Бензонасос ваз 2109 карбюратор
Автор Ктык ктык задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Может ли из за обратного клапана слива топлива с карбюратора перегреватся бензонасос? Ваз 2109 бензонасос пекар (3мес) и получил лучший ответ
Ответ от Александр Юрин[гуру]
Зачем вообще эту хрень одел, она ставится на трубку бачка омывателя :-)). Но греется он не из-за этого. Ставь двухкамерный бензонасос. Ещё может плохо качать из-за штока-толкателя, попробуй заменить его.
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
НЕТ, НЕ МОЖЕТ. Мля, надо уже деньги брать за советы...
Про бензонасосы
Любой насос когда-то перестает хорошо качать.. Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: несоответствие давления подачи требуемым нормам, негерметичность клапанов, негерметичность диафрагмы, негерметичность соединений деталей корпуса, негерметичность топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов, усталость пружины диафрагмы, износ механизмов привода штока или ручной подкачки, поломка пружины диафрагмы... .
В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе т. е перед карбюратором во время работы двигателя ..
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30атм. Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг, тройник с манометром, шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, если хочется, в разрез 2-го шланга, где виден подсос воздуха из магистрали...
Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса. Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче. Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра, определяя герметичность клапанов в насосе. Нормально, даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины, но лучше, чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени... .
Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), а также изменением длины штока (учитывая износ отдельных деталей) усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..
Суть одна: довести давление бензонасоса, установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм., но коли уж взялись, то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там (великовато отверстие сброса и часть давления (теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах (0,20-0,30 атм), то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать, а не стоять в любую жару... .
НЕТ, НЕ МОЖЕТ. Мля, надо уже деньги брать за советы...
Про бензонасосы
Любой насос когда-то перестает хорошо качать.. Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: несоответствие давления подачи требуемым нормам, негерметичность клапанов, негерметичность диафрагмы, негерметичность соединений деталей корпуса, негерметичность топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов, усталость пружины диафрагмы, износ механизмов привода штока или ручной подкачки, поломка пружины диафрагмы... .
В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе т. е перед карбюратором во время работы двигателя ..
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30атм. Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг, тройник с манометром, шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, если хочется, в разрез 2-го шланга, где виден подсос воздуха из магистрали...
Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса. Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче. Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра, определяя герметичность клапанов в насосе. Нормально, даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины, но лучше, чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени... .
Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), а также изменением длины штока (учитывая износ отдельных деталей) усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..
Суть одна: довести давление бензонасоса, установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм., но коли уж взялись, то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там (великовато отверстие сброса и часть давления (теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах (0,20-0,30 атм), то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать, а не стоять в любую жару... .
Ответ от Condor[гуру]
Все правильно описал Рома Разумный. Еще :между головкой и бензонасосом стоит толстая стеклотекстолитовая проставка, с двух сторон тонкие прокладки, не забыл при сборке их поставить на место? а обратный клапан обязательно должен стоять! при опрокидывании (пфу, пфу, пфу) без клапана машины чаще всего горят... а вот на бачке омывателя обратные клапаны стали устанавливать совсем недавно...
Все правильно описал Рома Разумный. Еще :между головкой и бензонасосом стоит толстая стеклотекстолитовая проставка, с двух сторон тонкие прокладки, не забыл при сборке их поставить на место? а обратный клапан обязательно должен стоять! при опрокидывании (пфу, пфу, пфу) без клапана машины чаще всего горят... а вот на бачке омывателя обратные клапаны стали устанавливать совсем недавно...
Ответ от Андрей[гуру]
да может еть кт.
саоброжай 2 целин.
илитник + кеп даи 4 вала тамже сидят.
2 коп заработал
сибе
заработал !!
да может еть кт.
саоброжай 2 целин.
илитник + кеп даи 4 вала тамже сидят.
2 коп заработал
сибе
заработал !!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может ли из за обратного клапана слива топлива с карбюратора перегреватся бензонасос? Ваз 2109 бензонасос пекар (3мес)
ВАЗ 2109 (карбюратор) Как проверить работоспособность бензонасоса?
отсоедини топливный шланг от карбюратора и опусти в пустую бутылку. затем крутни стартером и
подробнее...
Сумасшедшее жрет бензин на ваз 2109(карбюратор),залил 15 литров показывал пол бака,проехал 53 километра стрелка упала в
карбюратор надо регулировать... и все
подробнее...
ваз 2109 карбюратор не заводится
влей во впускной коллектор 20грам бензина и пробуй завести .если не завелась-быстро не
подробнее...
не исправность топливной системы ваз 2109 карбюратор
Не держат клапана в бензонасосе. Ищи ремкомплект и
подробнее...
Подскажите ваз 2109 карбюратор , дергается при разгоне смотрите далее!
По-моему попадает соринка в гл. топливный жиклёр первой камеры. Нужно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Типы улиц
ваз 2109 (карбюратор) глохнет на горячую на улице жара
Самый действенный метод это сделать типо обратки. Берешь два тройника, один ставишь перед насосом
подробнее...
ваз 2109 (карбюратор) глохнет на горячую на улице жара
Самый действенный метод это сделать типо обратки. Берешь два тройника, один ставишь перед насосом
подробнее...