бензиновый мотор для лодки



Как выбрать лодочный мотор для лодки пвх

Автор Виктор Победун задал вопрос в разделе Охота и Рыбалка

Какой мотор лучше на пвх лодку, электро или на бензине? и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
ДВС конечно. Электрическая пукалка только вдоль берега плавать.
В этом сегменте рынка наиболее известны и имеют наилучшие отзывы такие торговые марки, как Меркури (Mercury) — Маринер (Mariner), Джонсон (Johnson) , Хонда (Honda), Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki) , Тохацу (Tohatsu) — Ниссан (Nissan), Селва (Selva). Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна?
Тот, чья эргономика (расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой) для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. И какой цвет «колпака» вам больше по душе. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные. А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался.
Двух- или четырехтактник?
Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение?
2 такта — это простота в обслуживании, надёжность и неприхотливость. Устойчивая работа в диапазоне температур от -15 до +35 С. Минимальные вложения по обслуживанию, «нормальное» отношение к нашему 92-му бензину.
Перевозить (транспортировать) мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров.
Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей. А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям.
4 такта — это уже более сложное инженерное творение. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах.
Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом (без добавления масла) бензине и из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах — меньший (в среднем порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Несколько меньший расход топлива (для 2-х тактов — около 0,38-0,44 л / л. с. в час, для 4-х — 0,33-0,35 л /л. с. в час) . То есть пятисильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке в «полную тапку» , если он 2-х тактный, «съест» за 1 час 1,9-2,1 литр, а 4-х тактный — 1,65 литра. Данные цифры взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причём разброс значений для оптимально настроенных моторов, как правило, укладывается в 0,1-0,2 л/ час.
Маломощные подвесные лодочные моторы
Что есть на рынке категории Portable? Объём цилиндра этих моторов находится в пределах 43-130 куб. см. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль.
Винты маломощных моторов (2-3,5 л. с.) , как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта (на жаргоне водномоторников — шпонки) , который предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки....

Ответ от Вера Петрова[гуру]
на ПВХ электро 100% - АКБ можешь с машины брать
другие прорвут тебе ее быстро
да и транец необходим
ПВХ лодки дрянь редкая, мы одну пробили, так ее склеить даже было по человечески не возможно в итоге взяли нашу резиновую до 300 кг, супер.

Ответ от Ѐоман Полтавский[эксперт]
Мне кажется, что единственный плюс электродвигателя - бесшумность. В остальном - сплошные минусы.
Для примера 2.5 лс = 1.8кВт
Соответственно потребление энергии на полной мощности при кпд хотя бы 80% составит 160 ампер, соответственно даже 130а/ч аккумулятора на час не хватит, тем более, что глубокого разряда свинцово-кислотные аккумуляторы не терпят.
За это время двухтактник той же мощности "сожрет" дай бог 1 литр бензина.

Ответ от Ваван[гуру]
это тебе решать какой моторчик ставить, есть водоёмы на которых использование ДВС запрещено

Ответ от Masterfish[гуру]
кто сказал, что ДВС чаще ломаются? брехня. покупать нужно мотор (и любую другую вещь) сделанный для использования, а не только для продажи. тяговый и многоцикловый АКБ действительно будет дорогим, И! тяжелым. но тихим. так что выбирай, что тебе больше подходит. купи к примеру SUZUKI DF2,5S, рекомендованное масло, хороший бензин, и ни чего ломаться не будет. насчёт лодок из ПВХ, если это лодка, а не игрушка; то она прочнее резиновой, и клеится ПВХ легче и быстрее резины. клеить только нужно соответствующим клеем, именно для ПВХ, его цена мизерна.

Ответ от Граф ДеЛяХерр[гуру]
Простой пример из жизни Tohatsu M 2.5 A2 S вес 12.5кг. Конечно гонять на нем не будешь но пиликать будет сколь угодно долго-только смесь в бачок подливай. Бензин- нюхает. Гелевый кЕтайский АКБ НАZE 120ач вес- 34 кг. Ну часов 6-8 на нем можно на нем троллить. А потом опять тащить заряжаться. Почувствуйте разницу что легче таскать и что дольше работает. Учиться лучше на чужих граблях.

Ответ от сергей орлов[новичек]
Бензиновый и лучше не жалеть средств, Honda 4-х тактный, НО только с 15ИЮНЯ-15СЕНТЯБРЯ- потом ЗАПРЕТ на хождение под мотор- НЕРЕСТ.. ШТРАФ-2-5тр И НЕ ЗАБЫТЬ СПАС ЖИЛЕТ- 400р штраф

Ответ от Ётас Белов[новичек]
бери мотор бензиновый, скорость выше!!! электро исключительно для тролинга и постоянная морока с зарядом аккамулятора. В бензиновый возьми литров 10 бенза и катай пол дня. хватит за глаза 5-6 лошадок можно и 2х тактный. я брал за 24 ханккай 6 и очень доволен

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой мотор лучше на пвх лодку, электро или на бензине?

Как выбрать надувную лодку?
Во первых посмотрите хорошо ли она надута, заем посмотрите на её цену, далее посмотрите большая ли
подробнее...
Двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*