Бам википедия
Автор Ирина Зеткина задал вопрос в разделе Города и Страны
Кто зает, что такое БАМ, кто там был и где конкретно? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Байкало-Амурская магистраль... там нельзя быть... по ней можно передвигаться
Вот Схема
ссылка
Ответ от Наташа баженова[гуру]
я жила с мужем в Чите симпатичный городок. весной шикарно цветет багульник. все сопки розовые. там тоже проходит Байкало- амурская магистраль
я жила с мужем в Чите симпатичный городок. весной шикарно цветет багульник. все сопки розовые. там тоже проходит Байкало- амурская магистраль
Ответ от Tatyana Babich[гуру]
ссылка
ссылка
Ответ от Redline777[мастер]
ну че, БАМ - енто байкало-амурская магистраль.
ну че, БАМ - енто байкало-амурская магистраль.
Ответ от Г.А.[гуру]
Это и есть тот самый бывший ГУЛАГ - север Дальнего Востока
Это и есть тот самый бывший ГУЛАГ - север Дальнего Востока
Ответ от Анна Ш.[новичек]
Подпорки моста
Подпорки моста
Ответ от Владислав Попов[активный]
БАМ- байкало- амурская железная дорога имени ленинского комсомола
БАМ- байкало- амурская железная дорога имени ленинского комсомола
Ответ от Galishnikova tatiana[гуру]
Скорее всего Усть-Кут. Иссык-Куль это в Киргизии. Когда я заканчивала школу в Иркутске (1974 г.) , многие наши знакомые уезжали на БАМ. За романтикой и зарабатывать деньгт.
Скорее всего Усть-Кут. Иссык-Куль это в Киргизии. Когда я заканчивала школу в Иркутске (1974 г.) , многие наши знакомые уезжали на БАМ. За романтикой и зарабатывать деньгт.
Ответ от Маруся[гуру]
Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль
Ответ от Kato[гуру]
Родители там были и там же познакомились: где точно не помню, вроде бы Исилькуль или Усь-Кута, п. Звездный. Они ж там перемещались постоянно: по ходу возведения ж/д.
Родители там были и там же познакомились: где точно не помню, вроде бы Исилькуль или Усь-Кута, п. Звездный. Они ж там перемещались постоянно: по ходу возведения ж/д.
Ответ от Secret[гуру]
Байкало-Амурская магистраль -
- sm foto
BAM! BAM!
Байкало-Амурская магистраль -
- sm foto
BAM! BAM!
Ответ от Natalia Natalia[новичек]
БАМ - это романтика, наша молодость, самое счастливое время. Время любви, и чего-то возвышенного, оптимистического, наивного, вера в светлое будущее. Были свои трудности, проблемы, но была молодость. Жаль что сейчас нет такого, я бы поехала. У нас в Нерюнгри было здорово. Одна природа чего стоит. В общем БАМ это наша жизнь.
БАМ - это романтика, наша молодость, самое счастливое время. Время любви, и чего-то возвышенного, оптимистического, наивного, вера в светлое будущее. Были свои трудности, проблемы, но была молодость. Жаль что сейчас нет такого, я бы поехала. У нас в Нерюнгри было здорово. Одна природа чего стоит. В общем БАМ это наша жизнь.
Ответ от GoldenViki[гуру]
У меня родители на БАМе работали 5 лет. И я в Тынде была.. Плохо помню... холодно было, а летом комары.. .Самоцветы - или их ответлвение Пламя пели:Над нами кружит Наш вертолёт,А мы утюжимТопи болот,Припев:Веселей, ребята,Выпало намСтроить путь железный,А короче БАМ.Солнце в небе смотрит хмуро,Молодеет древний край.Это Байкала до АмураМы протянем магистраль.И шуточки про БАМ:- Приезжай ко мне на БАМ,Я тебе на рельсах дам!или:- На Б начинается. на мягкий знак кончается, в мужчинах постоянно нуждается - что такое?- ?- БАМ.- ??- Байкало-амурская магистраль!
