байкало амурская магистраль состав и направление грузопотоков



Байкало амурская магистраль направление

Автор Ася задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

Состав и направление грузопотоков Байкало - Амурской магистрали... подскажите пожалуйста? и получил лучший ответ

Ответ от Mihak[активный]
Хорошо и точно не отвечу, напишу то что знаю/предполагаю. Раз БАМ широтная магистраль то и направление грузопотоков широтное. БАМ используется для перевозок грузов назначением в порт Ванино и для снижения нагрузки на Транссиб. Грузы: налив, лес, пиломатериалы, уголь, контейнеры, попадаются рефрижераторные секции (значит груз - скоропортящийся) . Это судя по роликам Ю Туб :-). Грузы идут на восток, обратное направление преимущественно порожнее, кроме контейнеров, которые наоборот гружёные.
В порту Ванино есть нефтеналивной, балкерный (так понимаю, в первую очередь уголь) и универсальный терминалы. В состав универсального (помимо универсальных причалов) входят конейнерный, глинозёмный и паромный терминалы. В этом плане всё сходится.

Ответ от Алексей Злыгостев[гуру]
6. Планы развития
В советское время существовали планы строительства железнодорожной линии от БАМа по направлению на Чукотский полуостров. Планировалось также, что через Берингов пролив будет проложен тоннель и это позволит соединить железнодорожную сеть СССР с железными дорогами на Аляске.
В феврале 2006 государственная компания ТВЭЛ и корпорация «Металлы Восточной Сибири» разработали проект строительства железной дороги между БАМом и Транссибом Новый Уоян-Хиагда-Озерная-Могзон длиной примерно 350 км. Дорога должна обеспечить разработку и транспортировку урана с Хиагдинского месторождения и полиметаллов с месторождения Озерное.
В 2007 правительство одобрило план, согласно которому планируется строительство «капиллярных» веток к месторождениям полезных ископаемых. Также ранее было принято решение о строительстве переправы в виде Сахалинского тоннеля или моста.
В 2009 году началась реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань (Дальневосточная железная дорога) со строительством нового Кузнецовского тоннеля, её планируют завершить в 2016 году. Общая стоимость проекта — 59,8 млрд рублей. Данные работы позволят повысить скорость движения поездов, что повлечет за собой увеличение пропускной и провозной способности, а также дадут возможность увеличить весовую норму поездов на участке с 3600 до 5600 тонн. [14]
Согласно «Стратегии-2030» планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов [15]. При этом объем инвестиций в БАМ составит около 400 миллиардов рублей. Будет построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров. Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена — Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская — Гарь — Февральск, Улак — Эльгинское месторождение. [16]
«Стратегия-2030» предусматривала резкое увеличение пропускной способности БАМа. Руководитель ОАО «РЖД» В. И. Якунин неоднократно упоминал о планах перевода всего грузового движения с Транссиба на БАМ: Транссиб, по его мнению, должен специализироваться на пассажирских и контейнерных перевозках. [7] Осенью 2010 года в ходе телемоста председателя правительства России В. В. Путина с губернатором Амурской области Олегом Кожемяко и жителями Тынды Якунин предположил, что согласно объёмам, заявляемым важнейшими грузоотправителями, «перевозки по БАМу в ближайшие годы возрастут до 30-50 млн тонн в год. Это потребует строительства вторых путей Байкало-Амурской магистрали» [17].
5. К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов). [12] К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год. [13] Вместе с тем, даже при таких объёмах перевозок дорога остаётся нерентабельной [7].
На 2009 год весь БАМ перевозил ежегодно около 12 млн пассажиров — чуть более 1 % пассажирских железнодорожных перевозок всей России [7].
4. Длина основного пути Тайшет — Советская Гавань составляет 4287 км. БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани. Ответвления: на Усть-Илимск (215 км) ; на Чинейское месторождение (66 км) ; на станцию Бамовская (179 км) ; на Якутск (на конец 2009 года построено 855 км, продолжается стройка на участке Томмот — Кердем) ; на Эльгинское месторождение (300 км) ; на станцию Известковая (326 км) ; на Чегдомын (16 км) ; на станцию Волочаевка (351 км) ; на станцию Чёрный Мыс — дорога к заброшенной стройке подводного тоннеля на остров Сахалин (120 км).

Ответ от родион калашников[активный]
ты в институте вже

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Состав и направление грузопотоков Байкало - Амурской магистрали... подскажите пожалуйста?
Байкало-Амурская магистраль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Байкало-Амурская магистраль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*