Автор Виктория Энглер задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
В чем + и - отключаемого переднего привода в автомобиле Нива Шевроле? и получил лучший ответ
Ответ от Laborant[гуру]
на заводе что, совсем дураки сидят?
конструкция автомобиля предусматривает постоянный неотключаемый полный привод.
то, что некоторые "умельцы" пытаются передний привод отключить, это ничего не значит. Практически вся начинка переднего моста остается на месте. и она все равно будет крутиться, только не от мотора, но от колес. так что на засход топлива это сильно не повлияет.
а вот поведение автомобиля и его реакции на действия водителя при смене привода с полного на задний - сильно меняется. и, привыкнув к одним реакциям, в критической ситуации можно не справиться с управлением.
Laborant
(13987)
"бархатная раздатка" отличается от родной наличием Двухрядных подшипников на выходных валах раздатки, устраняют люфт и вибрацию карданных валов, а также течи сальников раздатки. ничего об отключении переднего привода нет. я такую доработку поставил больше года назад, поменяв крышку раздатки...
Топливо по любому меньше расход будет - меньше колёс крутить
Нива Шевроле сама по себе часто ломается. Вздохнули, когда в прошлом году продали рабочую.
Плюс очевиден: подключаешь тогда, когда это действительно нужно. Для водителя отечественной машины минусы отсутствуют. Так как владение российским авто уже говорит о каком-то мужестве. Расход топлива меняется не существенно. Я считаю, что даже 20 % разницы не играют большого значения для кошелька.