У меня родители на БАМе работали 5 лет. И я в Тынде была.. Плохо помню... холодно было, а летом комары.. .Самоцветы - или их ответлвение Пламя пели:Над нами кружит Наш вертолёт,А мы утюжимТопи болот,Припев:Веселей, ребята,Выпало намСтроить путь железный,А короче БАМ.Солнце в небе смотрит хмуро,Молодеет древний край.Это Байкала до АмураМы протянем магистраль.И шуточки про БАМ:- Приезжай ко мне на БАМ,Я тебе на рельсах дам!или:- На Б начинается. на мягкий знак кончается, в мужчинах постоянно нуждается - что такое?- ?- БАМ.- ??- Байкало-амурская магистраль!
Ответ от Alexander Boettcher[гуру]
Длина БАМа (Байкало-Амурской магистрали) — 4 234 км, путь проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену, проходит через Северобайкальск, огибая озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.
На рисунке БАМ - зеленая линия
</</>></</>>
Но БАМ это не только железка и поезда по ней ходящие. БАМ - это история, это люди, его строившие и обслуживающие, это города и поселки на самой магистрали и возле нее (так что по БАМу можно не только передвигаться, но и быть и жить там). И БАМ трудно назвать местом не привлекательным. Это не просто красивые места, это очень красиво - Байкал северный, горы, тайга, множество речек - очень много просто нетронутой, девственной природы.
На БАМе я прожил два года в детстве (в конце 1970-х гг. ) - поселок Звездный в Иркутской области. А детские впечатления самые яркие - Лена, сопки, тайга - это просто что-то. А потом, уже позже в начале 1990-х гг. ездил в гости к отцу, который вернудся на БАМ - Северобайкальский район Бурятии - Северобайкальск, Северомуйск, Кичера, Ангоя - понравилось еще больше - Нижняя Ангара с ее притоками, горы со снежными вершинами, а Байкал - ну это просто Байкал - вот это действительно нетронутый край для туризма...
Длина БАМа (Байкало-Амурской магистрали) — 4 234 км, путь проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену, проходит через Северобайкальск, огибая озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.
На рисунке БАМ - зеленая линия
</</>></</>>
Но БАМ это не только железка и поезда по ней ходящие. БАМ - это история, это люди, его строившие и обслуживающие, это города и поселки на самой магистрали и возле нее (так что по БАМу можно не только передвигаться, но и быть и жить там). И БАМ трудно назвать местом не привлекательным. Это не просто красивые места, это очень красиво - Байкал северный, горы, тайга, множество речек - очень много просто нетронутой, девственной природы.
На БАМе я прожил два года в детстве (в конце 1970-х гг. ) - поселок Звездный в Иркутской области. А детские впечатления самые яркие - Лена, сопки, тайга - это просто что-то. А потом, уже позже в начале 1990-х гг. ездил в гости к отцу, который вернудся на БАМ - Северобайкальский район Бурятии - Северобайкальск, Северомуйск, Кичера, Ангоя - понравилось еще больше - Нижняя Ангара с ее притоками, горы со снежными вершинами, а Байкал - ну это просто Байкал - вот это действительно нетронутый край для туризма...
Ответ от Ёолнце[активный]
Это железная дорога на сколько я знаю... там очень красиво... я там была... мы в съезде учавствовали....)))
Это железная дорога на сколько я знаю... там очень красиво... я там была... мы в съезде учавствовали....)))
