бензиновый мотор для лодки



Как выбрать лодочный мотор для лодки пвх

Автор Виктор Победун задал вопрос в разделе Охота и Рыбалка

Какой мотор лучше на пвх лодку, электро или на бензине? и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
ДВС конечно. Электрическая пукалка только вдоль берега плавать.
В этом сегменте рынка наиболее известны и имеют наилучшие отзывы такие торговые марки, как Меркури (Mercury) — Маринер (Mariner), Джонсон (Johnson) , Хонда (Honda), Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki) , Тохацу (Tohatsu) — Ниссан (Nissan), Селва (Selva). Какой же из представленных брендов достоин занять почётное место на транце вашего судна?
Тот, чья эргономика (расположение ручек и элементов управления газом, реверсом и заслонкой) для вас более подходящая. Тот, чей сервис в вашем населенном пункте есть или наиболее доступен, к тому же если он дешевле. И какой цвет «колпака» вам больше по душе. Все названные торговые марки зарекомендовали себя как, безусловно, надёжные. А гарантия, которую дают дилеры, это ваша дополнительная защита. Долговечность и надёжность мотора будет определяться тем, в первую очередь, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился, обслуживался.
Двух- или четырехтактник?
Следующий немаловажный вопрос — двум или четырем тактам отдать предпочтение?
2 такта — это простота в обслуживании, надёжность и неприхотливость. Устойчивая работа в диапазоне температур от -15 до +35 С. Минимальные вложения по обслуживанию, «нормальное» отношение к нашему 92-му бензину.
Перевозить (транспортировать) мотор можно почти в любом положении — главное, не на рычаге переключения передач и так, чтобы редуктор-дейдвуд были ниже уровня блоков цилиндров.
Правильно настроенный карбюратор не потребует к себе внимания очень долго, особенно если в бензопроводе имеется фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого — внимательно прочитать прилагаемую инструкцию к мотору и строго следовать ей. А на воде постоянно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения и не допускать ударов дейдвудом мотора по подводным препятствиям.
4 такта — это уже более сложное инженерное творение. Оно более тяжелое и дорогое. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять только специалист. Кроме того, из-за своих конструкционных особенностей мотор может перевозиться строго как расписано в сопроводительных документах.
Плюсы четырёхтактных моторов — в эксплуатации на чистом (без добавления масла) бензине и из-за этого в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах — меньший (в среднем порядка 10 Db) шум от работы, который по мере подъёма оборотов практически сравнивается с 2-х тактными. Несколько меньший расход топлива (для 2-х тактов — около 0,38-0,44 л / л. с. в час, для 4-х — 0,33-0,35 л /л. с. в час) . То есть пятисильный мотор при полностью открытой дроссельной заслонке в «полную тапку» , если он 2-х тактный, «съест» за 1 час 1,9-2,1 литр, а 4-х тактный — 1,65 литра. Данные цифры взяты из тестов, проводимых независимыми специалистами на Западе, причём разброс значений для оптимально настроенных моторов, как правило, укладывается в 0,1-0,2 л/ час.
Маломощные подвесные лодочные моторы
Что есть на рынке категории Portable? Объём цилиндра этих моторов находится в пределах 43-130 куб. см. Вес этих моторов — от 11 до 26 кг — позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и укладку мотора в автомобиль.
Винты маломощных моторов (2-3,5 л. с.) , как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта (на жаргоне водномоторников — шпонки) , который предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие. В последнее время такие моторы стали комплектоваться винтами, втулки которых целиком выполнены из пластмассы, без металлических закладных элементов. При пользовании такими винтами нужно очень строго следовать рекомендациям производителя, комплектуя в ЗиП расходные материалы и, в частности, шпонки....

Ответ от Вера Петрова[гуру]
на ПВХ электро 100% - АКБ можешь с машины брать
другие прорвут тебе ее быстро
да и транец необходим
ПВХ лодки дрянь редкая, мы одну пробили, так ее склеить даже было по человечески не возможно в итоге взяли нашу резиновую до 300 кг, супер.

Ответ от Ѐоман Полтавский[эксперт]
Мне кажется, что единственный плюс электродвигателя - бесшумность. В остальном - сплошные минусы.
Для примера 2.5 лс = 1.8кВт
Соответственно потребление энергии на полной мощности при кпд хотя бы 80% составит 160 ампер, соответственно даже 130а/ч аккумулятора на час не хватит, тем более, что глубокого разряда свинцово-кислотные аккумуляторы не терпят.
За это время двухтактник той же мощности "сожрет" дай бог 1 литр бензина.

Ответ от Ваван[гуру]
это тебе решать какой моторчик ставить, есть водоёмы на которых использование ДВС запрещено

Ответ от Masterfish[гуру]
кто сказал, что ДВС чаще ломаются? брехня. покупать нужно мотор (и любую другую вещь) сделанный для использования, а не только для продажи. тяговый и многоцикловый АКБ действительно будет дорогим, И! тяжелым. но тихим. так что выбирай, что тебе больше подходит. купи к примеру SUZUKI DF2,5S, рекомендованное масло, хороший бензин, и ни чего ломаться не будет. насчёт лодок из ПВХ, если это лодка, а не игрушка; то она прочнее резиновой, и клеится ПВХ легче и быстрее резины. клеить только нужно соответствующим клеем, именно для ПВХ, его цена мизерна.

Ответ от Граф ДеЛяХерр[гуру]
Простой пример из жизни Tohatsu M 2.5 A2 S вес 12.5кг. Конечно гонять на нем не будешь но пиликать будет сколь угодно долго-только смесь в бачок подливай. Бензин- нюхает. Гелевый кЕтайский АКБ НАZE 120ач вес- 34 кг. Ну часов 6-8 на нем можно на нем троллить. А потом опять тащить заряжаться. Почувствуйте разницу что легче таскать и что дольше работает. Учиться лучше на чужих граблях.

Ответ от сергей орлов[новичек]
Бензиновый и лучше не жалеть средств, Honda 4-х тактный, НО только с 15ИЮНЯ-15СЕНТЯБРЯ- потом ЗАПРЕТ на хождение под мотор- НЕРЕСТ.. ШТРАФ-2-5тр И НЕ ЗАБЫТЬ СПАС ЖИЛЕТ- 400р штраф

Ответ от Ётас Белов[новичек]
бери мотор бензиновый, скорость выше!!! электро исключительно для тролинга и постоянная морока с зарядом аккамулятора. В бензиновый возьми литров 10 бенза и катай пол дня. хватит за глаза 5-6 лошадок можно и 2х тактный. я брал за 24 ханккай 6 и очень доволен

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой мотор лучше на пвх лодку, электро или на бензине?
Двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*