Балка передняя камаз 5320
Автор Алексей Панасенко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите основные неисправности балки переднего моста Камаз 5320 Для курсовой оч нужно. и получил лучший ответ
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
Изгиб и скручивание балки. Износ отверстий под стремянки крепления рессор.
Ответ от Nikolaj[гуру]
Износ втулок шкворней, погнутость самой балки, микротрещины...
Износ втулок шкворней, погнутость самой балки, микротрещины...
Ответ от Ўрий Радионов[гуру]
Передний мост автомобиля КамАЗ-5320 состоит из неразрезной балки с поворотными кулаками вильчатого типа. В средней части балка двутаврового сечения имеет выгиб для более низкой установки двигателя. По концам балки находятся бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. В отверстие кулака под шкворень запрессованы подшипники скольжения. От осевого перемещения шкворень фиксируется клином с гайкой. Отверстия в кулаке закрыты крышками с прокладками, защищающими подшипники от грязи и пыли. Для смазки подшипников имеются масленки.
С целью обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8°, а в продольной плоскости на 3° назад по отношению к раме.
Между нижним торцом проушины балки и кулаком установлен опорный подшипник, состоящий из опорного кольца и шайбы, а между верхним торцом проушины балки и кулаком — шайбы, с помощью которых регулируют осевой зазор. Верхний и нижний рычаги прикреплены к кулаку гайками со шплинтами. Углы поворота кулаков ограничивают упорные болты, которые при максимальном повороте упираются в бобышки балки моста. На цапфе кулака с помощью гайки, двух замковых шайб и контргайки закреплена ступица колеса, вращающаяся на двух конических роликовых подшипниках. Наружный подшипник защищен от пыли и грязи крышкой ступицы, а внутренний — сальником, установленным в расточке ступицы. К фланцу ступицы прикреплен обод колеса, а к заднему торцу фланца — тормозной барабан. Правый кожух запрессован в картер, а заклепочная сварка предохраняет кожух от осевого перемещения. К фланцам кожухов полуосей на шпильках закреплены шаровые опоры с приваренными шкворнями. В шаровых опорах запрессованы бронзовые втулки, в которых установлены внутренние кулаки шарниров равных угловых скоростей.
На шкворнях установлены корпуса поворотных кулаков, которые поворачиваются на конических роликоподшипниках. К корпусам поворотных кулаков прикреплены на шпильках цапфы и суппорты тормозных механизмов. В цапфы запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров. Передача крутящего момента от внутреннего кулака к наружному осуществляется через шарнир равных угловых скоростей. На шлицевом конце наружного кулака установлен ведущий фланец, который крепится к ступице с помощью шпилек. Если при визуальном осмотре на балке заметны трещины или отколы, то ее необходимо заменить новой деталью. Также серьезным повреждением является скручивание или изгиб балки. Эти поломки выявляют на специальном стенде, на котором можно и устранить эти повреждения путем правки. В случае неудачи, также придется заменить узел в сборе.
Если в балке износились отверстия, их необходимо расточить, а затем запрессовать туда ремонтные втулки и подогнать под требуемый диаметр.
В случае наличия трещин или отколов на поворотной цапфе, ее заменяют новой. Отметим, что не всегда удается обнаружить трещины визуально. В таком случае применяется магнитный дефектоскоп. Конусные отверстия под рычаги необходимо также проверить на предмет износа. Это осуществляют при помощи конусного калибра. В случае превышения износа над допустимыми значениями, поломку устраняют при помощи конусной развертки.