Ответ от Андрей[гуру]
БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬПролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской обл. , Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю.Трасса дороги пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов; более 1000 км пути проложено в районах вечной мерзлоты, высокой сейсмичности. На трассе дороги пробито восемь тоннелей, построено 142 моста (длиной более 100 м) , более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков. Байкало-Амурская железная дорога - основная составная часть Байкало-Амурской магистрали (БАМ) запроектирована и построена как дорога I категории - с земляным полотном под два пути на участке Лена - Тында и под один путь на участке Тында - Комсомольск-на-Амуре, мощным верхним строением пути, высокой энергонасыщенностью, позволяющей осуществить электрификацию, с прогрессивными средствами эксплуатации (автоблокировка, телесигнализация, радиосвязь, электрическая централизация стрелок и сигналов и др.) . Наряду с Транссибирской магистралью БАМ служит вторым сквозным выходом страны к Тихому океану. Идея строительства дороги была выдвинута впервые в 80-е гг. XIX века. Под руководством полковника И. А. Волошинова и инженера И. И. Прохаско летом 1889 велись глазомерная съёмка и обследования на маршрутах от р. Ангары через Байкальский и Северо-Муйский хребты в долину р. Муя и между р. Буя и р. Чёрный Урюм. Изыскатели, учитывая сложные физиогеографические условия и слаборазвитую экономику, сделали вывод о громадных трудностях и непомерных расходах при прокладке дороги. Был выбран южный вариант трассы в р-не оз. Байкал. В 1911-м на маршрутах Иркутск -Жигалово, Тироть - Жигалово, Тулун - Усть-Кут, Тайшет -Усть-Кут вели изыскания партии инженеры П. И. Михайловского и И. И. Афонина, продолженные под руководством Михайловского, по распоряжению правительства. В районе р. Амур также в то время велись обследования трассы с целью прокладки ж. -д. пути от золотодобывающих приисков в районе р. Бодайбо, обеспечения связи этих районов с Транссибирской магистралью. Инициатива исходила от частных лиц и предпринимателей. В советское время первые изыскания проведены в конце 20-х гг. на участке Хабаровск - Советская Гавань. Материалы были использованы в 1930 г. при разработке предложений правительству, но строительство было приостановлено до 1967 года. Строительство основных направлений велось с шести направлений: от ст. Лена на восток; от ст. Тында на восток и запад; от станции Комсомольск-на-Амуре на запад; от станции Новый Ургал на запад и восток. Использовались комплексные методы: наряду с прокладкой ж. -д. линий строились жилые посёлки, культурные центры, учреждения бытового обслуживания, создавались промышленные предприятия. На строительстве работали бригады из всех союзных республик, а также отряды из Болгарии, Венгрии, Монголии и др. Восточный участок строили воины-железнодорожники. Широко применялись мощная техника и рациональные методы труда, разрабатывалась спец. технология с учетом природных условий. При строительстве земляного полотна на участки, расположенные вблизи карьеров, завозился щебень для первого слоя балласта автомобилями-самосвалами до укладки пути. Балластировка велась сразу вслед за укладкой рельсошпальной решетки, что позволило сохранить земляное полотно, увеличить скорости движения поездов и обеспечить безопасный пропуск тяжёлых грузоподъёмных кранов и платформ со строительными материалами. В сложных инженерно-геологических условиях велась проходка Байкальского, Северо-Муйского, Кодарского и других тоннелей БАМ. Отсутствие правильного прогноза геологических условий потребовало от организаций опережающего разведочного бурения. Трудности проходки тоннелей, затягивавшие прокладку трассы, обусловили необходимость строительства обходов, которые обеспечили движение на время пробивки тоннелей. Временные обходы были сделаны у Байкальского (разъезд Давай) , Северо-Муйского (разъезд Окусикан) , Кодарского тоннелей. Разработаны оригинальные сейсмостойкие об
БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬПролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской обл. , Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю.Трасса дороги пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов; более 1000 км пути проложено в районах вечной мерзлоты, высокой сейсмичности. На трассе дороги пробито восемь тоннелей, построено 142 моста (длиной более 100 м) , более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков. Байкало-Амурская железная дорога - основная составная часть Байкало-Амурской магистрали (БАМ) запроектирована и построена как дорога I категории - с земляным полотном под два пути на участке Лена - Тында и под один путь на участке Тында - Комсомольск-на-Амуре, мощным верхним строением пути, высокой энергонасыщенностью, позволяющей осуществить электрификацию, с прогрессивными средствами эксплуатации (автоблокировка, телесигнализация, радиосвязь, электрическая централизация стрелок и сигналов и др.) . Наряду с Транссибирской магистралью БАМ служит вторым сквозным выходом страны к Тихому океану. Идея строительства дороги была выдвинута впервые в 80-е гг. XIX века. Под руководством полковника И. А. Волошинова и инженера И. И. Прохаско летом 1889 велись глазомерная съёмка и обследования на маршрутах от р. Ангары через Байкальский и Северо-Муйский хребты в долину р. Муя и между р. Буя и р. Чёрный Урюм. Изыскатели, учитывая сложные физиогеографические условия и слаборазвитую экономику, сделали вывод о громадных трудностях и непомерных расходах при прокладке дороги. Был выбран южный вариант трассы в р-не оз. Байкал. В 1911-м на маршрутах Иркутск -Жигалово, Тироть - Жигалово, Тулун - Усть-Кут, Тайшет -Усть-Кут вели изыскания партии инженеры П. И. Михайловского и И. И. Афонина, продолженные под руководством Михайловского, по распоряжению правительства. В районе р. Амур также в то время велись обследования трассы с целью прокладки ж. -д. пути от золотодобывающих приисков в районе р. Бодайбо, обеспечения связи этих районов с Транссибирской магистралью. Инициатива исходила от частных лиц и предпринимателей. В советское время первые изыскания проведены в конце 20-х гг. на участке Хабаровск - Советская Гавань. Материалы были использованы в 1930 г. при разработке предложений правительству, но строительство было приостановлено до 1967 года. Строительство основных направлений велось с шести направлений: от ст. Лена на восток; от ст. Тында на восток и запад; от станции Комсомольск-на-Амуре на запад; от станции Новый Ургал на запад и восток. Использовались комплексные методы: наряду с прокладкой ж. -д. линий строились жилые посёлки, культурные центры, учреждения бытового обслуживания, создавались промышленные предприятия. На строительстве работали бригады из всех союзных республик, а также отряды из Болгарии, Венгрии, Монголии и др. Восточный участок строили воины-железнодорожники. Широко применялись мощная техника и рациональные методы труда, разрабатывалась спец. технология с учетом природных условий. При строительстве земляного полотна на участки, расположенные вблизи карьеров, завозился щебень для первого слоя балласта автомобилями-самосвалами до укладки пути. Балластировка велась сразу вслед за укладкой рельсошпальной решетки, что позволило сохранить земляное полотно, увеличить скорости движения поездов и обеспечить безопасный пропуск тяжёлых грузоподъёмных кранов и платформ со строительными материалами. В сложных инженерно-геологических условиях велась проходка Байкальского, Северо-Муйского, Кодарского и других тоннелей БАМ. Отсутствие правильного прогноза геологических условий потребовало от организаций опережающего разведочного бурения. Трудности проходки тоннелей, затягивавшие прокладку трассы, обусловили необходимость строительства обходов, которые обеспечили движение на время пробивки тоннелей. Временные обходы были сделаны у Байкальского (разъезд Давай) , Северо-Муйского (разъезд Окусикан) , Кодарского тоннелей. Разработаны оригинальные сейсмостойкие об
Ответ от Елена Антонова[новичек]
Это Байкало-Амурская магистраль, название говорит само за себя - если конечно, о магистрали идет речь. БАМом называют еще много всякиз мест - но то, что не слишкои привлекательных - это точно.
Это Байкало-Амурская магистраль, название говорит само за себя - если конечно, о магистрали идет речь. БАМом называют еще много всякиз мест - но то, что не слишкои привлекательных - это точно.
