Касперский пишет базы устарели после обновления
Автор Анастасия Щелкунова задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Касперский пишет, что базы сильно устарели, даже сразу после обновления баз. и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Стрельцов[гуру]
Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали действительности. Если всё верно, то в этом случае попробуйте переактивировать продукт: удалите лицензию, затем вновь введите код активации и активируйте антивирус. Подробнее об этом можно прочитать в статье Базы знаний "Лаборатории Касперского":
Ответ от Afony[гуру]
Время и дата наверно збиваются
Время и дата наверно збиваются
Ответ от Николай Николаевич[гуру]
Сделай так - установка и удаление программ - выбери удалить Каспера - вылетит окно с выбором - выбери восстановление и далее всё что попросит - перезагрузи комп - всё будет работать (да и ключик проверь - может истёк)
Сделай так - установка и удаление программ - выбери удалить Каспера - вылетит окно с выбором - выбери восстановление и далее всё что попросит - перезагрузи комп - всё будет работать (да и ключик проверь - может истёк)
Ответ от Sasha[эксперт]
обратись в лабораторию касперского если ключ официальный там скажут что делать всегда и круглосуточно
обратись в лабораторию касперского если ключ официальный там скажут что делать всегда и круглосуточно
Ответ от Геннадий Гривин[гуру]
Ничего страшного, запускайте вручную и все будет ок!
Ничего страшного, запускайте вручную и все будет ок!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Касперский пишет, что базы сильно устарели, даже сразу после обновления баз.