Beatsbeats
Автор Walter White задал вопрос в разделе Прочие услуги
кто заказывал битсы с beatsbeats или beats777. отпишитесь!!! и получил лучший ответ
Ответ от Nanotrasen Employee[гуру]
Все отзывы проплачены. Качество просто ужасное. У меня вот один наушник вообще на следующий день работать перестал.
Ответ от Павел Трифонов[новичек]
Не знаю как насчет звучания, но вот что это реплики 100%
Не знаю как насчет звучания, но вот что это реплики 100%
Ответ от Наталья Финцева[эксперт]
Господи, чувак, даже Нифедов с этого сайта заказывал, а он - то бы не стал рекламировать сайт, где обманывают! И да, наушники там настоящие, кароч.
Господи, чувак, даже Нифедов с этого сайта заказывал, а он - то бы не стал рекламировать сайт, где обманывают! И да, наушники там настоящие, кароч.
Ответ от Дмитрий[новичек]
Купил в этом магазине ссылка, Powerbeats2 Wireless в январе 2016 года, курьер привез еще в подарок простые наушники и MP3 плеер. Я подумал, какой супер классный магазин.
Но это оказалась сторона одной медали, вторую сторону, постараюсь описать ниже:
1. Коробка наушников была просто закрыта на маленький прозрачный скотч, я спросил у курьера, разве такие дорогие наушники, могут быть так просто запечатаны. Он ответил, что он только доставляет, как они должны быть упакованы он не знает. Ладно, у меня не было времени для заказа других, так как эти наушники были подарок для дочери, которые я должен был подарить этим же вечером. Я их проверил, все работало и это для меня было главное.
2. Подарил их вечером дочери и после двух дней использование, оказалось, что функция приема звонков не работает. Дочь позвонила в магазин 8 (499) 322-15-46, где я купил наушники, ее попросили оставить телефон, чтобы служба ремонта с ней связалась. Прошла неделе, никто не связался, тогда я позвонил в магазин, оставил свой телефон, объяснил суть проблемы, прошло две недели, никто со мной не связался. Я повторно, позвонил в магазин 8 (499) 322-15-46, и затребовал или обменять наушники, либо вернуть деньги, на что, мне дали телефон службы ремонта 8-499-500-14-81, и сказали, чтобы я, решал с ними все вопросы.
3. Я дозвонился, в службу ремонта 8-499-500-14-81 в течение 30 минут, милая девушка, сказала, что обмен наушников можно по определенному адресу в определенное время. Я выбрал дату, время, при этом спросил ее, у меня есть только адрес, а дальше куда идти, дайте имя Сервисного или иного центра, она отвели, что когда приеду к месту я должен буду ей еще раз позвонить. Приезжаю в назначенную дату и время с наушниками Powerbeats2 Wireless, набираю им, чтобы узнать куда дальше идти, в течение двух часов, мои звонки все сбрасывались. Я не выдержал, плюнул и уехал.
4. На следующий день улетели со всей семье на отдых, после возращения из отпуска ( прошло две недели), звоню опять в, в службу ремонта 8-499-500-14-81, на это, о чудо, дозвонился через 5 минут. Объяснил милой девушке всю ситуацию, попросил или вернуть деньги или обменять на новые, в ответ, она сказала, что наушники теперь обмену и возврату не подлежать))))))), только ремонт. Я хорошо, куда вести в ремонт, опять туда же, куда и в первый раз?))))) Нет, она объяснила, что я должен буду сфотогафировать наушники, коробку от наушников, гарантийный чек, описать проблему и все это выслать на почту их мастеру ))))))))))))))) beatsaudio.service@gmail.com и в течение двух недель мастер со мной свяжется. На вопрос, можете назвать адреса ваших сервисных центров, где по закону, вы обязаны заниматься ремонтом проданных Вами наушников, она бросила трубку.
Я описал, всю эту историю, своему родственнику ( он юрист), планируем подавать в суд на данный магазин, на нарушения Прав потребителей ( по нескольким статьям.)
Купил в этом магазине ссылка, Powerbeats2 Wireless в январе 2016 года, курьер привез еще в подарок простые наушники и MP3 плеер. Я подумал, какой супер классный магазин.
Но это оказалась сторона одной медали, вторую сторону, постараюсь описать ниже:
1. Коробка наушников была просто закрыта на маленький прозрачный скотч, я спросил у курьера, разве такие дорогие наушники, могут быть так просто запечатаны. Он ответил, что он только доставляет, как они должны быть упакованы он не знает. Ладно, у меня не было времени для заказа других, так как эти наушники были подарок для дочери, которые я должен был подарить этим же вечером. Я их проверил, все работало и это для меня было главное.
2. Подарил их вечером дочери и после двух дней использование, оказалось, что функция приема звонков не работает. Дочь позвонила в магазин 8 (499) 322-15-46, где я купил наушники, ее попросили оставить телефон, чтобы служба ремонта с ней связалась. Прошла неделе, никто не связался, тогда я позвонил в магазин, оставил свой телефон, объяснил суть проблемы, прошло две недели, никто со мной не связался. Я повторно, позвонил в магазин 8 (499) 322-15-46, и затребовал или обменять наушники, либо вернуть деньги, на что, мне дали телефон службы ремонта 8-499-500-14-81, и сказали, чтобы я, решал с ними все вопросы.
3. Я дозвонился, в службу ремонта 8-499-500-14-81 в течение 30 минут, милая девушка, сказала, что обмен наушников можно по определенному адресу в определенное время. Я выбрал дату, время, при этом спросил ее, у меня есть только адрес, а дальше куда идти, дайте имя Сервисного или иного центра, она отвели, что когда приеду к месту я должен буду ей еще раз позвонить. Приезжаю в назначенную дату и время с наушниками Powerbeats2 Wireless, набираю им, чтобы узнать куда дальше идти, в течение двух часов, мои звонки все сбрасывались. Я не выдержал, плюнул и уехал.
