банк будущего



Автор Greatest задал вопрос в разделе Банки и Кредиты

Каким бы вы хотели видеть банк будущего? Что бы хотелось нового в обслуживании клиентов? и получил лучший ответ

Ответ от 123123[гуру]
1) Страхование вкладов выше мин обязательного размера (700труб) установленного законом надо уже закладывать в ставку - это и прибыль банка и хорошие отношения со страховой.
2) Снижение количества страниц, и отсылочных норм в договорах, крупных банков (ВТБ, Сбер и иже сними) - извините но это уже юридический ананизм называется, когда в договорах начинают переписывать половину ГК РФ и Закона ОБиБД это уже выбешивает, или когда отсылочная норма на "Правила размещения вкладов Банка", "Правили страхования банка" какие то нелепые ***** звездочки и т. д. , есть одно правило "ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ДОГОВОРЕ И ПРИ ЭТОМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КОРОТКИМ И ПОНЯТНЫМ".
3) Бесплатные консультации по инвестиционным (выгодным) программам банка для клиентов скажем со значительными депозитами, что позволит привлечь еще.. .
4) Расширение линеек инвест программ.
5) Максимально возможное использование интернет (удаленных) технологий обслуживания, что экономит клиентам время, которое для них является деньгами которые они с радостью разместят в банке.
Банк будущего в моем представлении это тот в который не надо приезжать и все можно сделать отдыхая и кредит получить и перевод совершить по телефону, интернету и так далее.
К сожалению нашим крупным банкам до этого пока далеко... .

Ответ от ***SKARLETT***[гуру]
чтобы денег давали без отдачи или без процентов =)
кредитами не пользуюсь, в банки не хожу

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Каким бы вы хотели видеть банк будущего? Что бы хотелось нового в обслуживании клиентов?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*