bend 3d max



Автор S.H.O.C.K задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

ПРоблема с 3D max и получил лучший ответ

Ответ от Ёарказм[гуру]
Если рассмотреть вопрос иначе?
Вернемся к модификатору изгиба - (БЕНД) и длинному боксу.
Если в боксе много сегментов по высоте - то модификатор его изгибает без проблем - и чем больше сегментоа - тем изящней изгиб (но много ресурсов задействуется) .
Если в боксе по высоте сегмент 1 - то бокс этим модификатором только наклоняется, а гизмо модификатора показывает как бы он изогнулся если бы в нем были сегменты.
Теперь о данном случае - по длине орнамента (с торцов) сколько сегментов? и сколько сегментов в плоскостях орнамента (и вообще - весть экструд этот надо в полисетку конвертировать) .
Я подозреваю, что там со стороны орнамента вообще один полигон - вот бенд и бъет его с косяками. (каже можно один полигон изогнуть если ему гнуться не в чем) .
Самый дешевый способ - побить его (этот объект на поперечные полигоны - вдоль дины (хотябы секущей плоскостью - слайсплейном (при редактировании на уровне полигонов и выделенных всех полигонах объекта. Причем бить плоскостью надо через равномерные промежутки - чем больше - тем точнее будет (т. е. сделать ему сегменты по длине - вот тогда и изгиб будет приличный.
ЗЫ: тут еще надо учесть, что в местах изгибов узора - обязательно надо разбивку делать - иначе - там тоже искажения будут.
Успехов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ПРоблема с 3D max
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*