белаз



Белаз 75710 цена в рублях

Автор Romario задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Сколько стОит... БелАЗ-75137 ?? и получил лучший ответ

Ответ от Qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq[мастер]
Я на таком как-то катался. . Клёвая тачка!! !
Сколько он стоит я не уточнил, но одно колесо от него стоит как вся моя машина.. . Вобщем я понял тогда, что про цену целиком уточнять смысла нет.. .
Вам надо обратиться туда, где эти машины юзают. . Горно Обогатительный Комбинат какой-нибудь.. . Там должно быть много б/у машин.. . Видел Катерпиллеры, такой Белаз ему в кузов легко влезает, во там реально чума машина!! ! ))
qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq
Профи
(816)
Хм.. Значит там был или другой Белаз или мне назвали цену на колесо в сборе.. ))
Управляется он не тяжелее Жигуля... Злая гидравлика...

Ответ от Alex[гуру]
Он стоит от 2.5 миллионов до 10 миллионов рублей

Ответ от толян николов[новичек]
450 тонн - от 2 до 9 млн долларов

Ответ от Владислав Кушнір[новичек]
1. Зурабу и не снилось
Наконец-то мы нашли машину, достойную размаха Зураба Церетели. Этот двухместный автомобиль не затеряется на фоне работ маэстро (довольно сложно затеряться, когда ты высотой 8,1 метра, шириной 9,8 метра и длиной 20,5 метра). Более того, БелАЗ-75710 сможет даже отвезти очередное монументальное творение скульптора заказчику.
2. Занесла нелегкая
Первый карьерный самосвал появился в 1931 году: от обычных грузовиков его отличали лучшая проходимость, кузов-ковш с защитным козырьком над кабиной водителя и, конечно же, большая грузоподъемность. За прошедшие с тех пор годы сформировался отдельный мир этих машин, где за лидерство борются Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. 22 января 2014 года новый белорусский гигант обошел всех конкурентов по самому главному показателю. Ему покорился вес в 503 тонны и 505 кг, что сразу на 140 тонн превосходит достижения прошлых лидеров — Liebherr T 282B, Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC.
3. Про груз
По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса. А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас). Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.
4. Шины машины
Каждая шина этого самосвала весит примерно 5300 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Размерность Bridgestone Titan — 59/80R63 (это чуть более 4 метров в высоту). Цена одной покрышки — $42 500.
5. Ответил: «Есть!»
5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.
6. Польза выхлопа
Пока «зеленые» седеют, читая о том, сколько топлива расходует БелАЗ-75710, мы можем хладнокровно оценить, как хорошо решена проблема отвода отработанных газов — часть выхлопа подается в кузов для обогрева груза, чтобы руда не смерзалась даже в суровых условиях севера.
7. С места — в карьер
Максимальная скорость БелАЗ-75710 — 64 км/ч. А теперь, чтобы ты прочувствовал еще раз: 810 000 кг могут нарушить скоростной режим в твоем городе, а кроме того, въехать на горку с уклоном в 18% и, развернувшись на пятаке с радиусом в 19,8 метра, победоносно уехать. Кстати, такой маневренности удалось добиться, только сделав обе оси поворачивающимися.
8. Самосвал денег
В месяц планируется собирать по три единицы 75710-х. Цена такой машины — $8–9 млн.
9. С большим сердцем
Эту машину приводит в движение сложная гибридная система с четырьмя электромоторами Siemens, которые питаются энергией от двух дизель-генераторов MTU DD 16V4000, каждый из которых выдает 2330 лошадиных сил. Пустой БелАЗ-75710 использует лишь один из «дизелей», но для передвижения с полной загрузкой ему требуются 9313 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин) и все до одной из его 4660 «лошадей». Кстати, речь о российских копытных: двигатели — детище компании «Волжский дизель им. Маминых». Вес каждого из двух 16-цилиндровых моторов — 60 000 кг, длина — 9,5 метра, ширина — 2,8 метра, высота — 3,9 метра. В общем, если их вынуть, то в моторном отсеке сможет спо

Ответ от Валентин Валенский[гуру]
А шо мопеда уже не хватает ?

Ответ от Їеловек который Знает всё[новичек]
Где-то 1 млн. долларов! Если я не ошибаюсь!

Ответ от Евген виденеев[новичек]
1000000$ цена белаза75137

Ответ от ЀЫСЯ 174 RUS[гуру]
(общая стоимость “БелАЗа” в среднем составляет 550 тыс. долл.) .
ПОСМОТРИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ВЫБЕРИШЬ

Ответ от ЀОман[гуру]
День работы!!!))

Ответ от Матвеич[гуру]
а зачем? на запчастях разоришься.

Ответ от Ўрий[гуру]
Карьерный самосвал БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн
Карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузо-подъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидро-механической трансмиссией.
За основу при разработке конструкции принято направление на достижение высокой надежности самосвала и ресурса не менее 600 тысяч км. пробега с обеспечением оптимальных показателей по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности на рабочем месте оператора, что позволяет обеспечить высокие технико-экономические показатели при эксплуатации и достаточную конкурентоспособность.
В конструкции самосвала применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с исполь-зованием современных комплектующих изделий.
Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:
- дизельного двигателя рабочим объемом 30 дм3 мощностью 783 кВт (1050 л. с.) , соответствующего нормам экологичности TIER I;
- автоматической гидромеханической трансмиссии 6+1;
- дисковых тормозов сухого типа передних колес и многидисковых охлаждаемых маслом задних колес (ММОТ) с отдельной гидравлической системой охлаждения ММОТ. Система ММОТ задних колес является эффективным тормозом-замедлителем, обеспечивающим движение самосвала с грузом под уклон в требуемом диапазоне скоростей;
- объединенной гидравлической системы рулевого управления и системы опрокидывания кузова для упрощения конструкции и повышения безотказности эксплуатации;
- комфортабельной двухместной кабины нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;
- пневмогидравлической подвески с новым направляющим аппаратом, обеспечивающей заданный ресурс эксплуатации и высококомфортные условия работы водителя;
- комбинированной системой пожаротушения с дистанционным управлением;
- автоматической системой смазки;
- системы контроля загрузки и расхода топлива;
- телеметрической системы контроля давления в шинах;
- системы диагностики;
- кондиционером;
- принципы конструирования рамы, оперения, кузова обеспечивают заданную надежность и долговечность.
Испытания опытных образцов самосвала показали высокую эффективность его эксплуатации.
Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7557
Модель 75570
Грузоподъёмность, кг 90000
Двигатель QST 30-C
*Мощность, кВт (л. с. ) 783 (1065)
Крутящий момент, Н*м/об/мин 4630 / 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 204
Шины 31/90-49; 27.00R49
Трансмиссия ГМП (6+1)
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром
Тормоза
с гидроприводом
передних колёс сухие однодисковые
задних колёс ММОТ
стояночный дисковый
вспомогательный ММОТ
Объём кузова, м3:
геометрический 37,7; 44,3; 75
с "шапкой" 2:1 53,3; 60; 93
Радиус поворота, м 11
**Габариты, мм
длина 10340 (11000***)
ширина 5400 (6150***)
высота 5340 (5410***)
Масса самосвала, кг
без груза 74000 (стандартная комплектация)
полная масса 164000
Максимальная скорость, км/ч 50

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько стОит... БелАЗ-75137 ??
БелАЗ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про БелАЗ
БелАЗ-75570 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про БелАЗ-75570
БелАЗ-75710 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про БелАЗ-75710
Служебная Search search=БЕЛАЗ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Служебная Search search=БЕЛАЗ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*