бензонасос низкого давления на карбюратор



Купить электробензонасос низкого давления карбюраторный

Автор Лешак лесной задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Кто нибудь ставил электробензонасос низкого давления на ..Волгу.. с двигателем ЗМЗ402? Впечатления и рекомендации? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Ни один ответ не заслуживает даже оценки тройки. Полная безграмотность. Объясняю. Насосы все автомобильные развивают давление 0,20-0,30 атм. НАСОС с Запорожской печки давит всего лишь 0,10 атм .Во всех бензонасосах ГАЗ, Уаз, Волга бензонасосы идут с ТРЕМЯ клапанами. Два впускных и один выпускной.. Боже мой, они не ведают, что говорят.. .
Набери Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение. Автор Тимофеевич 161
.Это буду Я.. .
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором). .
Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30атм. Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг, тройник с манометром, шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, если хочется, в разрез 2-го шланга, где виден подсос воздуха из магистрали.. .
Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса. Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче. Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра, определяя герметичность клапанов в насосе. Нормально, даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины, но лучше, чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени... .
Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), а также изменением длины штока (учитывая износ отдельных деталей) усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..
Суть одна: довести давление бензонасоса, установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм., но коли уж взялись, то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ.. .
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там (великовато отверстие сброса и часть давления (теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах (0,20-0,30 атм), то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать, а не стоять в любую жару... .
Источник: Профессия -слесарь-диагност систем питания автомобилей

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто нибудь ставил электробензонасос низкого давления на ..Волгу.. с двигателем ЗМЗ402? Впечатления и рекомендации?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*