и внешней стороны (в случае невозможности/нежелания устанавливать груз непосредственно на фасаде диска груз устанавливается с внутренней стороны как можно ближе к внешней стороне, обычно около спиц) . Возможна балансировка и одним грузом, но она сложна и редко используется. Грузики, из которых состоит навешиваемая масса, должны располагаться рядом и не превышать 60 грамм на новом колесе с новым диском. Если масса навешиваемого груза больше, то нужно убедиться в правильной сборке колеса (желтая метка на покрышке должна совпадать с вентилем) или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск) . Если колесо отбалансированно и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
Нет нельзя. .
Как распознать хорошую балансировку?
На колесе должны быть груза с внутренней и внешней стороны (в случае невозможности/нежелания устанавливать груз непосредственно на фасаде диска груз устанавливается с внутренней стороны как можно ближе к внешней стороне, обычно около спиц) . Возможна балансировка и одним грузом, но она сложна и редко используется. Грузики, из которых состоит навешиваемая масса, должны располагаться рядом и не превышать 60 грамм на новом колесе с новым диском. Если масса навешиваемого груза больше, то нужно убедиться в правильной сборке колеса (желтая метка на покрышке должна совпадать с вентилем) или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск) . Если колесо отбалансированно и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» плюс-минус 5 граммов на обе стороны. С легкосплавными дисками – 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли от балансировать коёлса не снимая их с автомобиля?