Ответ от Елена Веселова[гуру]
ж/д ветка так назывется между байкалом и амуром проходит
ж/д ветка так назывется между байкалом и амуром проходит
Ответ от Eva Alex[гуру]
Байкало-Амурская магистраль. Она проложена от Лены (г. Усть-Кут) до Нерюнгри. Я была в Нии, Нижнеангарске, Усть-Куте. Что тебя конкретно интересует по поводу БАМа?
Байкало-Амурская магистраль. Она проложена от Лены (г. Усть-Кут) до Нерюнгри. Я была в Нии, Нижнеангарске, Усть-Куте. Что тебя конкретно интересует по поводу БАМа?
Ответ от Flona Flon[гуру]
БАМ - это Байкало-Амурская Магистраль, одна из крупнейших магистралей в России.
БАМ - это Байкало-Амурская Магистраль, одна из крупнейших магистралей в России.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто зает, что такое БАМ, кто там был и где конкретно?
перспективы развития БАМ магистрали
В советское время существовали планы строительства железнодорожной линии от БАМа по направлению на
подробнее...
кто такие хипстеры и как к ним относятся люди. как можно подробней
Хипстер (современная субкультура) .
Слово это первоначально означало представителя
подробнее...
спросили в Хобби Субботник
Что такое волонтерство???
Волонтерство - это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Любой,
подробнее...
Что такое волонтерство???
Волонтерство - это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Любой,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Байкал
через какие города проходит байкало-амурская магистраль?
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края,
подробнее...
через какие города проходит байкало-амурская магистраль?
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края,
подробнее...
спросили в Общество
В СССР протяженность автодорог было в 4 раза меньше чем во Франции, а сейчас на сколько РФ отстает от Франции?
Не отстаёт.
Во Франции 951500 км (Википедия)
В РФ по состоянию на январь 2010 г. – 983,1
подробнее...
В СССР протяженность автодорог было в 4 раза меньше чем во Франции, а сейчас на сколько РФ отстает от Франции?
Не отстаёт.
Во Франции 951500 км (Википедия)
В РФ по состоянию на январь 2010 г. – 983,1
подробнее...
спросили в Интернет 2pac
БЛИН! НАДОЕЛО! Кто нибудь дайте сайт где можно скачть нигерские фразы??? Устал уже искать!!!!50 баллов!!!
Без проблем
Alize - ( элайзэ) - алкогольный коктейль ; любимый напиток Тупака
AK -
подробнее...
БЛИН! НАДОЕЛО! Кто нибудь дайте сайт где можно скачть нигерские фразы??? Устал уже искать!!!!50 баллов!!!
Без проблем
Alize - ( элайзэ) - алкогольный коктейль ; любимый напиток Тупака
AK -
подробнее...
спросили в Другое 1078 год
характеристика Байкало-Амурской магистрали
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. [1]
подробнее...
характеристика Байкало-Амурской магистрали
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. [1]
подробнее...
спросили в Акронимы
Прочитал недавно об акронимах и бэкронимах. А кто-нибудь знает примеры апронимов в русском языке?
Будем рассуждать последовательно. С акронимами более-менее ясно. Акроним (от греч.
подробнее...
Прочитал недавно об акронимах и бэкронимах. А кто-нибудь знает примеры апронимов в русском языке?
Будем рассуждать последовательно. С акронимами более-менее ясно. Акроним (от греч.
подробнее...
спросили в Певица Ёлка
Как по настоящему зовут певицу Ёлку ?
Елизаве́та Вальдема́ровна Ива́нцив
подробнее...
Как по настоящему зовут певицу Ёлку ?
Елизаве́та Вальдема́ровна Ива́нцив
подробнее...
спросили в Мода
Опишите мне хипстера пожалуйста. Чем занимается, как одевается, какую музыку слушает и. т. д
(современная_субкультура)
#yahrefs197901#
Обычно, если речь идет об «инди-кидах» ,
подробнее...
Опишите мне хипстера пожалуйста. Чем занимается, как одевается, какую музыку слушает и. т. д
(современная_субкультура)
#yahrefs197901#
Обычно, если речь идет об «инди-кидах» ,
подробнее...