4. На следующий день улетели со всей семье на отдых, после возращения из отпуска ( прошло две недели), звоню опять в, в службу ремонта 8-499-500-14-81, на это, о чудо, дозвонился через 5 минут. Объяснил милой девушке всю ситуацию, попросил или вернуть деньги или обменять на новые, в ответ, она сказала, что наушники теперь обмену и возврату не подлежать))))))), только ремонт. Я хорошо, куда вести в ремонт, опять туда же, куда и в первый раз?))))) Нет, она объяснила, что я должен буду сфотогафировать наушники, коробку от наушников, гарантийный чек, описать проблему и все это выслать на почту их мастеру ))))))))))))))) beatsaudio.service@gmail.com и в течение двух недель мастер со мной свяжется. На вопрос, можете назвать адреса ваших сервисных центров, где по закону, вы обязаны заниматься ремонтом проданных Вами наушников, она бросила трубку.
Я описал, всю эту историю, своему родственнику ( он юрист), планируем подавать в суд на данный магазин, на нарушения Прав потребителей ( по нескольким статьям.)
Ответ от Павел Новиков[новичек]
Добрый день, коллега по несчастью! Получилось вернуть ???
Добрый день, коллега по несчастью! Получилось вернуть ???
Ответ от Futjob@mail.ru[новичек]
а вы чего думаете, что за 5-7 тыщ купить оригинал?)))))))))))) вы о чем? Есть официальный сайт, там есть цены, от них и пляшите, дешевле быть не может!!! А вы тоже, хотите за копейки и что бы айфон!)))))))))))) Люди наеб.... говорят что оригинал, это не красиво, а в остальном, каждый как может. Да и еще, подделка, подделки рознь
а вы чего думаете, что за 5-7 тыщ купить оригинал?)))))))))))) вы о чем? Есть официальный сайт, там есть цены, от них и пляшите, дешевле быть не может!!! А вы тоже, хотите за копейки и что бы айфон!)))))))))))) Люди наеб.... говорят что оригинал, это не красиво, а в остальном, каждый как может. Да и еще, подделка, подделки рознь
Ответ от Антон Сычёв[новичек]
Всем привет! Я к вам присоединяюсь! Чистой воды обман! Не Берите на этих сайтах НИЧЕГО и НИКОГДА! Я заказал наушники на mega-beats.ru. Всё по началу было "сказкой" : низкие цены, подарочки, и тд.Полный ужас! В первый раз наушники привезли быстро, НО привезли мне их уже потёртыми (хотя они и были запечатаны, но места складывания наушников уже серьёзно были потрёпаны + одна кнопка, временами, залипала). Решил поменять и договорился всё обсудить в определённый день. Мне так и не позвонили. Пришлось самому звонить. Дозвонился! С другого телефона! Ибо мой они тупо игнорировали! Сказали, что сегодня не могут, и с удовольствием обсудят всё завтра. И опять мне пришлось им звонить! Ну, да ладно, договорились и перенесли ЕЩЁ на один день вперёд! Ладно, ладно... В назначенный день мне так ничего и не привези и сказали, что привезут завтра с 12 до 15. Блеск! Привезли! В 21! Привезли, поменяли, и оказалось, что замена ещё хуже! Длина с одной стороны плохо регулируется (с одной стороны при регулировке фиксация есть, а с другой стороны - нет + по bluetooth). Плюс, курьер пытался стрясти с меня лишние деньги (доставка 300, он пытался взять 500)! Теперь буду пытаться дозвониться, что бы мне их поменяли. Так "празднично" меня ещё никто не обслуживал!
Всем привет! Я к вам присоединяюсь! Чистой воды обман! Не Берите на этих сайтах НИЧЕГО и НИКОГДА! Я заказал наушники на mega-beats.ru. Всё по началу было "сказкой" : низкие цены, подарочки, и тд.Полный ужас! В первый раз наушники привезли быстро, НО привезли мне их уже потёртыми (хотя они и были запечатаны, но места складывания наушников уже серьёзно были потрёпаны + одна кнопка, временами, залипала). Решил поменять и договорился всё обсудить в определённый день. Мне так и не позвонили. Пришлось самому звонить. Дозвонился! С другого телефона! Ибо мой они тупо игнорировали! Сказали, что сегодня не могут, и с удовольствием обсудят всё завтра. И опять мне пришлось им звонить! Ну, да ладно, договорились и перенесли ЕЩЁ на один день вперёд! Ладно, ладно... В назначенный день мне так ничего и не привези и сказали, что привезут завтра с 12 до 15. Блеск! Привезли! В 21! Привезли, поменяли, и оказалось, что замена ещё хуже! Длина с одной стороны плохо регулируется (с одной стороны при регулировке фиксация есть, а с другой стороны - нет + по bluetooth). Плюс, курьер пытался стрясти с меня лишние деньги (доставка 300, он пытался взять 500)! Теперь буду пытаться дозвониться, что бы мне их поменяли. Так "празднично" меня ещё никто не обслуживал!
Ответ от Денис кузнецов[новичек]
покупал я у них битс про, качество звучания очень даже хорошее, но у этих сук сломалась регулировка по голове и разклеилась одна подушка а под ней оказался галимый синий паралон
покупал я у них битс про, качество звучания очень даже хорошее, но у этих сук сломалась регулировка по голове и разклеилась одна подушка а под ней оказался галимый синий паралон
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто заказывал битсы с beatsbeats или beats777. отпишитесь!!!