Автор Елена Кононова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Бмв х5. авто "сидела" на бензине 92 pulsar, сегодня залила 95 pulsar, лучше или хуже для этого авто? и получил лучший ответ
Ответ от Кудряшов Роман[гуру]
ну главное что не солярки
Ответ от A$ [PetropavL][мастер]
лучше ..95 для х5 стандарт бензин..
лучше ..95 для х5 стандарт бензин..
Ответ от АВЛ[гуру]
Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , - этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?
Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.
Правда:
Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".
Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.
Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?
Правда:
Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.
Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.
На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.
Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?
Правда:
Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.
"Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход", заверил Finamauto Николай Завозин.
Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».
Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , - этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?
Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.
Правда:
Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".
Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.
Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?
Правда:
Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.
Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.
На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.
Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?
Правда:
Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.
"Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход", заверил Finamauto Николай Завозин.
Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».
Ответ от 777 777[гуру]
по мойму ей после 92го пофигу
по мойму ей после 92го пофигу
Ответ от Ёергей Васильевич[гуру]
Без разницы
Без разницы
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Бмв х5. авто "сидела" на бензине 92 pulsar, сегодня залила 95 pulsar, лучше или хуже для этого авто?
спросили в Пульсары
как относитесь к новому бензину ЭКТО на лукойле?лучше для машины или очередное отмывание денег?
ну далеко не новинка. давно на рынке. при моих испытаниях разница почувствовалась. испытывался
подробнее...
как относитесь к новому бензину ЭКТО на лукойле?лучше для машины или очередное отмывание денег?
ну далеко не новинка. давно на рынке. при моих испытаниях разница почувствовалась. испытывался
подробнее...
спросили в Пульсары
Кто-нибудь заправлялся на ТНК бензином 95 пульсар? Что скажите?
я вот пока заливаю... у нас две заправки ЛУК и тнк напротив друг друга... я год заливал ЛУК, у меня
подробнее...
Кто-нибудь заправлялся на ТНК бензином 95 пульсар? Что скажите?
я вот пока заливаю... у нас две заправки ЛУК и тнк напротив друг друга... я год заливал ЛУК, у меня
подробнее...
спросили в Топливо K 38
Кто нибудь слышал о топливе Пульсар-92. Что это такое?
ТНК-ВР начала продажи нового брендированного топлива Pulsar с октановым числом 95 и 92 на
подробнее...
Кто нибудь слышал о топливе Пульсар-92. Что это такое?
ТНК-ВР начала продажи нового брендированного топлива Pulsar с октановым числом 95 и 92 на
подробнее...
спросили в Пульсары
Чем отличается АИ 95 от АИ 95+, пульсара итд?
Поскольку у нас в Раше все сорта бензина делаются из 92, то
подробнее...
Чем отличается АИ 95 от АИ 95+, пульсара итд?
Поскольку у нас в Раше все сорта бензина делаются из 92, то
подробнее...
спросили в Пульсары
Где найти адрес, чтобы заказать наложенным платежом бесконтактный октан-корректор "СИЛЫЧ"
Набрать слово СИЛЫЧ в рэмблере.
Хотя я поставил обычный октан-корректор "Пульсар" и не
подробнее...
Где найти адрес, чтобы заказать наложенным платежом бесконтактный октан-корректор "СИЛЫЧ"
Набрать слово СИЛЫЧ в рэмблере.
Хотя я поставил обычный октан-корректор "Пульсар" и не
подробнее...