В случае износа резьбы, ее наплавляют под флюсом. Далее производится нарезка новой резьбы. Отметим, что наплавление можно производить вибродуговым методом. В случае износа шеек под подшипники, а также кольца под сальник ступицы их можно починить путем хромирования или железнения. Второй метод применяется в случае сильного износа. В любом случае после восстановления необходима шлифовка деталей с целью установления рабочего размера. Основными дефектами балки переднего моста являются изгиб и скручивание балки, износ поверхностей отверстий под шкворень, под клин шкворня, под стремянки крепления
Передний мост автомобиля КамАЗ-5320 состоит из неразрезной балки с поворотными кулаками вильчатого типа. В средней части балка двутаврового сечения имеет выгиб для более низкой установки двигателя. По концам балки находятся бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. В отверстие кулака под шкворень запрессованы подшипники скольжения. От осевого перемещения шкворень фиксируется клином с гайкой. Отверстия в кулаке закрыты крышками с прокладками, защищающими подшипники от грязи и пыли. Для смазки подшипников имеются масленки.
С целью обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8°, а в продольной плоскости на 3° назад по отношению к раме.
Между нижним торцом проушины балки и кулаком установлен опорный подшипник, состоящий из опорного кольца и шайбы, а между верхним торцом проушины балки и кулаком — шайбы, с помощью которых регулируют осевой зазор. Верхний и нижний рычаги прикреплены к кулаку гайками со шплинтами. Углы поворота кулаков ограничивают упорные болты, которые при максимальном повороте упираются в бобышки балки моста. На цапфе кулака с помощью гайки, двух замковых шайб и контргайки закреплена ступица колеса, вращающаяся на двух конических роликовых подшипниках. Наружный подшипник защищен от пыли и грязи крышкой ступицы, а внутренний — сальником, установленным в расточке ступицы. К фланцу ступицы прикреплен обод колеса, а к заднему торцу фланца — тормозной барабан. Правый кожух запрессован в картер, а заклепочная сварка предохраняет кожух от осевого перемещения. К фланцам кожухов полуосей на шпильках закреплены шаровые опоры с приваренными шкворнями. В шаровых опорах запрессованы бронзовые втулки, в которых установлены внутренние кулаки шарниров равных угловых скоростей.
На шкворнях установлены корпуса поворотных кулаков, которые поворачиваются на конических роликоподшипниках. К корпусам поворотных кулаков прикреплены на шпильках цапфы и суппорты тормозных механизмов. В цапфы запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров. Передача крутящего момента от внутреннего кулака к наружному осуществляется через шарнир равных угловых скоростей. На шлицевом конце наружного кулака установлен ведущий фланец, который крепится к ступице с помощью шпилек. Если при визуальном осмотре на балке заметны трещины или отколы, то ее необходимо заменить новой деталью. Также серьезным повреждением является скручивание или изгиб балки. Эти поломки выявляют на специальном стенде, на котором можно и устранить эти повреждения путем правки. В случае неудачи, также придется заменить узел в сборе.
Если в балке износились отверстия, их необходимо расточить, а затем запрессовать туда ремонтные втулки и подогнать под требуемый диаметр.
В случае наличия трещин или отколов на поворотной цапфе, ее заменяют новой. Отметим, что не всегда удается обнаружить трещины визуально. В таком случае применяется магнитный дефектоскоп. Конусные отверстия под рычаги необходимо также проверить на предмет износа. Это осуществляют при помощи конусного калибра. В случае превышения износа над допустимыми значениями, поломку устраняют при помощи конусной развертки.
В случае износа резьбы, ее наплавляют под флюсом. Далее производится нарезка новой резьбы. Отметим, что наплавление можно производить вибродуговым методом. В случае износа шеек под подшипники, а также кольца под сальник ступицы их можно починить путем хромирования или железнения. Второй метод применяется в случае сильного износа. В любом случае после восстановления необходима шлифовка деталей с целью установления рабочего размера. Основными дефектами балки переднего моста являются изгиб и скручивание балки, износ поверхностей отверстий под шкворень, под клин шкворня, под стремянки крепления
Ответ от .[гуру]
ооо, эта балка полный геморрой
ооо, эта балка полный геморрой
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите основные неисправности балки переднего моста Камаз 5320 Для курсовой оч нужно.
Насос гидроусилителя руля КАМАЗ 5320 Как работает насос? по какому принципу?
ри прямолинейном движении — золотник находится в нейтральном положении, все каналы открыты и масло
подробнее...