Автор (((Aleksandr))(((Davыdov)) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что нужно снять с двигателя что бы заменить бензонасос автомобиля ЗИЛ-130? и получил лучший ответ
Ответ от реалист[гуру]
ЗИЛ-130: ВОССТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС
Основные неисправности бензонасоса - потеря герметичности клапанов или диафрагмы. В первом случае прекращается подача бензина в карбюратор, и двигатель останавливается. Во втором - топливо вытекает наружу через дренажное отверстие в корпусе насоса. Если к тому же изношена уплотняющая резиновая манжета штока диафрагмы, то бензин попадает в поддон двигателя. Масло разжижается, уровень его растет, а давление в системе смазки падает.
Прежде, чем снимать насос с двигателя, полезно отвернуть от карбюратора подающую трубку, отпустить ее конец в бутылку и несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки. Из трубки должна выходить тугая струя топлива. При этом, разумеется, фильтр тонкой очистки должен быть чистым.
Для ремонта насос снимаем с двигателя и переносим его на верстак. Никакого специального инструмента не требуется.
1. Ключом "на 14" отворачиваем обе топливные трубки, удерживая от проворота штуцеры насоса ключом "на 17".
2. Ключом "на 17" отворачиваем две гайки, крепящие насос к впускному коллектору.
3. Снимаем насос и зубилом метим взаимное расположение головки и корпуса. Отворачиваем пять винтов крышки.
4. Снимаем крышку, прокладку и сетчатый фильтр.
5. Отворачиваем десять винтов по периметру головки бензонасоса…
6. … и снимаем её.
7. Отвёрткой снимаем возвратную пружину коромысла, придерживая её рукой, чтобы "не выпрыгнула".
8. Кернером выбиваем два стопорных штифта оси коромысла…
9. … и саму ось.
10. Слегка нажав на диафрагму большим пальцем, вынимаем коромысло бензонасоса…
11. … и диафрагму в сборе.
12.Если необходимо, меняем возвратную пружину рычага ручной подкачки.
13.Удерживая шток диафрагмы пассатижами, ключом "на 9" отворачиваем гайку штока.
14.Снимаем верхнюю чашку, диафрагму, нижнюю чашку, пружину и манжету.
Меняем негодные детали и собираем диафрагменный узел в обратной последовательности.
15. Клапаны насоса для ремонта или замены выбиваем тонкой выколоткой.
16.Седла клапанов должны быть гладкими и чистыми.
17.При установке новых клапанов латунные шайбы ориентируем выпуклой стороной к резиновым.
18.Зазор между латунной шайбой и поверхностью головки впускного клапана должен быть в пределах 0,65 - 1,45 мм, для выпускного - 1,15 - 1,95 мм.
19. Ножку направляющей клапана после установки можно слегка расклепать, поставив головку на упор.
20. При необходимости на ЗИЛ можно поставить бензонасос ГАЗ, заменив лишь коромысло.
Аналогично устанавливаем оставшиеся клапаны, собираем, совместив метки, головку с корпусом и ставим бензонасос на место.
В дорожных условиях, когда под рукой нет запасной диафрагмы и клапанов, их можно отремонтировать. Вместо диафрагмы можно использовать сложенную в пять-шесть слоёв полиэтиленовую плёнку, а изношенные резиновые шайбы клапанов перевернуть обратной стороной. Просевшие пружинки клапанов нужно слегка растянуть, чтобы они в свободном состоянии стали длиннее направляющих на 2-3 мм.
Поднять капот, более ничего. Открутить два штуцера, и две гайки крепления бензонасоса.
открываеш капот, снимаеш с бензонасоса все шланги, и откручиваеш сам бензонасос.
Открыть капот, отвернуть 2 трубки топливопровода ключом на 14, при этом удерживая штуцер ключом на 17. Затем отвернуть головкой на 17 крепление бензонасоса, и все!! ! Но если ты не ищешь легких путей, то сними компрессор, карбюратор или еще чего нибудь.
Где находится номер двигателя на ЗИЛ-130?
Если посмотреть на компрессор сверху то справа от него, на блоке двигателя можно увидет номер
подробнее...
карбюратор к-88 зил-130
вот так тебе врятли кто чем поможет, трудно понять причину не увидив ее своими
подробнее...